Кроме ширины , есть еще и "глыбина".
Понятно что важна ширина при достаточной глубине, но и такой у нас вполне хватает
Отправлено 13 ноября 2022 - 00:24
Понятно что важна ширина при достаточной глубине, но и такой у нас вполне хватает
так все говорят, но достаточно "одного раза".
Есть такая заморочка - "обсушка", природная или "техногенная". Поэтому в Голландии популярны эти "лапти" со швертами а не килевые яхты. И не рубятся они никогда в острые лавировки - дизельная лавировка, она самая..."крутая".
Как бы у всех есть свои типы лодок - под свой регион.
У нас с этим...проблема. Как "кончаются" килеватые катера с угловой колонкой и "нормальным" мотором 90 150 лс, , например на ВВО - показывать не буду, чтобы не "травмировать" владельцев, и не "отпугивать" покупателей этого....дивайса.
Про перевозку трейлером (и маленькой машинкой) - выше уже было.
А еще есть перевозка на самоходке любой (кроме танкера) палубным грузом - 4 покрышки на крышку, 4-6 концов швартовых . и поехали.
Есть фото, надо поискать.
Отправлено 15 декабря 2022 - 17:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей