Спорить с мазутой не буду, не имеет смысла.
Я рассказал, как по букве закона. И, если на Балтике пока спокойно, то, например, в Германии, на Кильском канале 3 (!!!) года назад двух моих знакомых, кстати резидентов ЕС, проверяли по полной программе, и особенно проверяли регистрацию лодки, страховку и радиолицензию.
Вы же, если послушаете шведа и мазуту, пойдете на незарегистрированной лодке, что хорошо для Швеции, где лодки до 12, вроде, метров не подлежат регистрации, но не подходит для остального мира.
Совершенно верно! Спорить с мазутой,дело гиблое.... Вы почти угадали.В Швеции лодки не осуществляющие коммерческой деятельности не регистрируются никак. От слова совсем.Правда не до 12 метров,а до 24-х.
Возвращаясь к вашим товарищам, которых "проверяли". Страховка (в канале) естественно обязательна,радиолицензия - понятно. Скажите мне,как они проверяли регистрацию,если ,к примеру,лодка шведская и регистрации не имеет по определению? Это вы,хотите сказать,что бедным Шведам в германии находиться нельзя? Кстати даже в Германии, хозяин не обязан находиться на лодке. Вот в том-то и дело. Лодка ЕС и может находится в любой стране ЕС неограниченное время.Никто и не парится. А вот если ваша лодка имеет регистрацию,Делавер,к примеру, то извините, 90 дней и пинком за кордон, иначе штраф и большой.Вот это у них и проверяли.
Кстати, вы опять же не внимательны, коллега не спрашивал за МИР. Коллега спрашивал за ЕС...
Сообщение отредактировал мазута: 23 мая 2021 - 14:51