Перейти к содержимому

Фотография

клссический поморский карбас , но из алюминия.


Сообщений в теме: 32

#26 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 ноября 2022 - 12:05

Получилось так, что пришлось участвовать в испытаниях гостируемых сварных  спасшлюпок. Главный конструктор - Д.  А. Черногуз. Клёпанные - польские, немецкие.

Наши сориентированы на вместимость - полные, иностранные учитывали ходкость, и имели более острые обводы.

Дас ист интересант... ( немецкий). А где можно "цап -царап" посмотреть ? " Нихть шлиссен ! Гитлер капут!".. :achtung:


  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 396 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 ноября 2022 - 12:43

Сначала Главным был Н.А. Макаров и начал с танкерной орошаемой шлюпки. Он порывался лично сидеть внутри при размещении её в огне на воде, - не дали, а заменили петухом, который благополучно сгорел. Дело передали Черногузу, а он подключил механика Гридина и вместе применили систему орошения сплошным слоем воды. Испытатели сидели внутри с ракетницей и заведённым буксиром на случай экстренного спасения из огня. Температура внутри СНИЗИЛАСЬ после включения помп. Ура! Дело пошло в серию.

Я - "Д. А. давайте сделаем обводы поострее, чтобы до берега быстрее добраться!"  Д,А.: Володя, танкер дал радио СОС, к нему идут спасатели, и в шлюпку надо посадить возможно больше людей, а шлюпку легче найти возле аварийного судна.  То же было с разговором про парусное вооружение других, открытых, шлюпок.


  • 2

#28 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 ноября 2022 - 13:44

Алюминиевый неригистрат.  Вспоминая Люциию так сказать с ее 3хметровым ледоколом.

www.youtube.com/watch?v=dqVjkIkyGMQ

 

Ссылка кривая ...


  • 1

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 396 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 ноября 2022 - 19:13

Старосельцев, "Катера", пр. 337 и 338.  Внизу на 43 стр. фото катера 337 с моими трусиками.  :P   Испытания аварийной остойчивости. Катера пошли в серию. Меня совали везде: яхтсмен - корабел если вывезет - хорошо, иначе - молодой специалист и не справился.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 21 ноября 2022 - 19:22

  • 2

#30 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 ноября 2022 - 20:16

 Создавайте темы ,Определяйтесь , для того и форум.  А моё дело - это в зиму " карбаса шить"  люминиевые  для тех кто уже определился  чего надо, , а летом людей на них радовать  водными походами. 

attachicon.gifXqnqllx4rFI.jpg

 

Пескоструить алюминиевый корпус, это не по феншую. Как увижу в роликах по ремонту моторок=сразу выключаю !

С вертолётов, старую краску снимают, только смывкой!  


  • 0

#31 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 497 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 ноября 2022 - 22:56

так что же все таки на фото было? 

Новый "классический карбас" или старая рабочая шлюпка?

Что скажут Аксакалы?

 

А Аксакалы говорят - что это рабочая шлюпка с ГДР-овского пасажирского парахода.

С каких пор поморы переселились в ГДР - непонятно.


  • 1

#32 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 06 декабря 2022 - 22:19

У всех разные предназначения  в социуме и на форуме. Кто-то выискивает разницу между карбасом ,гулянкой ,шлюпкой ,соймой или  какой-нибудь «великовражкой». Кто-то ,сам ни чего не делая , учит ,как накладывать красивые чешуйки  сваривая АМГ   поясняя что фанера  практичнее и долговечнее любого люминя и лишь чуть уступает ПВХ ,пескоструй зло , а смывка добро …,Короче говоря  не отрывая  зада  учат  работе с любым материалом  ,как правильно  лодками ,моторами , парусами  пользоваться , а как Боже упаси. Самые удачливые  ,лодок не имеют и не пользуют ,но прикрываясь  мнимой заботой о безопасности,  придумывают законы -   какие лодки надо включать в реестр ,правила  тех. освидетельствования , расчеты , проекты и т. д. ,а на каких можно и так .Кто пониже следит, чтоб эти  принятые законы соблюдались и наказывает  если чего не эдак .. .

 И только  малая часть  дурачков , вроде меня , строит  в этих правовых джунглях классические ,круглоскулые , водоизмещающие парусно-моторные  лодки  из алюминия с предоставлением гарантии на корпус в 50 лет или двум поколениям  пользователей . На учет эти лодочки  помогает  ставить сразу с выдачей электронного  судового билета  и  ТО  , а потом  всегда  будучи на связи  и ангелом хранителем готовым придти на выручку новоявленным капитанам  .Плюс , всем желающим  устраивает регулярные походы и экспедиции , как  по ссылке на видео .  ,

  Да уж, не завидная у нас   участь. .

 

https://vk.com/club1...wall_-141266672


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 06 декабря 2022 - 23:53

  • 1

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 497 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2022 - 22:49

а где сам карбас?

в названии темы , какой-то несураз , по моему, ну как "Скрипка Страдивари - но из Ад-31, сварная". :)

Классический - ну значит деревяха, из досок,  шпангоуты из корней, сшитый можжевеловыми стебельками. ну итд.

 

А если "Водоизмещающая лодка из Амг , с учетом традиций северного мореходства" - так вроде логичней.

И опять - тема есть, а лодки то и нет. :(


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей