Перейти к содержимому

Фотография

Продам судовой дизель 4Ч 10,5/13 с Редуктором

судовой дизель

Сообщений в теме: 23

#1 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 21 августа 2014 - 14:53

Продаю  судовой дизельный двигатель 4Ч 10.5/13, мощность 40 л.с. в хорошем состоянии (на данный момент эксплуатируется, давление масла в норме).

г. Пермь

в комплекте с редуктором, приборами, проводами, ручкой газа, водоводяным холодильником

цена 80000

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1534.JPG

  • 0

#2 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 22 августа 2014 - 00:01

Вообще-то здесь такой продавали за 25...тоже в комплекте и в хор. сост....долго висел...


  • 0

#3 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 22 августа 2014 - 12:24

Вообще-то здесь такой продавали за 25...тоже в комплекте и в хор. сост....долго висел...

спасибо за подсказку

цена 25


  • 0

#4 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 01 октября 2014 - 21:09

Подниму тему...исключительно из любви к советским неубиваемым монстрам...что-то нет на них спроса в теперешние времена!...

Может, ещё скинуть?...  :o


  • 0

#5 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 09 октября 2014 - 11:13

Подниму тему...исключительно из любви к советским неубиваемым монстрам...что-то нет на них спроса в теперешние времена!...

Может, ещё скинуть?...  :o

спасибо

наверное скинуть еще - возможно

буду ждать предложение от покупателя


  • 0

#6 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 14 октября 2014 - 22:50

а вот бы ещё фото с разных сторон... :)  хотелось бы посмотреть повнимательнее на навесное оборудование...бывают мелкие отличия в комплектации...думаю, и другим пригодится, если будет интерес...


  • 0

#7 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 29 октября 2014 - 10:34

Разукомплектовываю двигатель относительно заявленной комплектации с соответствующим уменьшением цены

отсавляю себе стартер, ВВХ, провода и приборы

ИТОГО минус 5000

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2134.JPG

  • 0

#8 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 30 октября 2014 - 00:01

Полюбопытствую: синенький бочоночек по левому борту - это и есть ВВХ? Тогда он не штатный, а какой-то "колхоз"...

И ещё: а зачем Вам стартёр и др. навеска? Ещё такой же дизель имеется в эксплуатации?... Просто многим (слово-то какое!...пока что я один тут фигурирую...) интересно именно навесное оборудование и разукомплектование дизеля этот интерес гасит.


Сообщение отредактировал Don_Carlos: 30 октября 2014 - 00:02

  • 0

#9 Артем9036

Артем9036

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 октября 2014 - 22:37

эх, за 20 забрал бы, но с Перми в Ростов тащить, дороже выйдет.


  • 0

#10 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 31 октября 2014 - 10:59

эх, за 20 забрал бы, но с Перми в Ростов тащить, дороже выйдет.

Да, далеко...в этом и вопрос... Из Перми в Москву Автотрейдингом тыщ 6-7 выходит, а в Ростов ещё дороже...


  • 0

#11 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 31 октября 2014 - 14:33

Полюбопытствую: синенький бочоночек по левому борту - это и есть ВВХ? Тогда он не штатный, а какой-то "колхоз"...

И ещё: а зачем Вам стартёр и др. навеска? Ещё такой же дизель имеется в эксплуатации?... Просто многим (слово-то какое!...пока что я один тут фигурирую...) интересно именно навесное оборудование и разукомплектование дизеля этот интерес гасит.

 

похоже что испортился корпус холодильника и его (корпус) сделали новый, т.к. крышки штатные. у меня такое было - корпус проржавел изнутри насквозь, к тому же из-за ржавления немного увеличился внутренний диаметр корпуса и нарушилось правильное перемещение воды между половинами.


Сообщение отредактировал chainik: 31 октября 2014 - 14:34

  • 0

#12 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 01 ноября 2014 - 14:53

похоже что испортился корпус холодильника и его (корпус) сделали новый, т.к. крышки штатные. у меня такое было - корпус проржавел изнутри насквозь

для меня это удивительная новость, что корпус может проржаветь насквозь за реально обозримое время... Он по виду такой, что должен пережить всех хозяев, так мне казалось...


  • 0

#13 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 08 ноября 2014 - 11:38

горячая вода ускоряет процесс значительно. лет 15 у меня прослужил.
  • 0

#14 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 11 ноября 2014 - 12:23

похоже что испортился корпус холодильника и его (корпус) сделали новый, т.к. крышки штатные. у меня такое было - корпус проржавел изнутри насквозь, к тому же из-за ржавления немного увеличился внутренний диаметр корпуса и нарушилось правильное перемещение воды между половинами.

 

похоже что так оно и было

мне достался с сининьким холодильником

 

по навесному:

пытаюсь восстановить 2ч (который половина от этого двигателя), поэтому то что подойдет оставлю себе, там похоже и генератор такой же ГСК-1500, только надо какой то фрикцион делать

пока еще с генератором не разобрался до конца

 

кажется доставку могу организовать в москву за символическую плату (ну скажем за 1000 р) со знакомым дальнобойщиком (предварительная договоренность есть), надо только будет забрать у него в указанное время в указанном месте.

 

недавно катер вмерз (не у берега), поэтому демонтаж теперь возможен только в середине мая


  • 0

#15 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:51

Что ж, значит есть время для размышлений...

А у Вас имеется штатный маслозакачивающий насос МЗН?


  • 0

#16 alvl

alvl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:mskv

Отправлено 24 декабря 2014 - 12:30

двигатель еще в продаже?


  • 0

#17 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 10 января 2015 - 20:35

а чего он по весу? 

сильно от 8,5/11 отличается? 


  • 0

#18 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 10 января 2015 - 23:16

а чего он по весу? 

сильно от 8,5/11 отличается? 

Практически в два раза тяжелее чем 4Ч8,5/11.


  • 0

#19 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 08 февраля 2015 - 00:28

А редуктор на 8,5/11 встанет ? Вид вроде ухоженный , взял бы . По чем ?
  • 0

#20 иван иркутск

иван иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: адмиралтеец

Отправлено 01 марта 2015 - 14:49

здравствейте. реальный интерес к вашему мотору с редуктором. интересует более подробное состояние- состояние помп,, топливной аппаратуры. и передаточные числа редуктора, прюс привод включения какой. и сможите ли отправить в иркутск. подскажите вес всего вместе.

 

  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 марта 2015 - 16:56

А редуктор на 8,5/11 встанет ? ......  

 Не встанет,сильно различаются для этих дизелей редукторы!


  • 0

#22 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 28 сентября 2015 - 18:37

Разукомплектовываю двигатель относительно заявленной комплектации с соответствующим уменьшением цены

отсавляю себе стартер, ВВХ, провода и приборы

ИТОГО минус 5000

продали моторчик?


  • 0

#23 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 30 сентября 2015 - 19:06

продали моторчик?

Так он, вроде, раздумал отдельно продавать. Теперь только вместе с пароходом, так я слышал...


  • 0

#24 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 01 октября 2015 - 13:35

моторчик продан мне написали


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами судовой дизель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей