Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#526 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 ноября 2021 - 16:53

все- это все, кроме мотора. мотор на гарантии

короче пыль протерли я понял :) не помогло ? 

так то по новому - стартер на релюшке а релюшка на мозгах по тахометру 

если мозгам вдруг покзаалось что ваш мотор имеет обороты ( по их мнению запущен) 

то тока вы на релюшке не дождетесь ( тишина в ответ на ключик по простому) 

ну это исключая примитив на стартере ... 


  • 0

#527 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 12 ноября 2021 - 17:02

короче пыль протерли я понял :) не помогло ? 

так то по новому - стартер на релюшке а релюшка на мозгах по тахометру 

если мозгам вдруг покзаалось что ваш мотор имеет обороты ( по их мнению запущен) 

то тока вы на релюшке не дождетесь ( тишина в ответ на ключик по простому) 

ну это исключая примитив на стартере ... 

и пыль тоже. а еще- напругу, кабельбаум, топливопровод, соленоид, фильтры. дальше надо крутить стартёр, а он того- через реле, а оно того, через электронный блок, а он того... короче- пока гарантия, пусть другие мудохаются :)


  • 0

#528 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 ноября 2021 - 17:17

и пыль тоже. а еще- напругу, кабельбаум, топливопровод, соленоид, фильтры. дальше надо крутить стартёр, а он того- через реле, а оно того, через электронный блок, а он того... короче- пока гарантия, пусть другие мудохаются :)

это зря, в электронных компонентах элементные отказы наподобие клемм как у тазика - крайне редки 

в общем электронный блок не ободряет работу реле стартера по каким то блокировкам 

узнайте по каким и будет счастье :) ибо "другие мудохаются" идут кратчайшим путем скидывая ошибку и отправляя вас в лес, так доковыляют до окончания гарантии и дальше вы попадаете в душные обьятия ремонтеров за деньги


Сообщение отредактировал Папик: 12 ноября 2021 - 17:19

  • 0

#529 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 15 ноября 2021 - 01:12

Какой то вы не настоящий средиземщик:)

Да уж 50 литров за сезон...у меня 150 литров бак, во время перехтда вокруг Сицилии сожгли около 3-х, но я люблю идти как по расписанию, ветра нет - мотор, ночь - идем если нужно...
  • 0

#530 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:12

Да уж 50 литров за сезон...у меня 150 литров бак, во время перехтда вокруг Сицилии сожгли около 3-х, но я люблю идти как по расписанию, ветра нет - мотор, ночь - идем если нужно...

так расход- в гавань / из гавани, ну или мосты /шлüзы, а так то паруса есть. а ветер в наших краях почти всегда :)


  • 0

#531 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 18 ноября 2021 - 03:03

 

прочитал, забавно. ну- у каждого свой подход. мой новый мотор (а он и правда новый), ему всегото 4 года- жалко как-то. да и пока его люди с янмара обслуживают (гарантия- 5 лет) вот закончится- буду сам, дорого нах.
кстати, эти новые моторы- это та еще головная боль, коммон раил, больше электроники,  чем механики итд. както года два назад, шму на старт- и ничего, стартер не шевелится... ок, я к его батарейке, открутил, напругу померилил- все ок, прикрутил, кнопку нажал- чух чух чух. ага... них не понял.
в этом сезоне- тоже самое. все проверил/ все ок. на дисплее аларм нр...приехал янмар с компьютером, стер алармы- чух чух чух. вот так вот... 

 

A у вас Янмар сколько сил?


  • 0

#532 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 22 ноября 2021 - 19:34

A у вас Янмар сколько сил?

57.
4JH57 (как 40, но с турбо)

  • 0

#533 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 16 декабря 2021 - 13:11

Спасибо, мануал скачал почитать. Если бы была "зима в гараже" можно было бы самому разобрать-собрать. При поддержке зала конечно же.
С прокладками, как я понял, действительно, засада.
Кстати, ещё раз про форсунки. Мне их проверили на стенде. Этого может быть недостаточно?


Если нормальные мастера проверяли то тогда норм с форсами все, дальше тнвд
  • 0

#534 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 февраля 2022 - 16:42

К вопросу поколхозить с морским дизелем
https://fb.watch/blVkvAsQhP/
21 маринеро лост((...

Сообщение отредактировал Zmeelov: 23 февраля 2022 - 16:43

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей