Перейти к содержимому

Фотография

Жить круглогодично на катере. Реальность или фантазия?


Сообщений в теме: 336

#126 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 сентября 2021 - 13:34

На ввп вы всегда в каботажном режиме, а он самый опасный. Волна на Волге тоже может быть крайне изумительной для не опытного матроса.
  • 1

#127 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 13:36

Неужели не слыхали?

http://river-holidays.ru/

Появляется понемногу чартер в России, пока в местах с наибольшей привлекательностью и покупательной способностью - в Москве, на Черном море, не знаю, может и в Питере что появилось или появится в ближайшее время. Лет за 10-20 думаю и по регионам распространится если какого глобального катаклизма не произойдет. А до тех пор живем так как живем :)


На ввп вы всегда в каботажном режиме, а он самый опасный. Волна на Волге тоже может быть крайне изумительной для не опытного матроса.

В плане опасности согласен, хотя в Турции или Греции думаю большинство тоже в каботажном режиме ходит. Я имел в виду что при ветре позволяющем идти укачивает меньше чем на море на более-менее крупной лодке и случая чтобы в кокпите прям поливало за 3 года не было ни разу при различной погоде, только дождем. Хотя тоже все индивидуально наверное.


Сообщение отредактировал CVY: 06 сентября 2021 - 13:37

  • 0

#128 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 сентября 2021 - 13:50

Я именно про водный туризм, тут размеры наоборот во вред, в той же Греции за две недели отпуска сколько всего можно посетить а у нас пару крупных городов и все. Ну и в целом интерес то интересом - а сколько реально приезжают? Большинство дальше Питера и Москвы не добираются.

В целом то потенциал развития туризма огромный. ИМХО наша Волга для паруса может и получше морей будет - ветер есть а волны практически нет по морским меркам, красота. Но чтобы этот потенциал реализовать надо работать и работать и вопрос прав далеко не на первом месте все таки думаю.

 Управляться с парусами на судоходной  реке  это целое искусство.гораздо проще рулить на моторке.Кроме того .на судовом ходу всякие пароходы и баржи а вне судового засадить яхту на мель элементарно. Мы садились на Гулянке.казалось бы на середине Волги. Бакенов вообще не видно.они расставлены под крупные суда .снизу не видно следующего.Кроме того вся Волга в китайских сетях.мы за двое суток раз десять резали и разматывали километры лесок и веревок.Хорошо винт не глубоко и было тепло.


  • 0

#129 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 14:10

 Управляться с парусами на судоходной  реке  это целое искусство.гораздо проще рулить на моторке.Кроме того .на судовом ходу всякие пароходы и баржи а вне судового засадить яхту на мель элементарно. Мы садились на Гулянке.казалось бы на середине Волги. Бакенов вообще не видно.они расставлены под крупные суда .снизу не видно следующего.Кроме того вся Волга в китайских сетях.мы за двое суток раз десять резали и разматывали километры лесок и веревок.Хорошо винт не глубоко и было тепло.

Сейчас не особо она и судоходная к сожалению, ну или к счастью для нас маломерных. За 2-3 часа бывает ни оного крупного судна не проходит, а бывает и проходят, но особых проблем это не доставляет. Вот если крылатые вернутся то да, гляди в оба за ними, я так прикинул - на наиболее популярном у наших яхтсменов участке от границы видимости минут 5-10 подлетное время будет.
А в морях же тоже большие корабли есть, и паромы скоростные, может где и по интенсивнее даже трафик будет чем у нас.

С наблюдением бакенов тоже проблем не испытывал, может быть по тому что на яхте посадка немного выше чем на гулянке. Не большая разница конечно, но может и важная.  Да и сейчас в каждом телефоне навигация.


  • 0

#130 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 сентября 2021 - 15:15

...Поэтому рынок чартерны услуг в России базируется только на местных жителях, да и ещё с правами ГИМС....

И то ограничивается прокатом лодочных моторов и спасательных жилетов  :D


  • 1

#131 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 сентября 2021 - 15:29

...
Чисто объективно, какой иностранцам резон ехать парусить в Россию когда есть Турция и Греция? ...

Да побывали они уже в Турции и Греции, им больше хочется. Вот и плывут на пирогах долбленых с индейцами затерянный мир посмотреть. А тут на Казанках, по старой Мариинской системе, с бородатыми мужиками в броднях! А вечером в баню и из бани в речку голышом! Впрочем нет, голышом из бани в речку это в Финляндии :D


  • 2

#132 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 сентября 2021 - 15:47

 Впрочем нет, голышом из бани в речку это в Финляндии :D

Да ну. Это везде, где баня на берегу, не обязательно речки. В Канаде лично прыгал в проливе Королевы Шарлоты из бани на острове Малколм


  • 0

#133 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 15:47

И то ограничивается прокатом лодочных моторов и спасательных жилетов  :D

И ведь никакие права ГИМС не нужны для этого :) 


  • 0

#134 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 сентября 2021 - 15:52

И ведь никакие права ГИМС не нужны для этого :)

Так в комплекте к жилетам яхта прилагается!  :D


  • 0

#135 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 сентября 2021 - 20:08

Да побывали они уже в Турции и Греции, им больше хочется. Вот и плывут на пирогах долбленых с индейцами затерянный мир посмотреть. А тут на Казанках, по старой Мариинской системе, с бородатыми мужиками в броднях! А вечером в баню и из бани в речку голышом! Впрочем нет, голышом из бани в речку это в Финляндии :D

 Вот посмотрите.Много на планете таких мест?.https://www.youtube....9SVDABZ8&t=880s


  • 1

#136 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:11

Какие иностранцы, что они у нас тут забыли? Мне это напоминает наших чиновников от авиационной промышленности которые наивно всех вокруг и себя самих убеждали что наши самолеты в мире кто-то ждет с распростертыми объятьями. О привлечении иностранных туристов и освоении внешних рынков думать конечно надо но это вопрос на десятилетия вперед и права ГИМС тут далеко не первостепенная проблема. А на ближайшее время единственной базой для развития является внутренний спрос, который, к сожалению видимо невелик.
Чисто объективно, какой иностранцам резон ехать парусить в Россию когда есть Турция и Греция? Даже если бы была инфраструктура и предложения по аналогичным ценам. У нас сезон короткий, вода мутная и холодная.Опять же в Европе плотность всего выше, в пределах суточного перехода какой-нибудь город или другой объект с раскрученными на весь мир достопримечательностями. А у нас на Волге от одного крупного города до другого по воде почти неделю идти. Наслаждаться природой конечно здорово, но не всем нравится, сразу уже половину если не больше спроса отсекают расстояния.
Ну и в плане инфраструктуры это сказывается. Кому например нужен благоустроенный яхт-клуб в деревне Кукуевка в паре сотне километров от ближайшего крупного города? Даже если и построят там хорошую гавань за бюджетные деньги на какие средства он существовать будет? Я вот недавно у нас в областном центре обошел значительную часть яхт-клубов - впечатления далеко не самые радостные. Я может слишком эстет конечно но из всего увиденного чисто визуально свою лодку хотелось бы оставлять только в Эдельвейсе, который из массовых один из самых дорогих в городе, и то честно говоря далеко от идеала в моем представлении.


Я маркетинговые исследования не проводил, скажу просто о себе. Сколько то времени назад ещё до ковида, попалось на глаза объявление что мол можно взять в чартер на несколько дней лодки в районе Саратова - Энгельса. Я знаю те места, у меня там дядя жил, там много проток, много мест рыбу половить, просто покупаться и отдохнуть. Там красиво и приятно. Зашёл на сайт - да, нкжны права ГИМС.
Далее, полно мест где можно и на воде отдохнуть и посмотреть что то историческое и культурное, та же Ока с Константиново, Углич, Плёс, Белое Озеро; Кижи и Валаам - это вообще улет башки, река Свирь и пр. Так что смотреть есть что. Да, большие расстояния, но если организовать несколько баз в районах вышеперечисленных мест, разработать типичные маршруты, то уверен что это будет интересно и внутреннему потребителю и иностранному. А инфраструктура во многих местах частично есть поскольку речные круизные кооабли там очень даже ходят и пользуются очень неплохим спросом у тех же иностранцев.
  • 2

#137 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:20

 Вот посмотрите.Много на планете таких мест?.https://www.youtube....9SVDABZ8&t=880s

Почти вся Сибирь, Дальний восток.


... Да, большие расстояния, но если организовать несколько баз в районах вышеперечисленных мест, разработать типичные маршруты, то уверен что это будет интересно и внутреннему потребителю и иностранному. 

Хде деньги, Зин? (с)


  • 0

#138 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:22

Хде деньги, Зин? (с)

Деньги есть у частных предпринимателей. Только не убивайте все инициативы на корню чиновниками и идиотскими правилами!
Дайте просто налоговые поблажки. Открывают же чартеры на Волге, пытаются. Так поддержите инициативы, а не убивайте!

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 06 сентября 2021 - 21:23

  • 1

#139 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:25

Сколько то времени назад ещё до ковида, попалось на глаза объявление что мол можно взять в чартер на несколько дней лодки в районе Саратова - Энгельса. 

Интересно, никогда не знал что у нас такое есть, ссылки думаю конечно не осталось у Вас.


Да, большие расстояния, но если организовать несколько баз в районах вышеперечисленных мест, разработать типичные маршруты, то уверен что это будет интересно и внутреннему потребителю и иностранному.

Ну вот если все это организовать тогда можно будет и говорить о проблеме наличия прав, а пока далеко еще до этого.


  • 0

#140 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:28

Интересно, никогда не знал что у нас такое есть, ссылки думаю конечно не осталось у Вас.
Ну вот если все это организовать тогда можно будет и говорить о проблеме наличия прав, а пока далеко еще до этого.

Так я про то и толкую что это никогда не организуется если дурацкие права требовать будут! Вы будете деньги вкладывать, зная что клиентов у вас будет очень мало? И я нет! Вы телегу впереди лошади ставите!

Про ссылку - я года 4 назад это видел. Не знаю существуют они сецчас или нет уже.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 06 сентября 2021 - 21:30

  • 1

#141 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:28

А инфраструктура во многих местах частично есть поскольку речные круизные кооабли там очень даже ходят и пользуются очень неплохим спросом у тех же иностранцев.

А они то тут причем? Круизные корабли ходят между крупными городами, причаливают в речных портах куда маломерным даже подходить запрещено, да и разобъет нафиг о причальную стенку. У них одна остановки Самара, Саратов, Волгогра, Астрахань - примерно по 400 км переход, ну еще один раз между ними у песчаного пляжика остановятся чтобы пассажиры покупались. А маломерным на этом маршруте сколько остановок надо сделать?


  • 0

#142 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:31

А они то тут причем? Круизные корабли ходят между крупными городами, причаливают в речных портах куда маломерным даже подходить запрещено, да и разобъет нафиг о причальную стенку. У них одна остановки Самара, Саратов, Волгогра, Астрахань - примерно по 400 км переход, ну еще один раз между ними у песчаного пляжика остановятся чтобы пассажиры покупались. А маломерным на этом маршруте сколько остановок надо сделать?

Инфраструктура - это не только причалы, но и гостиницы для туристов, магазины, какие-то местные экскурсиионные бюро и пр.

Я же не говорю что на маломерной лодке целый маршрут Москва - Астрахань надо проходить. Я говорю о том что в районах где останавливаются большие круизные пароходы можно поплавать на лодке и еще много чего интересного посмотреть.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 06 сентября 2021 - 21:34

  • 1

#143 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:32

В Москве маленькие моторки дают без прав кататься. И большие пенишеты - с правами. На Верхней Волге уже баз и яхтклубов столько, что можно каждую ночь ночевать у пирса, а не на якоре. По 2 в день проходишь. 


  • 2

#144 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:37

Так я про то и толкую что это никогда не организуется если дурацкие права требовать будут! Вы будете деньги вкладывать, зная что клиентов у вас будет очень мало? И я нет! Вы телегу впереди лошади ставите!

Ну на черном море же вложили деньги и зарабатывают, другие жилеты и моторы в аренду сдают. У нас так вообще до этого года эти права никому не нужны были и собственно почти ни у кого их и не было. Далеко это не первостепенное. Но главное да, денег вложить надо не мало а перспективы мягко говоря под вопросом, по крайней мере много куда более прибыльных и проверенных сфер куда можно деньги вложить, да еще и прибыльность скорее всего будет меньше чем на Средиземке по тому что сезон короче.


В Москве маленькие моторки дают без прав кататься. И большие пенишеты - с правами. На Верхней Волге уже баз и яхтклубов столько, что можно каждую ночь ночевать у пирса, а не на якоре. По 2 в день проходишь. 

Ну вот как я и написал, Черное море и окрестности Москвы обустраиваются по немногу, лет через 10-20 и до регионов дойдет.


  • 0

#145 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:39

Только не убивайте все инициативы на корню чиновниками и идиотскими правилами!
Дайте просто налоговые поблажки. Открывают же чартеры на Волге, пытаются. Так поддержите инициативы, а не убивайте!

Ну, это не по адресу. Я не чиновник и не депутат законодательного собрания. Думаю таких на форуме вообще нет  :)


  • 0

#146 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:41

В Москве маленькие моторки дают без прав кататься. И большие пенишеты - с правами. На Верхней Волге уже баз и яхтклубов столько, что можно каждую ночь ночевать у пирса, а не на якоре. По 2 в день проходишь.

Да, кстати, вот:
http://river-holidays.ru/

И да, требуют права ГИМС...

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 06 сентября 2021 - 21:42

  • 0

#147 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:47

лет через 10-20 и до регионов дойдет.


Или через 30-40?

Это будет развиваться гораздо быстрее если убрать искусственные бюрократические препятствия. Через 20 лет лично я уже вряд ли смогу, а сейчас хотел бы привезти детей, прокатить их по тому же Белому Озеру или Кижи или Валаам показать...
  • 0

#148 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:47

Я говорю о том что в районах где останавливаются большие круизные пароходы можно поплавать на лодке и еще много чего интересного посмотреть.

Посмотреть то конечно есть чего, в первую очередь тем кто отдых на природе любит. Но вот связь с Круизными пароходами не понимаю. У них остановки как написал Самара-Саратов-Волгоград, 3 пункта, а на яхте наверное и 2 недель отпуска с трудом хватит их обойти если в исходную точку возвращаться надо. Совсем разный это отдых с разной инфраструктурой.


  • 0

#149 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:50

Это будет развиваться гораздо быстрее если убрать искусственные бюрократические препятствия.

Ну если говорить про бюрократические препятствия то тут главная проблема запрет на коммерческую деятельность для судов под ГИМС а не вопрос прав. Частники на него конечно плюют а вот серьезные деньги вкладывать страшновато конечно. Но опять же решили же этот вопрос на черном море как-то.


  • 0

#150 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:56

Это будет развиваться гораздо быстрее если убрать искусственные бюрократические препятствия.

Каким образом?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей