Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь с проектом


Сообщений в теме: 26

#26 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 466 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 июля 2021 - 11:59

Да нет, всё правильно. Показаны варианты для типовых случаев, в том числе и для скруглённой скулы.

 

"Figure explains local chine beam and deadrise determination for planing craft. For round bilge, the outer limit or chine shall be taken at the point where a line at 50° from the horizontal is tangent to the hull."

Это не для расчетов гидродинамики, там иногда более целесообразно применять геометрический угол килеватости.

Определения из ISO8666 и подобных стандартов - например, для расчетов прочности.
 


  • 0

#27 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 893 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 28 июля 2021 - 12:32

Это не для расчетов гидродинамики

Да, может быть частичная ширина на глиссировании.

 

например, для расчетов прочности.
 

А это, в общем случае, перегрузки.

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей