Перейти к содержимому

Фотография

Специалист со своей базой для постройки Краб-620 из фанерного кит-комп


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 EPL82

EPL82

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ
  • Название: Гусарик

Отправлено 30 августа 2021 - 07:36

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Не спеша ищу специалиста , со своим местом (или пониманием , что за место нужно), своим инструментом, для покупки кит комплекта краб-620 из фанеры, и его постройки к навигации летом 2022 года. У самого навыков дальше табуретки из коробки нет, работа с утра до ночи без выходных, сам такой проект однозначно не осилю - ни опыта, не знаний, и времени нет. Территориально Москва, ищу в мск и близлежащей Московской области. Идея цены работ = стоимость приобретенного комплекта, готов обсуждать.

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 августа 2021 - 08:01

А что похожих катеров из нормального материала, пусть не новых,  нет в продаже?
Вполне может быть что он окажется дешевле чем кит-набор.
***
Для справки: у глиссирующих катеров с подвесными бензиновыми моторами расход бензина - десятки литров в час.
У водоизмещающих с дизельными стационарами 1-2 литра.


Сообщение отредактировал VladPK: 30 августа 2021 - 14:23

  • 1

#3 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 30 августа 2021 - 15:24

А что похожих катеров из нормального материала, пусть не новых,  нет в продаже?
Вполне может быть что он окажется дешевле чем кит-набор.
***
Для справки: у глиссирующих катеров с подвесными бензиновыми моторами расход бензина - десятки литров в час.
У водоизмещающих с дизельными стационарами 1-2 литра.

Очень верная справка.
Случается, человек под воздействием " хочу" покупает, не вникнув в нюансы.
А пару выходов быстро остужают это " хочу" ...
Продают
  • 0

#4 EPL82

EPL82

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ
  • Название: Гусарик

Отправлено 30 августа 2021 - 15:28

Отвечая уважаемому VladPK:
Не от хорошей жизни обратился на форум с таким вопросом , наверное , с фанерным корпусом хлопот будет больше, чем с алюминием/сталью/стеклопластиком. Мониторил цены пару лет. Водоизмещающий катер 6-8 метров , до 2000 года , стеклопластик - ценой до 5000 евро, летом этого года с растаможкой-доставкой-подбором обьявляли миллион рублей тут при цене 3500 евро в швеции (21-25 футов).
Российская стальная рыболовная лодка - водоизмещающая с дизелем, в августе этого года 700-800 тыс руб, мотор отдельно 400-500, и это без ндс 20%.... маленький алюминиевый катер 4 метра "в виде буксира" 600000 корпус, без внутрянки совсем, без мотора разумеется. Мотолодка российская 4.2 метра идет за 250-300 без мотора. Все водоизмещающие подержанные катера, что видел в продаже в пределах возможной доставки, стоят далеко за пределами бюджета постройки краба. Поэтому и пытаюсь найти приемлемое решение для выхода на воду , по всем критериям )
Еще - ограничен размером места на базе, 7,5 на 2,5 метра, мотоневодник и даже катер бакенщика не взять.

#5 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 16:07

Еще - ограничен размером места на базе, 7,5 на 2,5 метра, мотоневодник и даже катер бакенщика не взять.

Стриж не влезет, например:
О катере Стриж

https://www.avito.ru...g?q=катер стриж


Все водоизмещающие подержанные катера, что видел в продаже в пределах возможной доставки, стоят далеко за пределами бюджета постройки краба. 

А Вы как этот бюджет считаете? Вы понимаете что услуги стороннего строителя "под ключ" с высокой вероятностью могут составить его большую часть? 


  • 1

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 августа 2021 - 16:07

...Российская стальная рыболовная лодка - водоизмещающая с дизелем, в августе этого года 700-800 тыс руб, мотор отдельно 400-500...

Какая-то фантастика про мотор. Я покупал японский контрактный дизель Kubota ZB-400 за 20 с чем-то, в прошлом году они были по 50. Сам к нему приделал только возд.фильтр, кардан от Нивы (передний укороченный), вал с упорным подшипником, самодельный гудрич из капролона, ну и прикрутил тоётовский глушитель. 
Отъездил 4 года, как говорится полёт нормальный. Лодка железная 7,62*2,5 м, тонны 2 весом, расход на оборотах пониже средних 0,5 литра в час.
А почём Кит-набор продают?
***
Каютные катера в М.о. от 150 т.р. - https://www.avito.ru...&radius=200&s=1

 


Сообщение отредактировал VladPK: 30 августа 2021 - 16:16

  • 1

#7 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 16:17

Какая-то фантастика про мотор. Я покупал японский контрактный дизель Kubota ZB-400 за 20 с чем-то, в прошлом году они были по 50. Сам к нему приделал только возд.фильтр, кардан от Нивы (передний укороченный), вал с упорным подшипником, самодельный гудрич из капролона, ну и прикрутил тоётовский глушитель.

Вот мне кажется в это основная проблема. А сколько бы стоило если бы выделенное делал грамотный специалист за деньги? Ну или Вы бы например за сколько взялись на сторону все это сделать?
А ТС хочет все под ключ, при этом видимо не дорого и чтобы выглядело как новое изделие заводского уровня. Интересно было бы проследить за темой что из этого получится.
Но 400-500 тысяч все равно какая-то фантастика. Что там надо водоизмещающему катеру заявленных размеров - даже новый подвесник лошадок на 10-15 далеко не столько стоит.


Сообщение отредактировал CVY: 30 августа 2021 - 16:35

  • 0

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 16:24

А почём Кит-набор продают?

Вот судя по всему, 162 тысячи, но сдается мне что это будет далеко не самая большая статья в бюджете:
https://www.avito.ru...oyki_1513479060


  • 1

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 августа 2021 - 16:30

...Но 4-5 тысяч все равно какая-то фантастика. Что там надо водоизмещающему катеру заявленных размеров - даже новый подвесник лошадок на 10-15 далеко не столько стоит.

Не 4-5, а 400-500 тысяч видимо автор имел в виду


  • 1

#10 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 16:35

Не 4-5, а 400-500 тысяч видимо автор имел в виду

Ну да, спасибо за замечание, опечатался. Имел в виду что подвесник 10-15 л.с. намного дешевле стоит.


  • 0

#11 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 16:38

Вот кстати на соседнем форму был желающий краба на заказ строить, там вроде и про цену обсуждение есть:
https://forum.motolo...58072&t=1858072


  • 0

#12 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 августа 2021 - 16:47

Вот мне кажется в это основная проблема. А сколько бы стоило если бы выделенное делал грамотный специалист за деньги? Ну или Вы бы например за сколько взялись на сторону все это сделать?...

Там и работы не особо: приварить 2 уголка 5*10 к стрингерам, просверлить 4 отв, прикрутить на 4 болта двигатель, прикрутить к маховику выточенный токарем фланец, к нему кардан, сзади ещё один фланец для вала, 4 болта на обойме упорного подшипника, вварить трубу, надеть стакан для сальника, вставить в него 2-3 кольца набивки, подтянуть, снаружи вставить гудрич. Сварить гусь для выхлопа и на 4 болтика посадить глушитель.
Пару дней работы.
Я сейчас не стал бы вообще, а знакомый слесарь Коля с СТО за 10 т.р. сделал бы с удовольствием.

 

Ну да, спасибо за замечание, опечатался. Имел в виду что подвесник 10-15 л.с. намного дешевле стоит.

Ну да. Вихри предлагают за 10-20 т.р. Но ТС хочет глиссирующий катер (если не раздумает). Если он с тонну, то надо моторчик от 100 л.с. 
По ссылке на Авито повыше первый катер с каким-то автомобильным двигателем.


  • 0

#13 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 16:53

Ну да. Вихри предлагают за 10-20 т.р. Но ТС хочет глиссирующий катер (если не раздумает). Если он с тонну, то надо моторчик от 100 л.с. 

Да не понятно пока что он хочет, вроде в 4-м посте сам про водоизмещающие писал. Если глиссирующий то да 400-500 тысяч на подвесник. А если водоизмещающий то вдвое меньше за новый импортный вполне.


  • 1

#14 EPL82

EPL82

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ
  • Название: Гусарик

Отправлено 30 августа 2021 - 19:08

Уважаемые форумчане, большое спасибо за ответы.
Немного поясню по своим хотелкам:
Хочется водоизмещающий катер (краб - переходного режима, не глиссер)
Стриж - смотрел, катер интересный, и рядом от меня есть интересные для людей с руками варианты. Я , увы, безрукий, поэтому о переделке корпуса стрижа, как и самостоятельной установке двигателя с изготовлением валолинии - думать боюсь, мой уровень закрепить на транце, свечку поменять (. Вихрь 20тка, в нерабочем состоянии, 70х80х годов стоит в почете на даче, как экспонат (пусть и дальше стоит , красивый аппарат). За наводки по корпусам спасибо. Также спасибо за наводку по постройке корпуса.

С учетом высказанных советов, возьму таймаут и попрошу администратора закрыть тему, надо все еще обдумать.

#15 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2021 - 19:31

Стриж - смотрел, катер интересный, и рядом от меня есть интересные для людей с руками варианты


Ну так ведь для постройки краба вы тоже чужие руки привлекать планируете. Может стрижа в порядок чужими руками привести и не дороже выйдет?
  • 1

#16 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 августа 2021 - 22:08

Уважаемые форумчане, большое спасибо за ответы.
Немного поясню по своим хотелкам:
Хочется водоизмещающий катер (краб - переходного режима, не глиссер)
Стриж - смотрел, катер интересный, и рядом от меня есть интересные для людей с руками варианты. Я , увы, безрукий, поэтому о переделке корпуса стрижа, как и самостоятельной установке двигателя с изготовлением валолинии - думать боюсь, мой уровень закрепить на транце, свечку поменять (. Вихрь 20тка, в нерабочем состоянии, 70х80х годов стоит в почете на даче, как экспонат (пусть и дальше стоит , красивый аппарат). За наводки по корпусам спасибо. Также спасибо за наводку по постройке корпуса.

С учетом высказанных советов, возьму таймаут и попрошу администратора закрыть тему, надо все еще обдумать.

Есть почти готовый проект 6м каютного катера, намного более комфортного чем Краб. Оптимизирован в том числе и под водоизмещающий режим. С постройкой тоже думаю посодействовать можно, база есть, где нарежут тоже. Если интересно пишите в ЛС. Секрета нет, просто пока не готово не хочу выкладывать.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей