Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новые регламенты ГИМС


Сообщений в теме: 296

#276 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 сентября 2022 - 15:35

Но как перегонять лодку без регистрации? Любой инспектор тут же оштрафует! Так что завис я на Ладоге. 

Выше даже в этой теме вроде писали уже - кучу лодок с таможенной декларацией перегоняли, не уверен что это законно но вроде прокатывает. Ну или те же номера ВФПС наклеить и с ними перегонять.


Сообщение отредактировал CVY: 02 сентября 2022 - 15:35

  • 1

#277 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 03 сентября 2022 - 19:37

Выше даже в этой теме вроде писали уже - кучу лодок с таможенной декларацией перегоняли, не уверен что это законно но вроде прокатывает. Ну или те же номера ВФПС наклеить и с ними перегонять.

После растаможки даётся только месяц а у меня месяц давно закончился. Остаётся уповать на регистрацию ВФПС или произойдёт чудо, отменят новый регламент ГИМС по просьбам многих недовольных (и меня в том числе)


  • 0

#278 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 03 сентября 2022 - 22:22

ABS правила для морских гоночных яхт отозвали давно уже, вот же... https://standards.gl...473/37 NOTICE 1

Там проблемы были с расчетными нагрузками.

 

Где вы все это старье берете?  :D Динозавры уже вымерли, если кто не знал.

Посмотрел сегодня Специальные правила ИСАФ 22-23.Там сертификат ABS  имеет силу для моно 1987-2009 годов постройки и мульти независимо от года постройки.Вы наверное что-то напутали.


  • 0

#279 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 сентября 2022 - 22:36

В каких "Правилах" описана нагрузка на обшивку и набор при свободном падении яхты бортом на подошву с гребня 3-метровой волны, когда корпус стремится остановиться, а кила хочет продолжать движение вниз? А с 4-метровой, а с 5-метровой?

Возникает некий мандраж. Если не очень....У Оскольского на "Авроре" однажды чугунина принялась болтаться в пластиковой оболочке. А если оболочка "устанет" или просто отклеится от основного корпуса с людьми?

 

Вот БАР на своей стального паука залепил. Не спроста, всё же.


  • 0

#280 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 сентября 2022 - 00:04

После растаможки даётся только месяц а у меня месяц давно закончился.

Если совсем строго подходить то месяц даётся на постановку на учёт и нигде не написано что в течении этого месяца можно ходить.
Но люди ходят, и перегоняют, в том числе намного дольше месяца.
Но тут уж каждый сам решает.
  • 0

#281 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 сентября 2022 - 10:02

Посмотрел сегодня Специальные правила ИСАФ 22-23.Там сертификат ABS  имеет силу для моно 1987-2009 годов постройки и мульти независимо от года постройки.Вы наверное что-то напутали.

Нет это вы напутали. Сейчас 2022, если что  :D

 

Как правила ABS относятся к парусным многокорпусникам? Да никак, там они даже не рассматриваются.

 

Кстати и ИСАФ тоже не существует, не так ли? Теперь это World Sailing  :D


  • 0

#282 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 04 сентября 2022 - 19:17

Нет это вы напутали. Сейчас 2022, если что  :D

 

Как правила ABS относятся к парусным многокорпусникам? Да никак, там они даже не рассматриваются.

 

Кстати и ИСАФ тоже не существует, не так ли? Теперь это World Sailing  :D

WORLD SAILING СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКИХ ГОНОК 2022-2023 Для морских гонок однокорпусных и многокорпусных яхт

 

Однокорпусные яхты с датой серии между 1987 г. и 2010 г. и все многокорпусные яхты должны быть спроектированы, построены, обслуживаться, ремонтироваться и модифицироваться в соответствии с: MoMu 0,1,2 a) Специальными правилами 3.03.1, или Mo 0,1,2 B) руководством ABS по постройке и классификации морских яхт (ABS Guide for Building and Classing Offshore Yachts), и иметь или сертификат одобрения чертежей, выданный ABS, или письменные заявления, подписанные конструктором и строителем, подтверждающие, что они спроектировали и построили яхту в соответствии с руководством ABS, или Mo 0,1,2 c) директивами EC для прогулочных судов категории А, 

 

Так что вы рано похоронили АВС


  • 0

#283 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 сентября 2022 - 22:27

WORLD SAILING СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКИХ ГОНОК 2022-2023 Для морских гонок однокорпусных и многокорпусных яхт

 

Однокорпусные яхты с датой серии между 1987 г. и 2010 г. и все многокорпусные яхты должны быть спроектированы, построены, обслуживаться, ремонтироваться и модифицироваться в соответствии с: MoMu 0,1,2 a) Специальными правилами 3.03.1, или Mo 0,1,2 B) руководством ABS по постройке и классификации морских яхт (ABS Guide for Building and Classing Offshore Yachts), и иметь или сертификат одобрения чертежей, выданный ABS, или письменные заявления, подписанные конструктором и строителем, подтверждающие, что они спроектировали и построили яхту в соответствии с руководством ABS, или Mo 0,1,2 c) директивами EC для прогулочных судов категории А, 

 

Так что вы рано похоронили АВС

Это вы выдернули из контекста, читайте ниже - кроме ABS, там применяется в п.3.03.2 - те же стандарты ISO и CE/RCD. 

 

Откройте правила ABS Guide for Offshore Racing Yachts, и попробуйте найти там многокорпусники. Там нет для них нагрузок и расчетов вообще. Если найдете там многокорпусники - проектируйте по ним  :D  :D  :D

Нагрузки для многокорпусников есть в ISO12215-7, что и прописано в документе на который вы ссылаетесь.

 

ABS ORY отменен сами ABS. Это факт. Вы конечно можете по нему проектировать что-то  у себя в глубинке, всем без разницы...


  • 0

#284 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 05 сентября 2022 - 18:45

Это вы выдернули из контекста, читайте ниже - кроме ABS, там применяется в п.3.03.2 - те же стандарты ISO и CE/RCD. 

 

Откройте правила ABS Guide for Offshore Racing Yachts, и попробуйте найти там многокорпусники. Там нет для них нагрузок и расчетов вообще. Если найдете там многокорпусники - проектируйте по ним  :D  :D  :D

Нагрузки для многокорпусников есть в ISO12215-7, что и прописано в документе на который вы ссылаетесь.

 

ABS ORY отменен сами ABS. Это факт. Вы конечно можете по нему проектировать что-то  у себя в глубинке, всем без разницы...

Мы конечно в глубинке,а вы на олимпе!

То что АБС отменил сам себя не означает,что эти правила плохие и Специальные Правила это подтверждают: для моно с1987 по 2010 сертификаты АБС  действительны и никто не требует  пересертификации этих яхт по ИСО.

Факт отмены АБС можно обьяснить многими причинами:

1. Вывод промышленности из США

2.Перемещение цетра яхтостроения в ЕС

3.Для американских производителей,,импортирующих яхты в ЕС,целесообразнее сертифицировать их по ИСО.

Поэтому АБС и закруглили.


  • 0

#285 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 05 сентября 2022 - 20:15

Мы конечно в глубинке,а вы на олимпе!

То что АБС отменил сам себя не означает,что эти правила плохие и Специальные Правила это подтверждают: для моно с1987 по 2010 сертификаты АБС  действительны и никто не требует  пересертификации этих яхт по ИСО.

Факт отмены АБС можно обьяснить многими причинами:

1. Вывод промышленности из США

2.Перемещение цетра яхтостроения в ЕС

3.Для американских производителей,,импортирующих яхты в ЕС,целесообразнее сертифицировать их по ИСО.

Поэтому АБС и закруглили.

Ну говорят же вам, почему их отменили - проблема была в расчетных нагрузках. Это инфа из первых рук (я был в комитете SNAME по парусным судам много лет).

 

ABS не хотят нести убытки из-за возможных тяжб, они прекратили классифицировать яхты намного раньше 2010 года. Поэтому и написано - "декларация проектировщика о соответствии", то есть возможно даже не сертификат ABS, а просто декларация. Суда, которые уже получили сертификаты ORC/ISAF/WS, никто трогать не будет, ясное дело. 

 

Почему до 2010 года? Тоже предельно понятно, с 2008 действует стандарт ИСО12215-5, то есть с переходным периодом как раз и получаем примерно 2010.


  • 0

#286 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 сентября 2022 - 00:57

Относительно приравнивания маломерных судов к "недвижимости" имею право высказать свое мнение. Когда судно под российским флагом находится за пределами границ (территориальных вод ) РФ, то оно "де факто и де юро" может относиться к недвижимости гражданина РФ. Т.к. на нем действуют юридические нормы российского права ( как на пароходах и самолетах ).  Во ВВП маломерка не относится к "недвижимости ". Но тут засада - т.н. "юридическая коллизия " . При выходе за пределы территориальных вод РФ маломерному судну нужно будет выписывать новые "заграничные" удостоверения. Поэтому, чтобы было меньше гимора ГИМСу проще сразу регистрировать маломерку, как "недвижимость". Когда границы были закрыты, такой "коллизии" не было. "Без полбанки" действительно не разберешься... :innocent:

 Яхты наших олигархов бизнесменов под ихними санкциями  там только так арестовывают... Прецедент, однако (выражаясь юридическим языком ).


  • 0

#287 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 сентября 2022 - 01:15

Хотел найти Кубинские правила пользования маломерками (у них там вообще пограничники стреляют), но не нашел. Зато нашел
"СанПиН 2.5.2-703-98. 2.5.2. Водный транспорт. Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Санитарные правила и нормы" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.1998 N 16) (вместе с "Санитарными нормами шума на судах внутреннего и смешанного плавания", "Санитарными нормами вибрации на судах внутреннего и смешанного плавания", "Методикой измерения и определения средних значений параметров микроклимата в судовых помещениях")
https://legalacts.ru...da-vnutrennego/
Приглашаем экспертов с комментариями, как старый СанПин согласуется с Новыми регламентами ГИМС...


  • 0

#288 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 сентября 2022 - 10:20

Хотел найти Кубинские правила пользования маломерками (у них там вообще пограничники стреляют), но не нашел. Зато нашел
"СанПиН 2.5.2-703-98. 2.5.2. Водный транспорт. Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Санитарные правила и нормы" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.1998 N 16) (вместе с "Санитарными нормами шума на судах внутреннего и смешанного плавания", "Санитарными нормами вибрации на судах внутреннего и смешанного плавания", "Методикой измерения и определения средних значений параметров микроклимата в судовых помещениях")
https://legalacts.ru...da-vnutrennego/
Приглашаем экспертов с комментариями, как старый СанПин согласуется с Новыми регламентами ГИМС...

К ГИМСу этот СанПиН не имеет никакого отношения, ибо относится только к коммерческим судам с наемным экипажем, а не маломерным.

 

"На частные спортивные, прогулочные суда, не занимающиеся коммерческой деятельностью и не использующие наемный экипаж, а также на суда, плавающие под военно-морским флагом, настоящие СанПиН распространяются только в части, касающейся предотвращения загрязнения водной среды."


  • 2

#289 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 08 сентября 2022 - 11:00

Если совсем строго подходить то месяц даётся на постановку на учёт и нигде не написано что в течении этого месяца можно ходить.
Но люди ходят, и перегоняют, в том числе намного дольше месяца.
Но тут уж каждый сам решает.

Но ведь логично, что после растаможки и до постановки на учёт в ГИМС лодку куда-то надо перегнать, хотя бы для предъявления на осмотр перед регистрацией. 


  • 0

#290 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 сентября 2022 - 11:25

Но ведь логично, что после растаможки и до постановки на учёт в ГИМС лодку куда-то надо перегнать, хотя бы для предъявления на осмотр перед регистрацией. 

Логика у все разная. Когда я лодку на учет ставил самой большой проблемой оказалось осмотр пройти - дело было осенью, инспектора на базе сложно поймать было. На предложение подойти к ним на лодке для осмотра мне ответили что мол это как это Вы на незарегистрированной лодке идти собрались.


  • 0

#291 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:24

 На предложение подойти к ним на лодке для осмотра мне ответили что мол это как это Вы на незарегистрированной лодке идти собрались.

Было. ответ - подойду на буксире.


  • 0

#292 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:29

Было. ответ - подойду на буксире.

Я до такого не догадался. А на буксире можно незарегистрированные объекты таскать? За буксировку телеги говорят могут докопаться.


  • 0

#293 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:46

Я до такого не догадался. А на буксире можно незарегистрированные объекты таскать? За буксировку телеги говорят могут докопаться.

С полной погрузкой на баржу - можно. А так - все равно нельзя незарегистрированным ходить, хоть самим, хоть на буксире.


  • 0

#294 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 10 сентября 2022 - 11:31

С полной погрузкой на баржу - можно. А так - все равно нельзя незарегистрированным ходить, хоть самим, хоть на буксире.

Я на регистрацию в Приозерск пришёл сам и мне инспектор ничего такого не сказал. Правда, он и ехать осматривать лодку не захотел, попросил прислать снимки крупным планом и всё. 


  • 0

#295 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 16 сентября 2022 - 16:25

Ура!!! Наконец-то произошло!!! ГИМС зарегистрировал мою лодку и выдал судовой билет с актом освидетельствования. После моего обращения в администрацию президента их, мягко говоря, пожурили и обязали зарегистрировать. Значит, можно регистрировать лодку и без классификационного свидетельства или иного документа о категории сложности плавания. Кстати сказать, начальник Приозерского отделения ГИМС позвонил мне и даже поблагодарил за то, что я пожаловался. Если у кого-то такие же проблемы, как у меня, надо жаловаться "царю". 


  • 9

#296 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 16 сентября 2022 - 18:11

ГИМС зарегистрировал мою лодку и выдал судовой билет с актом освидетельствования.  

Поздравляю! Какую категорию и разряд вписали в судовой билет? 


  • 0

#297 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 17 сентября 2022 - 15:28

Поздравляю! Какую категорию и разряд вписали в судовой билет? 

категория 4, разряд 3. С какого-то хрена вписали высоту борта 0,9 м, хотя в указал 1,1м. А ещё вписали максимальную площадь парусности, сложив все четыре указанных паруса. Получилось 64,95 кв.м. Но спорить я уже не буду.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей