Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь с проектом


Сообщений в теме: 26

#1 Garry_Antonoff

Garry_Antonoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кропивницкий

Отправлено 22 июля 2021 - 19:33

Доброго времени суток , уважаемые форумчане! Озадачился самостоятельной постройкой глиссирующей лодки из алюминия для рыбалки . В качестве подходящего софта выбрал Rhinoceros 6 , освоил его на уровне , достаточном для проекта . За основу взяты несколько готовых проектов корпусов . Из них взяты частями удачные , на мой взгляд ,  решения. В итоге получилось то , что приложено в файлах. Суть вопроса следующая : поскольку опыта в проектировании нет от слова совсем , решил выложить на всеобщее обсуждение корпус лодки. Возможно найдется человек , который профессионально оценит гидродинамику , конструкцию и прочее . Очень боюсь наделать ошибок на стадии проекта ). Вкратце ТТХ ; материал АМг 5 м  , толщина бортов и днища 4 мм , остальное 3 мм , длина 5.6 м , ширина на миделе 2.13 м  , высота по носу 1.17 м , килеватость на транце 16* , расчетный вес около 500кг ,  расчетная мощность ПЛМ 115 л.с. Лодку создавал под свои хотелки и условия . Всем откликнувшимся заранее спасибо! 

 PS. Готов предоставить файл рабочего проекта для более детального изучения.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (28).png
  • Снимок экрана (32).png
  • Снимок экрана (33).png
  • Снимок экрана (34).png
  • Снимок экрана (35).png

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 июля 2021 - 17:43

Не выглядит ваша лодка самодельной, под которую пришлось освоить Рину. Вполне промышленный вид. И днище прячете, а как без него оценивать гидродинамику?
  • 0

#3 Garry_Antonoff

Garry_Antonoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кропивницкий

Отправлено 24 июля 2021 - 12:57