Антон, Вы упустили из виду мои слова:
Люди в коммерческом предложении под конкретный товар (катамаран) указали, что под мотором в 25 л.с возможна скорость в 70 км/час - при каком дифференте и под каким винтом, об этом в описании ни слова.
Поэтому, все наши с Вами рассуждения сейчас носят чисто теоретический характер - считайте что мы обсуждаем скоростные возможности вашего будущего катамарана ....
Даже если пренебречь переменной килеватостью поплавков катамарана, каковы именно значения сопротивления при указанных углах ходового дифферента (в вашем случае угле атаки) - где результаты расчётов?
Чисто по Вашему случаю - напомните сколько было на тахометре, и на винте какого шага была достигнута эта скорость?
Опять же, вес рулевого где то 110 кг если я ничего не путаю - просто эти данные влияют на определение центровки.
Начну с конца, винт 15шага, обороты скачут от 5500-5500, опять же кто сказал, что там 15шаг, производители винтов зачастую стали делать не равномерный шаг винта и солас этим грешит. Именно поэтому, чтобы точно определить все параметры, нужно промерять винт.
По поводу попутного потока, если кат продувается, то этот коэффициент может быть другим, по сравнению с классическими обводами.
Вес 115кг, но что важно повторюсь, угол атаки корпуса ката сильно зависит от положения мотора. Я сделал специальные клинья для получения большего угла наклона мотора, так как последние отверстие уже закончилось. При этом угол наклона транца не стоит уменьшать, потому что важный параметр расстояние мотора от корпуса. По хорошему должен быть выносной транец и регулируемый по высоте во время хода, чтобы вынимать мотор выше на максимальных оборотах. При этом если поставить мотор на среднее положение, угол атаки ката сразу исчезает, винт не раскручивается и скорости 45км в час.
Теперь про гипотетические рассуждения о максимальной скорости, ну я понял Вашу мысль, просто это необычно было, если я вижу ролик на котором показан ход лодки и снизу дописано, что скорость 65км в час, ну разум так и отрабатывает вижу я эту скорость или нет, я увидел, что на видео нет скорости 65км в час, поэтому и написал. Если же они реально достигли скорости 65 км в час, то показали бы этот заезд. А если не достигли зачем писать гипотетическую скорость. Я и предположил, что они не могли угол атаки увеличить, для этого есть много причин и основная по мне это дельфин, для этого поперечный редан и стали делать, на видео я не вижу поперечного редана.