Да .вот только денег потратил прилично и три года жизни.На что жить эти годы?
Он за 60 дней его построил. А потом 3 года путешествовал по каналам и рекам.
Отправлено 04 сентября 2021 - 21:26
Да .вот только денег потратил прилично и три года жизни.На что жить эти годы?
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 04 сентября 2021 - 21:27
Отправлено 04 сентября 2021 - 22:16
Вряд ли больше ляма
Какого ляма он в ЕС ? Поплавки больше 200 евро один сегмент.я эти сегменты считал потом бросил. постройка с оборудованием порядка 20тыс евриков.+ продукты стоянки и прочее.Думаю получиться значительно больше 50 ти тыс евро. За эти деньги можно нормальную лодку купить во Франции.
Я смотрел в той конторе где мы лодку арендовали .Прокатная Б.У.три каюты три туалета + кают компания с кухней 70 тыс евро.
Отправлено 04 сентября 2021 - 22:31
Не выдумывайте.Дом с участком под Ростовом можно купить тыс за 200.а за 500 совсем необходимым.До моря 200 км.Овощи фрукты молоко парное.газ все есть.
Не выдумывайте.Дом с участком под Ростовом можно купить тыс за 200.а за 500 совсем необходимым.До моря 200 км.Овощи фрукты молоко парное.газ все есть.
До последнего времени ориентировался на цены на дома по Старому Осколу ( если кто не знает где это посмотрите фильм Дом в котором я живу. Там героиня как только что не по ней говорила что уедет к маме в Старый Оскол. ), так вот, по Старому Осколу цены вполне приемлемые а вот я для сравнения посмотрел а что там в Крыму? Ценник в три-четыре раза выше а качество жилья не на высоте. Но... желание жить в Крыму стоит денег
Отправлено 04 сентября 2021 - 22:55
Какого ляма он в ЕС ? Поплавки больше 200 евро один сегмент.я эти сегменты считал потом бросил. постройка с оборудованием порядка 20тыс евриков.+ продукты стоянки и прочее.Думаю получиться значительно больше 50 ти тыс евро. За эти деньги можно нормальную лодку купить во Франции.
Я смотрел в той конторе где мы лодку арендовали .Прокатная Б.У.три каюты три туалета + кают компания с кухней 70 тыс евро.
Самое дорогое у него - это поплавки. 30 штук по 200 евро = 6000 евро. 3000 евро - электромотор, 2000 евро - солнечные панели, аккумуляторы.. Все остальное - доски, утеплитель, фанера, ОСБ. 15 тыс евро - общий бюджет за новый электрохаусбот. За 15 тыс евро купить новый электрохаусбот или лодку 10х3.5м - нереально. 15 тыс евро - это аренда на 3 недели лодки, на которой вы ходили по Франции. Не забываем, что затраты на топливо равны нулю. Если посчитать литр на км, как ест пенишет, то тоже экономия приличная получается.
Он сейчас в Марселе за 30 000 евро продаст его.
Отправлено 04 сентября 2021 - 23:23
Самое дорогое у него - это поплавки. 30 штук по 200 евро = 6000 евро. 3000 евро - электромотор, 2000 евро - солнечные панели, аккумуляторы.. Все остальное - доски, утеплитель, фанера, ОСБ. 15 тыс евро - общий бюджет за новый электрохаусбот. За 15 тыс евро купить новый электрохаусбот или лодку 10х3.5м - нереально. 15 тыс евро - это аренда на 3 недели лодки, на которой вы ходили по Франции. Не забываем, что затраты на топливо равны нулю. Если посчитать литр на км, как ест пенишет, то тоже экономия приличная получается.
Он сейчас в Марселе за 30 000 евро продаст его.
Возможно и продаст.Вот только в сам Марсель на его плав доме попасть не получиться .не может он выйти в море.
Понятное дело и сама идея прикольная и снято замечательно.исполнил все отлично. Но практического смысла ноль.
Можно купить домик на берегу и лодочку купить. Все реально.по всей Средиземке домов и квартир продается немерено.мы от Марселя по всему побережью проехали до Мармариса и потом еще по Болгарии до румынки..Видели тысячи домов на продажу. Поискать можно и лодку дешево найти.Для чего объединять лодку и дом? Смысл в чем?
В России все то же самое.Тянет на воду.купи домик не спеша купи лодку или яхту .Катайся сколько влезет.
Отправлено 05 сентября 2021 - 00:12
Какого ляма он в ЕС ? Поплавки больше 200 евро один сегмент.я эти сегменты считал потом бросил. постройка с оборудованием порядка 20тыс евриков.+ продукты стоянки и прочее.Думаю получиться значительно больше 50 ти тыс евро. За эти деньги можно нормальную лодку купить во Франции.
Я смотрел в той конторе где мы лодку арендовали .Прокатная Б.У.три каюты три туалета + кают компания с кухней 70 тыс евро.
Он вроде говорил что понтоны на заводе по 160 евро покурал, но не суть. А что такое нормальная лодка? Думаю что он свой хаусбоат тоже нормальным считает. Он, конечно, не быстроходный, но на электричестве, денег не просит, для жизни одного вполне себе удобный, возможно удобнее чем эти пенишеты. Для неспешного путешествия самое то.
Отправлено 05 сентября 2021 - 00:42
Он вроде говорил что понтоны на заводе по 160 евро покурал, но не суть. А что такое нормальная лодка? Думаю что он свой хаусбоат тоже нормальным считает. Он, конечно, не быстроходный, но на электричестве, денег не просит, для жизни одного вполне себе удобный, возможно удобнее чем эти пенишеты. Для неспешного путешествия самое то.
Лодка должна спокойно ходить против ветра и течения.Иметь хотя бы минимальный запас по мощности.Не бояться речной волны .Вы помните его в Рону не пустили и еще масса всяких мелочей.
Отправлено 05 сентября 2021 - 00:50
Лодка должна спокойно ходить против ветра и течения.Иметь хотя бы минимальный запас по мощности.Не бояться речной волны .Вы помните его в Рону не пустили и еще масса всяких мелочей.
при его тратах на проект
было странно делать упор на электро
мог бы купить бензиновый ПЛМ
Отправлено 05 сентября 2021 - 01:22
при его тратах на проект
было странно делать упор на электро
мог бы купить бензиновый ПЛМ
Тогда бы не было контента.По каналам Франции такие странные посудины плавают .что еще одна не вызвала бы никакого интереса.
Понятное дело что запасная докатка в пять сил коренным образом облегчила все путешествие.
Отправлено 05 сентября 2021 - 01:24
Лодка должна спокойно ходить против ветра и течения.Иметь хотя бы минимальный запас по мощности.Не бояться речной волны .Вы помните его в Рону не пустили и еще масса всяких мелочей.
Отправлено 05 сентября 2021 - 11:57
Согласен с предыдущим оратором: видимо одной из целей у него было именно путешествие за счёт солнечной энергии, поэтому и некоторые лишения, которые в принципе просто решить добавив дешевый подвесной мотор.
Его как мне помнится в Рейн не пустили, но он всё равно туда пошёл. Кстати вот эти рентовые пенишеты в Рейн тоже не пускают: я в своё время по Эльзасу на таком путешествовал и хотел выйти, меня так же завернули.
Рентованые должны ходить по маршрут.Понятное дело уйти куда вздумается не имеешь права. Но технически лодки могут и по морю.Борта высокие лодки крепкие запас мощности позволяет.
Отправлено 05 сентября 2021 - 23:05
Рентованые должны ходить по маршрут.Понятное дело уйти куда вздумается не имеешь права. Но технически лодки могут и по морю.Борта высокие лодки крепкие запас мощности позволяет.
Отправлено 05 сентября 2021 - 23:46
Тогда бы не было контента.По каналам Франции такие странные посудины плавают .что еще одна не вызвала бы никакого интереса.
Понятное дело что запасная докатка в пять сил коренным образом облегчила все путешествие.
может она и была, он не показывал
с электричкой совсем грустно он идет
Отправлено 06 сентября 2021 - 00:30
Нет, я знал что туда нельзя рентованному. Хотел просто в Рейне отметиться: туда и обратно. Сразу подскочил катерок и сказал что туда нельзя. Возможно, конечно, потому что увидели что рентовый.
Ле Ботовский нам очень понравился. Тот случай .когда лодка снаружи меньше чем внутри.тихая удобная вместительная классная лодка.Для ВВП лучше не придумать.Вот они распродавали подержанные по 70 тыс евро.Корпус толстый пластик.Двигатель обычный .наверное с какой то техники.Привод гидравлика. осадка около метра.
Отправлено 06 сентября 2021 - 04:04
Ле Ботовский нам очень понравился. Тот случай .когда лодка снаружи меньше чем внутри.тихая удобная вместительная классная лодка.Для ВВП лучше не придумать.Вот они распродавали подержанные по 70 тыс евро.Корпус толстый пластик.Двигатель обычный .наверное с какой то техники.Привод гидравлика. осадка около метра.
Отправлено 06 сентября 2021 - 10:59
Мы тоже у Ле Боута брали. У них появилась тогда новая модель Horizon - мы её взяли.
Помимо лодок нужна инфраструктура .У нас навигация короткая.не знаю когда и что появиться.Вроде где то есть прокат.Но я не вникал.Зачем. .если у друзей немерено лодок? Да и Прогресс стоит лет 5..Цепляй и катайся где вздумается.
Для чего создавать дополнительные проблемы? Все давно отработано.
https://www.youtube....h?v=tPuNZHPE_ZI
https://www.youtube....h?v=wP_l29KQ-Vc
Отправлено 06 сентября 2021 - 11:18
Помимо лодок нужна инфраструктура .У нас навигация короткая.не знаю когда и что появиться.Вроде где то есть прокат.Но я не вникал.Зачем. .если у друзей немерено лодок? Да и Прогресс стоит лет 5..Цепляй и катайся где вздумается.
Для чего создавать дополнительные проблемы? Все давно отработано.
https://www.youtube....h?v=tPuNZHPE_ZI
https://www.youtube....h?v=wP_l29KQ-Vc
Отправлено 06 сентября 2021 - 12:30
Инфраструктура - это дело наживное. Тут другие вещи тормозят развитие. Вот приехал я во Францию и мне дали лодку. Приехал иностранец в Россию, захочет взять лодку, а его спрашивают "А права ГИМСа где?" Дык позвольте, какой ГИМС? Я же не живу в России! Как мне их у себя в (скажем в Германии) получить?! А никак! Поэтому рынок чартерны услуг в России базируется только на местных жителях, да и ещё с правами ГИМС. Базы для развития не хватает.
Согласен. Кроме того .вся Европа пронизана сетью каналов и рек.Из Вильнюса .по воде можно дойти до ....почти до любой точки Европы.Каналы и реки .если и замерзают то не на долго.
Насчет прав.В ЕС права то же нужны.По моему свыше 60 лс нужны.Для прокатных лодок сделали исключение. .А возможно на прокатных и менее 60ти сил.Не вникал я в это и возможно не по всему ЕС эти правила действуют .
большие баржи или теплоходы переделанные под плав гостиницы я на Волге видел.Не проблема и арендовать любой катер или гулянку.Спрос минимальный поэтому и не развивается это направление.а спроса нет потому что нет серьезных предложений от серьезных фирм.Замкнутый круг.
Поэтому проще жить на берегу и таскать за собой свою лодочку.Я свой Прогресс.оставлял на Волге у знакомых.Потом выяснил что его сдваивали в аренду.Там у местных странные представления о собственности.Позвони - спроси разрешения..Зачем если лодка вот она лежит. .
Купи десять дорогих наладь аренду. Как только отлучился все деньги мимо носа.Будешь всю жизнь только ремонтировать и подсчитывать убытки.
https://www.youtube....h?v=RQ2c2fThkQ4
Сообщение отредактировал Метчик: 06 сентября 2021 - 12:38
Отправлено 06 сентября 2021 - 12:46
Какие иностранцы, что они у нас тут забыли? Мне это напоминает наших чиновников от авиационной промышленности которые наивно всех вокруг и себя самих убеждали что наши самолеты в мире кто-то ждет с распростертыми объятьями. О привлечении иностранных туристов и освоении внешних рынков думать конечно надо но это вопрос на десятилетия вперед и права ГИМС тут далеко не первостепенная проблема. А на ближайшее время единственной базой для развития является внутренний спрос, который, к сожалению видимо невелик.
Чисто объективно, какой иностранцам резон ехать парусить в Россию когда есть Турция и Греция? Даже если бы была инфраструктура и предложения по аналогичным ценам. У нас сезон короткий, вода мутная и холодная.Опять же в Европе плотность всего выше, в пределах суточного перехода какой-нибудь город или другой объект с раскрученными на весь мир достопримечательностями. А у нас на Волге от одного крупного города до другого по воде почти неделю идти. Наслаждаться природой конечно здорово, но не всем нравится, сразу уже половину если не больше спроса отсекают расстояния.
Ну и в плане инфраструктуры это сказывается. Кому например нужен благоустроенный яхт-клуб в деревне Кукуевка в паре сотне километров от ближайшего крупного города? Даже если и построят там хорошую гавань за бюджетные деньги на какие средства он существовать будет? Я вот недавно у нас в областном центре обошел значительную часть яхт-клубов - впечатления далеко не самые радостные. Я может слишком эстет конечно но из всего увиденного чисто визуально свою лодку хотелось бы оставлять только в Эдельвейсе, который из массовых один из самых дорогих в городе, и то честно говоря далеко от идеала в моем представлении.
Отправлено 06 сентября 2021 - 12:50
Не проблема и арендовать любой катер или гулянку.Спрос минимальный поэтому и не развивается это направление.а спроса нет потому что нет серьезных предложений от серьезных фирм.Замкнутый круг.
Вот второе как раз мне кажется главное. Арендовать катер или гулянку может и не проблема, но если тут жить, во всем этом вариться, с местными общаться. А попробуйте как удаленно через интернет что-то найти и забронировать. И опять же далеко не любой, комфортный современный и без капитана - думаю тоже не так просто, парусную яхту тем паче, их современных вообще тут по пальцам пересчитать.
Отправлено 06 сентября 2021 - 13:03
Какие иностранцы, что они у нас тут забыли?
Мы много лет ездим по кемпингам Европы.Понятное дело общались с сотнями тех кто путешествует в Кемперах.Как только узнают что мы из России замучают вопросами.Как Москва как Сочи?.Что там Вы сами были в Сочи? Встречали Итальянцев которые доезжали до Мурманска.Интерес к России огромный.Сами не ожидали такой реакции.
Что забыли? Россия самая большая и удивительная страна в Мире.
Отправлено 06 сентября 2021 - 13:26
Что забыли? Россия самая большая и удивительная страна в Мире.
Я именно про водный туризм, тут размеры наоборот во вред, в той же Греции за две недели отпуска сколько всего можно посетить а у нас пару крупных городов и все. Ну и в целом интерес то интересом - а сколько реально приезжают? Большинство дальше Питера и Москвы не добираются.
В целом то потенциал развития туризма огромный. ИМХО наша Волга для паруса может и получше морей будет - ветер есть а волны практически нет по морским меркам, красота. Но чтобы этот потенциал реализовать надо работать и работать и вопрос прав далеко не на первом месте все таки думаю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей