Специалист со своей базой для постройки Краб-620 из фанерного кит-комп
#1
Отправлено 30 августа 2021 - 07:36
Не спеша ищу специалиста , со своим местом (или пониманием , что за место нужно), своим инструментом, для покупки кит комплекта краб-620 из фанеры, и его постройки к навигации летом 2022 года. У самого навыков дальше табуретки из коробки нет, работа с утра до ночи без выходных, сам такой проект однозначно не осилю - ни опыта, не знаний, и времени нет. Территориально Москва, ищу в мск и близлежащей Московской области. Идея цены работ = стоимость приобретенного комплекта, готов обсуждать.
#2
Отправлено 30 августа 2021 - 08:01
А что похожих катеров из нормального материала, пусть не новых, нет в продаже?
Вполне может быть что он окажется дешевле чем кит-набор.
***
Для справки: у глиссирующих катеров с подвесными бензиновыми моторами расход бензина - десятки литров в час.
У водоизмещающих с дизельными стационарами 1-2 литра.
Сообщение отредактировал VladPK: 30 августа 2021 - 14:23
#3
Отправлено 30 августа 2021 - 15:24
Очень верная справка.А что похожих катеров из нормального материала, пусть не новых, нет в продаже?
Вполне может быть что он окажется дешевле чем кит-набор.
***
Для справки: у глиссирующих катеров с подвесными бензиновыми моторами расход бензина - десятки литров в час.
У водоизмещающих с дизельными стационарами 1-2 литра.
Случается, человек под воздействием " хочу" покупает, не вникнув в нюансы.
А пару выходов быстро остужают это " хочу" ...
Продают
#4
Отправлено 30 августа 2021 - 15:28
Не от хорошей жизни обратился на форум с таким вопросом , наверное , с фанерным корпусом хлопот будет больше, чем с алюминием/сталью/стеклопластиком. Мониторил цены пару лет. Водоизмещающий катер 6-8 метров , до 2000 года , стеклопластик - ценой до 5000 евро, летом этого года с растаможкой-доставкой-подбором обьявляли миллион рублей тут при цене 3500 евро в швеции (21-25 футов).
Российская стальная рыболовная лодка - водоизмещающая с дизелем, в августе этого года 700-800 тыс руб, мотор отдельно 400-500, и это без ндс 20%.... маленький алюминиевый катер 4 метра "в виде буксира" 600000 корпус, без внутрянки совсем, без мотора разумеется. Мотолодка российская 4.2 метра идет за 250-300 без мотора. Все водоизмещающие подержанные катера, что видел в продаже в пределах возможной доставки, стоят далеко за пределами бюджета постройки краба. Поэтому и пытаюсь найти приемлемое решение для выхода на воду , по всем критериям )
Еще - ограничен размером места на базе, 7,5 на 2,5 метра, мотоневодник и даже катер бакенщика не взять.
#5
Отправлено 30 августа 2021 - 16:07
Еще - ограничен размером места на базе, 7,5 на 2,5 метра, мотоневодник и даже катер бакенщика не взять.
Стриж не влезет, например:
О катере Стриж
https://www.avito.ru...g?q=катер стриж
Все водоизмещающие подержанные катера, что видел в продаже в пределах возможной доставки, стоят далеко за пределами бюджета постройки краба.
А Вы как этот бюджет считаете? Вы понимаете что услуги стороннего строителя "под ключ" с высокой вероятностью могут составить его большую часть?
#6
Отправлено 30 августа 2021 - 16:07
...Российская стальная рыболовная лодка - водоизмещающая с дизелем, в августе этого года 700-800 тыс руб, мотор отдельно 400-500...
Какая-то фантастика про мотор. Я покупал японский контрактный дизель Kubota ZB-400 за 20 с чем-то, в прошлом году они были по 50. Сам к нему приделал только возд.фильтр, кардан от Нивы (передний укороченный), вал с упорным подшипником, самодельный гудрич из капролона, ну и прикрутил тоётовский глушитель.
Отъездил 4 года, как говорится полёт нормальный. Лодка железная 7,62*2,5 м, тонны 2 весом, расход на оборотах пониже средних 0,5 литра в час.
А почём Кит-набор продают?
***
Каютные катера в М.о. от 150 т.р. - https://www.avito.ru...&radius=200&s=1
Сообщение отредактировал VladPK: 30 августа 2021 - 16:16
#7
Отправлено 30 августа 2021 - 16:17
Какая-то фантастика про мотор. Я покупал японский контрактный дизель Kubota ZB-400 за 20 с чем-то, в прошлом году они были по 50. Сам к нему приделал только возд.фильтр, кардан от Нивы (передний укороченный), вал с упорным подшипником, самодельный гудрич из капролона, ну и прикрутил тоётовский глушитель.
Вот мне кажется в это основная проблема. А сколько бы стоило если бы выделенное делал грамотный специалист за деньги? Ну или Вы бы например за сколько взялись на сторону все это сделать?
А ТС хочет все под ключ, при этом видимо не дорого и чтобы выглядело как новое изделие заводского уровня. Интересно было бы проследить за темой что из этого получится.
Но 400-500 тысяч все равно какая-то фантастика. Что там надо водоизмещающему катеру заявленных размеров - даже новый подвесник лошадок на 10-15 далеко не столько стоит.
Сообщение отредактировал CVY: 30 августа 2021 - 16:35
#8
Отправлено 30 августа 2021 - 16:24
А почём Кит-набор продают?
Вот судя по всему, 162 тысячи, но сдается мне что это будет далеко не самая большая статья в бюджете:
https://www.avito.ru...oyki_1513479060
#9
Отправлено 30 августа 2021 - 16:30
...Но 4-5 тысяч все равно какая-то фантастика. Что там надо водоизмещающему катеру заявленных размеров - даже новый подвесник лошадок на 10-15 далеко не столько стоит.
Не 4-5, а 400-500 тысяч видимо автор имел в виду
#10
Отправлено 30 августа 2021 - 16:35
Не 4-5, а 400-500 тысяч видимо автор имел в виду
Ну да, спасибо за замечание, опечатался. Имел в виду что подвесник 10-15 л.с. намного дешевле стоит.
#11
Отправлено 30 августа 2021 - 16:38
Вот кстати на соседнем форму был желающий краба на заказ строить, там вроде и про цену обсуждение есть:
https://forum.motolo...58072&t=1858072
#12
Отправлено 30 августа 2021 - 16:47
Вот мне кажется в это основная проблема. А сколько бы стоило если бы выделенное делал грамотный специалист за деньги? Ну или Вы бы например за сколько взялись на сторону все это сделать?...
Там и работы не особо: приварить 2 уголка 5*10 к стрингерам, просверлить 4 отв, прикрутить на 4 болта двигатель, прикрутить к маховику выточенный токарем фланец, к нему кардан, сзади ещё один фланец для вала, 4 болта на обойме упорного подшипника, вварить трубу, надеть стакан для сальника, вставить в него 2-3 кольца набивки, подтянуть, снаружи вставить гудрич. Сварить гусь для выхлопа и на 4 болтика посадить глушитель.
Пару дней работы.
Я сейчас не стал бы вообще, а знакомый слесарь Коля с СТО за 10 т.р. сделал бы с удовольствием.
Ну да, спасибо за замечание, опечатался. Имел в виду что подвесник 10-15 л.с. намного дешевле стоит.
Ну да. Вихри предлагают за 10-20 т.р. Но ТС хочет глиссирующий катер (если не раздумает). Если он с тонну, то надо моторчик от 100 л.с.
По ссылке на Авито повыше первый катер с каким-то автомобильным двигателем.
#13
Отправлено 30 августа 2021 - 16:53
Ну да. Вихри предлагают за 10-20 т.р. Но ТС хочет глиссирующий катер (если не раздумает). Если он с тонну, то надо моторчик от 100 л.с.
Да не понятно пока что он хочет, вроде в 4-м посте сам про водоизмещающие писал. Если глиссирующий то да 400-500 тысяч на подвесник. А если водоизмещающий то вдвое меньше за новый импортный вполне.
#14
Отправлено 30 августа 2021 - 19:08
Немного поясню по своим хотелкам:
Хочется водоизмещающий катер (краб - переходного режима, не глиссер)
Стриж - смотрел, катер интересный, и рядом от меня есть интересные для людей с руками варианты. Я , увы, безрукий, поэтому о переделке корпуса стрижа, как и самостоятельной установке двигателя с изготовлением валолинии - думать боюсь, мой уровень закрепить на транце, свечку поменять (. Вихрь 20тка, в нерабочем состоянии, 70х80х годов стоит в почете на даче, как экспонат (пусть и дальше стоит , красивый аппарат). За наводки по корпусам спасибо. Также спасибо за наводку по постройке корпуса.
С учетом высказанных советов, возьму таймаут и попрошу администратора закрыть тему, надо все еще обдумать.
#15
Отправлено 30 августа 2021 - 19:31
Стриж - смотрел, катер интересный, и рядом от меня есть интересные для людей с руками варианты
Ну так ведь для постройки краба вы тоже чужие руки привлекать планируете. Может стрижа в порядок чужими руками привести и не дороже выйдет?
#16
Отправлено 30 августа 2021 - 22:08
Уважаемые форумчане, большое спасибо за ответы.
Немного поясню по своим хотелкам:
Хочется водоизмещающий катер (краб - переходного режима, не глиссер)
Стриж - смотрел, катер интересный, и рядом от меня есть интересные для людей с руками варианты. Я , увы, безрукий, поэтому о переделке корпуса стрижа, как и самостоятельной установке двигателя с изготовлением валолинии - думать боюсь, мой уровень закрепить на транце, свечку поменять (. Вихрь 20тка, в нерабочем состоянии, 70х80х годов стоит в почете на даче, как экспонат (пусть и дальше стоит , красивый аппарат). За наводки по корпусам спасибо. Также спасибо за наводку по постройке корпуса.
С учетом высказанных советов, возьму таймаут и попрошу администратора закрыть тему, надо все еще обдумать.
Есть почти готовый проект 6м каютного катера, намного более комфортного чем Краб. Оптимизирован в том числе и под водоизмещающий режим. С постройкой тоже думаю посодействовать можно, база есть, где нарежут тоже. Если интересно пишите в ЛС. Секрета нет, просто пока не готово не хочу выкладывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей