Перейти к содержимому

Фотография

Офис Альберта Назарова в Москве


Сообщений в теме: 269

#1 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 сентября 2021 - 14:29

Коллеги, наверое некоторые из вас слышали, что я открыл второе КБ - в Москве. Сейчас все в стадии организации.

 

Ищем сотрудников, предпочтение будет отдаваться молодым людям с инженерным образованием, любящим лодки и все что с ними связано. Знание английского - большой плюс. КБ будет заниматься адаптацией документации тайского офиса, сопровождением постройки в РФ, разработкой судов для рынка РФ.

 

Сайт: anmarineconsulting.ru

Прикрепленные изображения

  • AMNC_Logo-Orange.png

  • 8

#2 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:10

Альберт,

вопросы по существу:

- почему именно в Москве? Например, в Питере или Ниж.Новгороде с кадрами лучше. Я сам лично живу в Московской области и недавно вынужден был поменять сферу деятельности с судостроения на проектирование/строительство бассейнов из 304 и 316 нержавейки. В Москве есть инженеры по судостроению, но в вышеупомянутых регионах подбор кадров по судостроению больше.

- какими судами будет загружен московский офис? сталь, алюминий, композит?

- по каким Правилам КО планируется строить суда для РФ?

С ув. Иван


  • 0

#3 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:22

Альберт,

вопросы по существу:

- почему именно в Москве? Например, в Питере или Ниж.Новгороде с кадрами лучше. Я сам лично живу в Московской области и недавно вынужден был поменять сферу деятельности с судостроения на проектирование/строительство бассейнов из 304 и 316 нержавейки. В Москве есть инженеры по судостроению, но в вышеупомянутых регионах подбор кадров по судостроению больше.

- какими судами будет загружен московский офис? сталь, алюминий, композит?

- по каким Правилам КО планируется строить суда для РФ?

С ув. Иван

Москва - это транспортный хаб и деловой центр. Если нужны будут кадры, их легче привезти.

Материал - по опыту тайского офиса, мы почти не проектируем из стали, 55% композит, 40% алюминий. В РФ мои интересы больше в области композитов.

Правила - там будет видно, прежде всего ГИМС и российские КО, таже СЕ и иностранные КО.
 


  • 0

#4 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 128 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:56

Альберт,

вопросы по существу:

- почему именно в Москве? Например, в Питере или Ниж.Новгороде с кадрами лучше. ...

Важнее же заказчики и покупатели.

 

Ищем сотрудников, предпочтение будет отдаваться молодым людям с инженерным образованием, ...

 

 А мы, немолодые, че не люди чтоли?
Мы хотя бы таблицу умножения знаем, и изгибающий момент от момента сопротивления отличаем :D  


  • 3

#5 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 сентября 2021 - 17:09

 А мы, немолодые, че не люди чтоли?
Мы хотя бы таблицу умножения знаем, и изгибающий момент от момента сопротивления отличаем :D  

Немолодые живут сказками о прошлом, а молодые работают... как умеют :D
 


  • 2

#6 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 сентября 2021 - 04:16

Завтра, 23 сентября, выступаю в СПб на выставке НЕВА2021...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#7 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 886 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Maxus 26

Отправлено 22 сентября 2021 - 07:19

Немолодые живут сказками о прошлом, а молодые работают... как умеют :D

Почти французская поговорка: "Если бы молодость знала, если бы старость могла..."


  • 2

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 893 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 сентября 2021 - 11:36

Назовите вещи своими именами - в Москве "тяга" больше.


  • 2

#9 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 ноября 2021 - 14:57

17 ноября состоится моя презентация на форуме http://compositesforum.ru/

Место действия - Москва, Сколково.

 

Обсудим вопросы проектирования судов из композитов, в том числе сдерживающие факторы в РФ.

 

247955428_3211263115774206_6956429859434

 

248175310_3211263179107533_5322284877358

 


  • 0

#10 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 395 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 13 ноября 2021 - 15:56

Немолодые живут сказками о прошлом, а молодые работают... как умеют :D
 

Знатно обкакал не малое количества народу.

Бизнес, ничего личного.


  • 3

#11 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 464 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 ноября 2021 - 19:49

...

Бизнес, ничего личного.

Слова по большому счету не важно, важно чтобы этот бизнес у него получился, будет обидно, если не сложится. Уж больно много специфики в РФ с эти бизнесом и страна стала совсем другая. А Сколково пустое место и напрасная трата времени, не стоит оно того. 


  • 1

#12 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 395 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 13 ноября 2021 - 20:12

Слова по большому счету не важно, важно чтобы этот бизнес у него получился, будет обидно, если не сложится. Уж больно много специфики в РФ с эти бизнесом и страна стала совсем другая. А Сколково пустое место и напрасная трата времени, не стоит оно того. 

Человеку с такими мыслями в голове, не могу пожелать успеха. И не хочу.


  • 2

#13 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 522 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 13 ноября 2021 - 20:37

У меня зять в проектной шараге работал, мосты чертил, почти одна молодежь там работала, у них когда сроки горели, они там дневали и ночевали на работе, может это тоже роль играет, старички на такое просто не пойдут)))

Сообщение отредактировал asket_: 13 ноября 2021 - 20:38

  • 0

#14 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 882 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 ноября 2021 - 21:09

У меня зять в проектной шараге работал, мосты чертил, почти одна молодежь там работала, у них когда сроки горели, они там дневали и ночевали на работе, может это тоже роль играет, старички на такое просто не пойдут)))

В итоге все получили поровну, начальнику одну половину прибыли и работникам другую половину прибыли.


  • 2

#15 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 690 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 14 ноября 2021 - 06:50

- почему именно в Москве?

 

Москва это клиенты и деньги.

 

- какими судами будет загружен московский офис?

 

Никакими. Задача офиса в Москве показать красивые картинки и облизать клиента. Для этого нужны красивые девочки и мальчики чтобы аутентично смотреться в дорогом офисе и охватить всю целевую аудиторию. Умение хлопать глазами привалирует.

 

...немолодые, че не люди чтоли?

 

Не люди. Давно должны умереть, чтобы освободить молодым место под солнцем. Желательно до наступления пенсионного возраста.

 

 ...изгибающий момент от момента сопротивления отличаем :D  

 

Это никому не нужно.

 

Тот кто перепутал бизнес с собесом давно на улице с протянутой рукой.

 

...Сколково пустое место и напрасная трата времени

 

Сколково это попасть на глаза нужным людям и галочка в портфолио. Подозреваю Альберта интересует не сколько частный клиент, сколько гос.заказ. И это правильно.


Сообщение отредактировал Bro: 14 ноября 2021 - 08:29

  • 2

#16 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2021 - 09:04

Человеку с такими мыслями в голове, не могу пожелать успеха. И не хочу.

Вы по себе других судите.

 

Готовых специалистов по проектированию судов из композитов здесь нет. Молодежь мы принимаем и обучаем. Если люди в возрасте способны учиться - пожалуйста. Хотя, с точки зрения вложений в обучение, и последующей отдачи в работе, молодежь набирать и обучать выгоднее, это бесспорно. Мы так уже 15 лет в Тае работаем.


  • 0

#17 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 395 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 14 ноября 2021 - 13:38

Вы по себе других судите.

 

Готовых специалистов по проектированию судов из композитов здесь нет. Молодежь мы принимаем и обучаем. Если люди в возрасте способны учиться - пожалуйста. Хотя, с точки зрения вложений в обучение, и последующей отдачи в работе, молодежь набирать и обучать выгоднее, это бесспорно. Мы так уже 15 лет в Тае работаем.

Готовые специалисты есть не в Москве, и в количестве, вам уже писали.

В Тае и у нас народ разный и молодёжь в том числе.

Молодёжи платить надо достойно.

Я так думаю, что вы быстро скатитесь до дешевых дрессированных таджиков.

Ну а если, как написали выше, затачиваетесь под госзаказ, то зачем здесь на форуме икру метать.

Здесь тендеры не раздают.


  • 2

#18 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2021 - 13:49

Готовые специалисты есть не в Москве, и в количестве, вам уже писали.

В Тае и у нас народ разный и молодёжь в том числе.

Молодёжи платить надо достойно.

Я так думаю, что вы быстро скатитесь до дешевых дрессированных таджиков.

Ну а если, как написали выше, затачиваетесь под госзаказ, то зачем здесь на форуме икру метать.

Здесь тендеры не раздают.

Вы ничего не знаете ни обо мне, ни о моем бизнесе, поэтому домысливаете исходя из своего мировоззрения.

 

В РФ специалистов по проектированию судов из композитов нет. Нигде. Их не готовят, а там где готовят - на примитивном уровне. Я читал лекции в университетах РФ по композитам, знаю о чем речь.

 

Я всегда платил и плачу людям достойную зарплату, бонусы, социалку, помогаю с кредитами на жилье и т.д. Вкладываю деньги в дополнительное образование.

А дрессиорванных таджиков оставьте себе.

 

Касательно "тендеров", никто икру не мечет. Если кому то интересна тема композитов в судостроении, вот презентация 17-го ноября, регистрация на сайте.

 

Вы мне не интересы со своим брюзжанием. Тема - не для вас.


  • 7

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 ноября 2021 - 13:55

Расчёт очень точен - в стране с нищим населением, лодочный клиент-частник, исчезающе малый процент.
Москва - деньги. Деньги с 1/10 части суши планеты.
Эти деньги в бюджете.
Значит задача сесть на бюджет.
А других успешных направлений нет и не планируется.
  • 1

#20 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 200 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 14 ноября 2021 - 13:57

Удачи! И не обращайте внимание на злопыхателей
  • 3

#21 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2021 - 14:00

Удачи! И не обращайте внимание на злопыхателей

Спасибо! Уже давно не обращаю, просто работаю на результат.

Особенно не обращаю на "не севших на бюджет" (но очень желающих самим сесть) ;)


  • 2

#22 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 854 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 14 ноября 2021 - 14:06

Расчёт очень точен - в стране с нищим населением, лодочный клиент-частник, исчезающе малый процент.
Москва - деньги. Деньги с 1/10 части суши планеты.
Эти деньги в бюджете.
Значит задача сесть на бюджет.
А других успешных направлений нет и не планируется.

Есть одна ниша: прокат на базах. Их сейчас растёт количество. Но на фоне обнищания населения я бы больше расчитывал на лизинг маломерки до 200 кг с моторами 2-3 лошади. Катамараны тут рулят из-за безопасности и большой площади палубы, а предложений ноль. Из предложений одни Пеллы и что-то типа того. Пелла- 2 неплохая лодка для спокойных вод, но для Ладоги, например, очень опасна. А катамаран имеет на порядок большую мореходность и как следствие безопасность. При той же длине повезёт уже 4-5-6 человек со шмурдяком, если не гнаться за большим удлинением корпусов. У меня 4 м катамарашка с мостом 6 кв. метров и грузоподъёмностью 500 кг для крепкого волнения, но когда делал заложил слишком узкие корпуса 1:10. А по факту можно было и поменьше. Разницы в скорости бы не увидел, а грузоподъмность увеличилась существенно.
Были бы в прокате моторные катамараны с грузоподъёмностью от 500 кг, нормально выдерживающие полуторометровую волну и имеющие объемы для хранения шмоток около 1 куба, так и не делал бы свой. Аренда по-любому была бы выгоднее :). А так как ходить хотелось, а то что предлагалось не устраивало, то пришлось строить.

Сообщение отредактировал mafia: 14 ноября 2021 - 14:18

  • 0

#23 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 795 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2021 - 14:36

Есть такой контингент, котроый будет только ныть, в силу своей зацикленности: им проще придумать истории о "присосаться к бюджету" и "дрессированных тадкжиках".

 

А мы попытаемся сдвинуть камень с места, сравнив требвоания к негорючести конструкций для композитов в российской и международной практике. На это и нацелена моя презентация - почему "им" можно, а "нам" нельзя? В цифрах и графиках сравним требвоания, покажем экономию по массе при использовании композитов для коммерческих судов, покажем персективные типы судов. Рынок нужно создавать самим, а не надеяться, что кто-то создаст для тебя...

 

Когда я открывал офис в Тае, в 2006, мне такие же особо остроумные доброжелатели-анонимы на местном форуме писали "водка и яхтенный дизайн не смешиваются!". Только многие из них ушли в небытие, а остальные встали в очередь за проектами. И сейчас AMD делвает проекты мирового уровня, для ведущих компаний... Сейчас в работе новые проекты для производителей судов из США и Австралии.

 

Будем пробовать работать и в России.


  • 6

#24 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 395 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 14 ноября 2021 - 15:16

Есть такой контингент, котроый будет только ныть, в силу своей зацикленности: им проще придумать истории о "присосаться к бюджету" и "дрессированных тадкжиках".

 

А мы попытаемся сдвинуть камень с места, сравнив требвоания к негорючести конструкций для композитов в российской и международной практике. На это и нацелена моя презентация - почему "им" можно, а "нам" нельзя? В цифрах и графиках сравним требвоания, покажем экономию по массе при использовании композитов для коммерческих судов, покажем персективные типы судов. Рынок нужно создавать самим, а не надеяться, что кто-то создаст для тебя...

 

Когда я открывал офис в Тае, в 2006, мне такие же особо остроумные доброжелатели-анонимы на местном форуме писали "водка и яхтенный дизайн не смешиваются!". Только многие из них ушли в небытие, а остальные встали в очередь за проектами. И сейчас AMD делвает проекты мирового уровня, для ведущих компаний... Сейчас в работе новые проекты для производителей судов из США и Австралии.

 

Будем пробовать работать и в России.

 

 

Ну да конечно, только вы уникальная снежинка, которая знает всё о композитах :)

Специалисты есть, вот только вам они не нужны, как вы сказали,  вам молодых и дешевых подавай.

Много таких борзых я перевидал, которые сдвигали камень с наскока да лоб расшибли :)


Сообщение отредактировал ИВ М450: 14 ноября 2021 - 15:17

  • 0

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 ноября 2021 - 15:22

Есть одна ниша: прокат на базах. Их сейчас растёт количество.

Количество растёт, но нелегально.
Легально лицензирование в этом году закрыто, ибо развитие в пользу бюджета ни кого не интересует.
А криминальное, интересное для руководства, скорее всего не интересует Альберта (отчество не знаю).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей