тут вся история на видео - https://doroga-v-more.livejournal.com/

Продам мачту.
#28
Отправлено 20 сентября 2022 - 08:53
Матрицы корпуса для Этой мачты - так же продаются
(эпоксидные, на стальной пространсвенной раме)
Без торгов - 200 000руб.
Есть Конструкторская документация на постройку корпуса.
Есть живой Главный технолог и Главный Конструктор. Консультации и "Реальные Знания". - стоимость которых обсуждается в личных контактах.
Есть большая папка с протоколами исследований прочности различных образцов , разных толщин и конпозитов, которые проводил "Институт-завод ", при создании проекта "Иван-30".
#33
Отправлено 06 октября 2022 - 06:55
Ну так я продал Завод и вот такой "мега-ларёк огромный" и построил.
Всё сдал в аренду этим лохам наивным "стартаперам" - живу в Испании, но летом когда там жарко приезжаю на Волгу.
Ностальгия - хочется в телогрейке и валенках походить , баню затопить,
Первый "Иван-30 " сейчас в Португалии стоит, там стоянка дешевле чем в Испании, а также и вино, мясо.
(есть фотки - надо поискать)
#36
Отправлено 09 октября 2022 - 16:50
#37
Отправлено 10 ноября 2022 - 14:10
Мачты проданы.
Комплект матриц - актуально.
Может возится - на 2х дешевых трейлерах и простельких машинках .
Страна, то сухопутная так что это актуально, особенно начиная с Этого года.
Глядя со тороны - просматривается чисто моторный , с экономичными моторчиками 2 по 9.9
Высота в корпусе - в полный рост.
#38
Отправлено 10 ноября 2022 - 14:44
Мачты проданы.
Комплект матриц - актуально.
Может возится - на 2х дешевых трейлерах и простельких машинках .
Страна, то сухопутная так что это актуально, особенно начиная с Этого года.
Глядя со тороны - просматривается чисто моторный , с экономичными моторчиками 2 по 9.9
Высота в корпусе - в полный рост.
Может все измениться , и будет актуально !? Труд не пропадет ?
#39
Отправлено 10 ноября 2022 - 16:48
Может все измениться , и будет актуально !? Труд не пропадет ?
Может быть....
Этот на фото - с "бронебойным" запасом весил около 450 кг , в моторном варианте - столько не нужно.
никакого дерева внутри - вся обстройка сэндвич, одновременно - элементы конструкции.
Материалы - были уникальные..... Кроме "карбона" , стеклорогожа из тканей с полыми нитями - по весу и прочности очень близко к карбону, но гораздо дешевле, и легко набирается "строительная высота".
С моторчиками 9.9 - 20 км час легко и непринужденно, и мин. затратами "керосина" на 1 км .
Была когда мысль сделать на этом корпусе моторный тримаранчик - супер-экономичный.
#44
Отправлено 11 ноября 2022 - 08:36
Иж2715 ездил. Я на таком
На моём стоял "выхлопной тракт" полностью из ВНС (трубопроводы от ракетного мотора РД-180) и глушитель "турбинка", проектировали ребята из КБ того же завода.
Мощь.....была немерянная. :-)
Но потом.... менты затрахали , за самовольные стекла . А вообще - это была моя мобильная мастерская .
#46
Отправлено 12 ноября 2022 - 15:31
завсегда было непонятно - нунахуа на Реке , килевая яхта , с осадкой 1.5 - 1.8 м.???
Со времём Ермака ничего же не поменялось - никаких лавировок , быстро идти на полных курсах на парусах, в мордотык - на моторе. И чтобы всегда - в любой месте можно было ткнуться в берег, размяться, грибов пособирать, присесть с газетой на высоком утесе , неспеша и задумчиво рассматривая красивые пейзажи.... .
#47
Отправлено 12 ноября 2022 - 15:45
Гальюн он есть конечно , но он в ДРУГОМ корпусе, а не за перегородкой, в 3х футах от руки Тостующего.
Запахи изысканной кухни, нежный букет элитных вин , и сортирные физиологические звуки и флюиды - НЕ пересекаются и не оскверняют сосочки рецепторов послевкусием "туалетного утенка" .
#49
Отправлено 12 ноября 2022 - 17:24
Было бы желание, а лавироваться можно и от 100 метров ширины если очень хочется, в 500 вообще не напрягаясь, а у нас Волга 3 км, а в некоторых местах и все 10.Со времём Ермака ничего же не поменялось - никаких лавировок , быстро идти на полных курсах на парусах, в мордотык - на моторе.
Мотор то на встречных курсах больше от "лени" включают, как не крути скорость выхода на ветер всё-таки намного ниже, ну если не про гоночные аппараты говорить.
Сообщение отредактировал CVY: 12 ноября 2022 - 17:26
#50
Отправлено 12 ноября 2022 - 18:12
Было бы желание, а лавироваться можно и от 100 метров ширины если очень хочется, в 500 вообще не напрягаясь, а у нас Волга 3 км, а в некоторых местах и все 10.
Мотор то на встречных курсах больше от "лени" включают, как не крути скорость выхода на ветер всё-таки намного ниже, ну если не про гоночные аппараты говорить.
Кроме ширины , есть еще и "глыбина".
Вот Рыбинка - ширины то хватает, ее даже на надувном детском глобусе видно, а вот с глыбиной.....как то напряженка, и как то с яхтингом там....не популятно как то.
Все страраются по фарватеру проскочить, с попутнячком, или на моторе.
А в Океане.
Так получилось , что пересекся с Невзоровым на Заводике, где он варил свою новую лодку (я там свои водомерки кроил на лазере) , я его спросил про лавировку его "плавдачи" - от ответил , что этой херней занимаются только "пироговские моряки" и "волжские кругосветчики" , а реальные пацаны, в океане - одним галсом едут в Океане 2-3 недели , или стоят в красивых местах , ждут "погоду" , ловят рыбок, и жуют халявные бананы и фейхуа.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей