Как это что? Предаются панике.
Ну, это не обязательно...
Я предпочитал использовать двухвальные установки, вероятность отказа двух двигателей -- ниже, можно продолжать движение, иногда на прежнем курсе, а можно уже идти к месту, когда проблемы будут решатся. Тоже и по винтам, валам, редукторам и т.п. -- надёжность выше.
И ещё: я настойчиво рекомендую использовать как минимум два топливных танка (три лучше, четыре -- по необходимости).
Не надо покупать такой мотор, который откажет в неожиданный момент. Новый фирменный мотор работает и работает без устали многие навигации. Любые его проблемы хороший владелец всегда отследит и вовремя ликвидирует.
Это -- очень верно!
Современные (или модернизированные/переделанные заводские) дороги (модифицированные -- ещё дороже), но смысл есть. Несколько снизить бюджет: уменьшить мощность, оптимизировать передаточные отношения в редукторах, подобрать и довести винты, повысить отделку днища, снизить массу "лишних" грузов и т.п.. Это рентабельно и эффективно.
P.S. В первом посте темы лодки -- больше для фьордов и т.п. марин... низкая скула в носу и т.п. признаки налицо. Это лодки не для того, что бы хорошо ходить, а для того, что бы улучшить обитаемость (или увеличить количество формальных спальных мест, есть такое дело). Для моря и относительно длинных переходов лучше выбрать лодку чуть иную...