Сообщение отредактировал shriki: 29 июля 2021 - 09:53

#1
Отправлено 29 июля 2021 - 09:51
#4
Отправлено 31 июля 2021 - 00:07
У нас
узбековтрудовых мигрантов дешевле 2 тыр. не найти...Мой товарищ ваще платит им по 5, правда работают они у него не по 8 часов, а столько, сколько требуется, но он их ещё и кормит.
Трудовые мигранты профессора какие или инженеры? 5000₽/день, это-ж зп лоцмана на ВВП.
#7
Отправлено 31 июля 2021 - 14:07
- я вот прямо сейчас стою на дссрз - и не понаслышке знаю уровень зарплат по отрасли в целом и по должностям. Предлагаемая оплата - на уровне или чуть выше средней по отрасли.
+ ДМС, + страховка от несчастного случая и гибели, + пенсионные отчисления, + отпускные и доп. оплата выходных и праздничных дней, + обеспечение спец одеждой,+ расписание вахт, + согласование меню питания. И всё равно 1000 рублей сейчас ничто для нерегулярного заработка.
#8
Отправлено 31 июля 2021 - 19:27
- Паспорт моряка
- Загранпаспорт для транслитерация ФИО
- Рабочий диплом (основной)
- Рабочий диплом ГМССБ
- НБЖС
- Плоты и шлюпки
- Пожары
- Медпомощь
- Медуход
- Охрана судна 6.1
- Охрана судна 6.2
- САПР РЛС
- Электронная картографическая навигационно-информационная система (ECDIS)
- Руководство командой мостика (управление)
- Подтверждение к диплому ГМССБ
- Подготовка по перевозке опасных грузов
- Офицер охраны судна (ISPS)
- Дополнительные документы по требованию судовладельца
- при наличии этих документов - можно говорить о цифрах
Сообщение отредактировал shriki: 31 июля 2021 - 19:31
#11
Отправлено 31 июля 2021 - 21:20
- Паспорт моряка
- Загранпаспорт для транслитерация ФИО
- Рабочий диплом (основной)
- Рабочий диплом ГМССБ
- НБЖС
- Плоты и шлюпки
- Пожары
- Медпомощь
- Медуход
- Охрана судна 6.1
- Охрана судна 6.2
- САПР РЛС
- Электронная картографическая навигационно-информационная система (ECDIS)
- Руководство командой мостика (управление)
- Подтверждение к диплому ГМССБ
- Подготовка по перевозке опасных грузов
- Офицер охраны судна (ISPS)
- Дополнительные документы по требованию судовладельца
- при наличии этих документов - можно говорить о цифрах
Широко практикуется обучение за счёт работодателя.
#18
Отправлено 01 августа 2021 - 08:21
Не хотел больше писать в этот топик - но поскольку не далее как вчера сидели с капитаном сухогруза - поднял вопрос - уровень реально существующих зарплат на ввп -
капитан - 80 р, 1-2 вахтенный пом. - 65р, дед - 50р, плавсостав - 30-35р.Колпит от компании - 350 руб/день. Дипломы - получаете сами. С ними приходите устраиваться в крюинг (О.К) - нет документов, просрочен диплом, сертификаты - идете восстанавливать. В зарплатах шабашников и концертах прим зарплату вообще никто не меряет - это и так понятно. Как должно выглядеть "согласование меню" - просто не представляю - видимо глава компании бегает за матросиком с тарелкой и вопрошает - " вкусно, вася ? " - в целом - обсуждать фантазии - никакого смысла.....сходите в отдел кадров портофлота СПБ - вам все доходчиво обьяснят.
Сообщение отредактировал shriki: 01 августа 2021 - 08:54
#19
Отправлено 01 августа 2021 - 15:27
капитан - 80 р, 1-2 вахтенный пом. - 65р, дед - 50р, плавсостав - 30-35р.Колпит от компании - 350 руб/день. Дипломы - получаете сами.
И что, кто-то ходит за эти деньги? Или это ежемесячная зарплата весь год, а работают только в навигацию? Сейчас неквалифицированный работник, подсобник принеси-подай больше получает. В порту похоже профсоюз погиб вместе с советской властью. Грустно это всё.
#21
Отправлено 02 августа 2021 - 01:47
И что, кто-то ходит за эти деньги? Или это ежемесячная зарплата весь год, а работают только в навигацию? Сейчас неквалифицированный работник, подсобник принеси-подай больше получает. В порту похоже профсоюз погиб вместе с советской властью. Грустно это всё.
Работают! Эта зп в навигацию. Зимой только если саморемонт. И то там зп 50-75% от навигационной.
#23
Отправлено 03 августа 2021 - 12:38
Трудовые мигранты профессора какие или инженеры? 5000₽/день, это-ж зп лоцмана на ВВП.
"Ситуация такая: наши добровольные помощники из Средней Азии меньше чем за три тысячи рублей в день работать не соглашаются. А вообще, такса на предстоящую страду доходит и до 5 тысяч. Арифметика у сезонных рабочих простая и в какой-то степени убедительная.
На проезд из Узбекистана или Таджикистана до Москвы они тратят около 30 тысяч рублей в один конец. Стоимость фиксированного трудового патента в Подмосковье 5092 рубля, плюс каждый месяц примерно столько же необходимо осуществлять платеж по патенту. Словом, набегает под 100 тысяч, и если на уборке урожая им платить по 30-40 тысяч рублей в месяц, как раньше, то домой они привезут дырявые карманы, почти все уйдет на дорогу, патенты и регистрацию..."
https://www.mk.ru/ec.../zen.yandex.com
#24
Отправлено 05 августа 2021 - 22:01
да платите им хоть 10 - дело ваше - а реальность на волге такова -
На волгоградских заводах готовы платить рабочим в среднем 24 тысячи рублей
#25
Отправлено 05 августа 2021 - 23:32
да платите им хоть 10 - дело ваше - а реальность на волге такова -
На волгоградских заводах готовы платить рабочим в среднем 24 тысячи рублей
Так не только на волгоградских. И нарабатывают они на 24 р и ни копейкой больше, т.е., ни куя не делают. Работодатель делает вид что платит, рабочие - что работают. А в результате страна живёт так как живёт. А самое печальное, что уже и найти того, кому можно заплатить и 60, и 80 практически нереально, нет их. По крайней мере такие работу не ищут.
Сообщение отредактировал maxalex: 05 августа 2021 - 23:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей