Перейти к содержимому

Фотография

Идея воплощенная в металле.


Сообщений в теме: 165

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 апреля 2022 - 19:11

http://www.forumjet.....php?f=5&t=1205

 

Стоит в ожидании жидкой воды.

Прикрепленные изображения

  • 147698660_2811937949024490_6998304968784884835_n.jpg

  • 4

#2 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 мая 2022 - 22:02

испытания , это самое интересное.

Прикрепленные изображения

  • 013.JPG

  • 4

#3 Muddi

Muddi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:г. ...
  • Судно: швертбот
  • Название: Нонна

Отправлено 06 мая 2022 - 22:05

С вашим опытом, результат известен. Но всё равно рассказывайте. Очень интересно.


  • 0

#4 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 мая 2022 - 10:32

Новый  "забортный" глушитель . -"Брызгоохлаждаемый" .

Новый мотор - 220 куб . 4х таткник, воздушник.с электростартером, кетайский, "типа спортивный", без центробежного регулятора. Заявлено - 5500 об. Фактически - пока непонятно, не могу наладить тахометр.

Прикрепленные изображения

  • 016.JPG

  • 0

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 мая 2022 - 11:06

Как говорят "эксперды" - кочерга уродская. :-)

 

На самом деле - на маленькой лодке  удобно, нет никаких "тумбочек", мими кокпит не захламлен никакими "малыми архитектурными формами ландшафтного дизайна".

Сухие полочки по бортам, сухой бардачек под сиденьем.

Стекло (пока не стоит) - откидное вперед  (как у "виллиса")

Прикрепленные изображения

  • 010.JPG

  • 2

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 мая 2022 - 11:21

на борт можно безопасно встать- остойчивость таких обводов проверил давно.

Борт-планширь-фальшборт   - это одна гнутая деталь.

 

Полочка под планширем - практически сухая, одновременно это несущий элемент борта.

 

Полочки сейчас стали лепить практически все, но без мозгов - потому как планширь и фальшборт сделаны так, что можно стоять у борта (есть упор для колен) без риска "на......цца". Надо сфоткать .- "как это работает" .

Прикрепленные изображения

  • 017.JPG

  • 4

#7 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 07 мая 2022 - 16:16

на борт можно безопасно встать- остойчивость таких обводов проверил давно.

Борт-планширь-фальшборт   - это одна гнутая деталь.

 

Полочка под планширем - практически сухая, одновременно это несущий элемент борта.

 

Полочки сейчас стали лепить практически все, но без мозгов - потому как планширь и фальшборт сделаны так, что можно стоять у борта (есть упор для колен) без риска "на......цца". Надо сфоткать .- "как это работает" .

Хорошенький - МИНИ !!

Мотору видимо - всё таки жарковато.


  • 0

#8 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 мая 2022 - 16:56

На предыдущих лодках "жарковатость" не была замечена , ввиду того что 

1. Передней стенки моторного отсека нет.

  • 2 . На капоте большой вытяжной дефлектор . то  есть  - имеется "вход и выход" воздуха большого сечения

3. Глушитель - вынесен за борт

4. Материал корпуса - имеет высокую теплопроводность , температуру в моторном отсеке замерял..."органолептической рукой" - чуть теплее  чем снаружи.

На полочках в моторном отсеке - быстро сохнут носки, кеды, ботинки. :)

Вот у "конкурентов" на "Мокае" - мотор действительно греется, так как моторный отсек замкнутый, корпус - полиэтиленовый.

И несмотря на то, то он выпускается серийно уже более 10 лет, есть человек (у них) у которого весь бизнис построен на доработке косяков Серийной лодки - установка муфты, доработка моторного отсека для лучшей вентиляции, доработка водомета, доработка обводов ....итд

 

Интересная деталь. 

На форуме "мокайщиков" показывал фотки "Водомерки" - местным очень понравилась, особенно из южных регионов - там трава, а миниатюрный водомет "Мокая" останавливается от пучка травы, листьев. Много вопросов было по чертежам. Всё приготовил , но....."не судьба - вселенский срач всё порушил."

Интересно , что никто не спрашивал - "Дай" , обычный вопрос - "Сколько стоит комплет чертежей корпуса, привода".

Прикрепленные изображения

  • 009.JPG

  • 1

#9 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 07 мая 2022 - 18:26

На предыдущих лодках "жарковатость" не была замечена , ввиду того что 

1. Передней стенки моторного отсека нет.

  • 2 . На капоте большой вытяжной дефлектор . то  есть  - имеется "вход и выход" воздуха большого сечения

3. Глушитель - вынесен за борт

4. Материал корпуса - имеет высокую теплопроводность , температуру в моторном отсеке замерял..."органолептической рукой" - чуть теплее  чем снаружи.

На полочках в моторном отсеке - быстро сохнут носки, кеды, ботинки. :)

Вот у "конкурентов" на "Мокае" - мотор действительно греется, так как моторный отсек замкнутый, корпус - полиэтиленовый.

И несмотря на то, то он выпускается серийно уже более 10 лет, есть человек (у них) у которого весь бизнис построен на доработке косяков Серийной лодки - установка муфты, доработка моторного отсека для лучшей вентиляции, доработка водомета, доработка обводов ....итд

 

Интересная деталь. 

На форуме "мокайщиков" показывал фотки "Водомерки" - местным очень понравилась, особенно из южных регионов - там трава, а миниатюрный водомет "Мокая" останавливается от пучка травы, листьев. Много вопросов было по чертежам. Всё приготовил , но....."не судьба - вселенский срач всё порушил."

Интересно , что никто не спрашивал - "Дай" , обычный вопрос - "Сколько стоит комплет чертежей корпуса, привода".

Хорошо продуманные и практичные решения - примите поздравления!

Ещё вопрос: винт полупогружной, в коротком тоннеле?


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 07 мая 2022 - 18:38

  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 12:56

Нет , винт "обычный". 

но получается всякие интересные "спец-эффекты", когда классический  болотный винт работает в тоннеле.

Главное - винт мЕньшего диаметра  переваривает бОльшую мощность мотора., а геометрия винта дает практический "полный пофигизм" к  мелководью и засоренности  водоема. Но конечно это не значит, что надо отключить мозг. Все примерно как с любой Техникой - надо уметь пользоваться.

 

Общался с Человеком, который пробовал "Мокай" , перед решением купить его (их завезли несколько штук в РФ).

С его слов - по речке чистой, все нормально, потом зашел в приток мелкий, по  речке плывет осенняя листва , и этого достаточно , чтобы каждые 5-10 минут надо было останавливаться, подгребаться к берегу, и чистить заборную решетку.

 

Именно по этому - "классические" водометы не приживаются в Средней полосе.

Быстрые, чистые речки  - это другоя пестня.


  • 1

#11 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 мая 2022 - 13:48

Интересная деталь. 

На форуме "мокайщиков" показывал фотки "Водомерки" - местным очень понравилась, особенно из южных регионов - там трава, а миниатюрный водомет "Мокая" останавливается от пучка травы, листьев. Много вопросов было по чертежам. Всё приготовил , но....."не судьба - вселенский срач всё порушил."

Интересно , что никто не спрашивал - "Дай" , обычный вопрос - "Сколько стоит комплет чертежей корпуса, привода".

ничего интересного -классическая иллюзия наших "изобретателей" что дескать "продал патент" и пожинай лавры 

вы  могли бы построить хороший бизнес на схеме "урала" при наличии представителей там 

комплекты чертежей продавать невыгодно , а вот комплекты деталей собери сам - выгодно 


  • 0

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 15:39

я давно заметил - все советы "про производство" дают персонажи, которые никогда не работали в проиводстве, и думаю что и на Заводе машиностроительном ни разу не были. :)

Чертежи.... продаются так же как и все остальное.

Другое дело - чертежи и технология для "низкоквалифицированного" исполнителя , это достаточно сложно.Сделать технологично и просто - это СЛОЖНО. (придумать) :)

 

PS/ 

Проект "Дед Мазай" был продан  .....много раз.

Проект "Джет-багги" - несколько раз

Правда никто ничего не сделал, только один парнишка в Швеции, да и тот русский эмигрант из прибалтики.


  • 0

#13 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 мая 2022 - 15:49

я давно заметил - все советы "про производство" дают персонажи, которые никогда не работали в проиводстве, и думаю что и на Заводе машиностроительном ни разу не были. :)

Чертежи.... продаются так же как и все остальное.

Другое дело - чертежи и технология для "низкоквалифицированного" исполнителя , это достаточно сложно.Сделать технологично и просто - это СЛОЖНО. (придумать) :)

 

PS/ 

Проект "Дед Мазай" был продан  .....много раз.

Правда никто ничего не сделал, только один парнишка в Швеции, да и тот русский эмигрант из прибалтики.

я оператор ЭО  ЧПУ станка если вдруг это имеет значение насчет производства и работали 

так же менеджер по сбыту в последующем 

 

и прекрасно понимаю и вам пытаюсь донести что купить чертежи и сделать по этим чертежам что либо - это разные вещи 

совершенно разные вещи ...

 

понятно что наших учить - только портить, и все и так умные, поэтому у нас везде прогресс сплошняком 

однако если бы Василий продавал вместо бумаги уже раскроенный набор "болт он" 

то и продал бы больше намного и заработал бы немерено ... 

но когда вокруг окружают такие же "инженеры" умники - я не понаслышке знаю что сделать ничего невозможно 

и "собери" комплект из 20 деталей - это подвиг в наших реалиях 

либо делаешь сам досконально все до винтика ( а это затратно и ресурсно) 

либо норовят подъегорить в самом неожиданном месте постоянно и на выходе все равно болт получится 

ну потому что все очень шибко умные у нас :) 


  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 18:11

как всегда....много и ниачем. :)

И еще - чертежи по которым сделан и испытан образец, это Чертежи, а еще Фото-мурзилка с пошаговой сборкой. и оснасткой.

А "дизайнерские картинки" - это не чертежи , это просто картинки.


  • 1

#15 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 18:21

Хорошо продуманные и практичные решения - примите поздравления!

Ещё вопрос: винт полупогружной, в коротком тоннеле?

Нет , винт обычный.

Вот тут был ЧПВ - https://www.youtube....h?v=9FwWBchHJ7Q

хороший был моторчик - всего 27 кг, 9лс. Но нужна была легкая лодка , чтобы раскрылись его возможности.

но "народ"  по части лодко-моторов "тугой" , всем надо "глиссировать на маленькой лодке втроём". :)


С ЧПВ - не нравилось брызги , поэтому следующий вариант был сделан такой 

Прикрепленные изображения

  • 151578162_2820346598183625_8018753877160614365_n.jpg

  • 1

#16 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 08 мая 2022 - 18:27

Нет , винт обычный.
Вот тут был ЧПВ - https://www.youtube....h?v=9FwWBchHJ7Q
хороший был моторчик - всего 27 кг, 9лс. Но нужна была легкая лодка , чтобы раскрылись его возможности.
но "народ" по части лодко-моторов "тугой" , всем надо "глиссировать на маленькой лодке втроём". :)

С ЧПВ - не нравилось брызги , поэтому следующий вариант был сделан такой

Цепной редуктор?
  • 0

#17 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 18:32

Потом такой. 

И тут наступил "момент истины". 

Лодка и мотоголова - ОДИНАКОВЫЕ.  а водомет сделанный "профи - катран " с помощью ученых из НИИ Крылова , проигрывал и по скорости и по "практичности" .обычной гаражной самаделке, сделанной в деревне. :)

Любой пучек травы или пару стеблей рогоза и все - кавитация и полная потеря тяги.

С песком и ПГС все еще смишнее - импеллер и спрямляющий из алюминиевого сплава литейного , все кромки и зазоры будут быстро "сьедены" и все будет еще печальнее.

 

Во всем тырнете , Не найдете НИ ОДНОГО ролика - там где водомет едет по тонкому битому льду.  :)

https://www.youtube....27_lZYJcs&t=83s

Прикрепленные изображения

  • 23592024_1980313052186988_3197682125793618260_o.jpg

  • 1

#18 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 18:39

Эта не сразу поехала .

но поехала , и очень забавно . 

Но в этой стране одноместные лодки....непонятно. "Надо глиссировать , и обязательно втроем" :)

Прикрепленные изображения

  • 245358995_2987917214759895_8552608644228173572_n.jpg

  • 2

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 мая 2022 - 21:26

как всегда....много и ниачем. :)

И еще - чертежи по которым сделан и испытан образец, это Чертежи, а еще Фото-мурзилка с пошаговой сборкой. и оснасткой.

А "дизайнерские картинки" - это не чертежи , это просто картинки.

на оснастку тоже чертежи ? весь блок пошагово ? дескать ходи покупай сталь 45ХН , тащи в ПГР ( где там в америках частный ПГР ?) 

отследи , проверь , получи на руки изделие, и так 38 раз ( сколько позиций ?) 

я же говорю - вы ремесленник, не более того, в этом вся беда и боль оттечественных ремесленников , надо думать как производственники или бизнесмены , вы так не можете думать 

 

 водомет сделанный "профи - катран " с помощью ученых из НИИ Крылова , проигрывал и по скорости и по "практичности" .обычной гаражной самаделке, сделанной в деревне.

не проигрывал,  а не оптимизировался для работы в дерьме, ровно настолько же "самаделка" сливает на чистой воде в скорости и прочем где нужно точный расчет, каждое изделия для своего предназначено, глупо рассуждать что лом выиигрывает у титановой фомки когда надо ломать бетон 

 

 

но "народ"  по части лодко-моторов "тугой" , всем надо "глиссировать на маленькой лодке втроём".

это не народ тугой, это тугие производители не способны отработать запрос рынка,  просит рынок - надо сделать, выкатить ценник но сделать вариант - хочешь так и вот так , думай деньгами 

тут опять чисто советский подход закручивать желания потребителя в ТТХ производителя 


  • 0

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 22:46

"Рынок" - требует отменить гравитацию, и пересмотреть все  основные законы Физики. :)

это постоянно и на каждом шагу.  Знаю даже простое средство - "вот лист бумаги, поставь размеры итд. Ну и "число и подпись". 

И ничто так не укрепляет веру в "рынок" и людей - как 100% предоплата. :)

 

PS/ ,бизнис тренеров сейчас, больше чем путан на остановках старой ленинградки. :)


  • 0

#21 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 22:54

рассуждай не рассуждай , рынок не рынок - уши подставил под мерчендайзерскую лапшу?

Ну значит будь готов нырять и трахаться , вот с этим.

но писать про это НЕЛЬЗЯ - потому как устанешь потом искать следующего "лоха-наивного" , это "Бренд" !!!!! :D

Прикрепленные изображения

  • 274458359_3087206384830977_7128804592386600080_n.jpg

  • 0

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 22:59

вот красиво ....вроде. 

но ездит Только по Чистой воде.и проигрывает протому болотнику - по Любой воде по скорости.

Прикрепленные изображения

  • 153992474_2822786581272960_9096314678553774690_n.jpg

  • 0

#23 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 мая 2022 - 00:22

"Рынок" - требует отменить гравитацию, и пересмотреть все  основные законы Физики. :)

это постоянно и на каждом шагу.  Знаю даже простое средство - "вот лист бумаги, поставь размеры итд. Ну и "число и подпись". 

И ничто так не укрепляет веру в "рынок" и людей - как 100% предоплата. :)

 

PS/ ,бизнис тренеров сейчас, больше чем путан на остановках старой ленинградки. :)

творчески надо подходить к вопросу, ширше :) все возможно, но за большие деньги :) 

имеем что имеем, вы могли бы быть миллионером только на водомерке  :) если бы не пара ньюансов 

я не бизнес тренер.... я 20 лет в продажах работал и очень счастлив что бросил это давно :) 

но в целом каждый должен делать свою задачу и продавать инженер не должен 


  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 11:01

Такой еще был попробован прошлым летом. 

это 700 куб 20 лс.  воздушник

Конечно  этот уже "вывалился" за пределы "нерегстрата".

но интересный нюанс - привод тот же, но винт немножко другой.

Прикрепленные изображения

  • 230515189_2937699136448370_3819773105765439450_n.jpg

  • 0

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 613 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 23:38

Испытатель - есть такая профессия. :)

Прикрепленные изображения

  • 146880374_2810720589146226_1125765951613753499_n.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей