Для Вашего движка может и нет.
А если за эту неделю стукнут морозы и как раз этот плевок и замерзнет где не надо ?
Ну,,, впрочем Вы знаете свои условия применения таких действий.
А если я так сделаю, то есть риск получить ченить лопнувшее.
Ибо много мест где вода всё равно остается, как ни сливай.
Поэтому промываю антифризом перед морозами.
А вот это уже интересно, я закачиваю зеленый антифриз (на красный душит жаба ) а синий считаю неполезным.
И импеллер живой, только нужно учитывать что на моем движке работают только оригинальные резиновые импеллеры.
Неоригинал не создает достаточного, то ли давления, то ли протока, одним словом пробовал не один раз - бестолку. А оригинальный для моего движка стОит под $100
И да этот же зеленый и в гальюн заливаю и прокачиваю черный бак и масератор им же - пока, тфу тфу, с резинками всё гуд.Хотя, конечно, пропиленгликоль был бы лучше намного.
"Гаражные" страхи и байки я не поддерживаю. Либо есть конкретный косяк в конструкции конкретного движка и он известен - тогда в промывке есть смысл. Если общие страхи, не основанные ни на чем, то нет смысла. Это же чистая физика. Вода опасна замерзанием, только если занимает все сечение жесткой емкости, трубы... Расширение - 9%. Если мы выплюнули основную воду, это значит, что полного сечения нигде нет. А меньше полного, замерзание не приводит к ущербу.
Вы заливаете антифриз и уже не один раз меняли импеллер за последние годы. Я - не заливаю антифриз и не менял еще ни разу импеллер с 2008 года. 620 моточасов, Vetus M2.06. Вот такой разный опыт.