http://www.forumjet.....php?f=5&t=1205
Стоит в ожидании жидкой воды.
Отправлено 05 апреля 2022 - 19:11
Отправлено 07 мая 2022 - 10:32
Новый "забортный" глушитель . -"Брызгоохлаждаемый" .
Новый мотор - 220 куб . 4х таткник, воздушник.с электростартером, кетайский, "типа спортивный", без центробежного регулятора. Заявлено - 5500 об. Фактически - пока непонятно, не могу наладить тахометр.
Отправлено 07 мая 2022 - 11:06
Как говорят "эксперды" - кочерга уродская. :-)
На самом деле - на маленькой лодке удобно, нет никаких "тумбочек", мими кокпит не захламлен никакими "малыми архитектурными формами ландшафтного дизайна".
Сухие полочки по бортам, сухой бардачек под сиденьем.
Стекло (пока не стоит) - откидное вперед (как у "виллиса")
Отправлено 07 мая 2022 - 11:21
на борт можно безопасно встать- остойчивость таких обводов проверил давно.
Борт-планширь-фальшборт - это одна гнутая деталь.
Полочка под планширем - практически сухая, одновременно это несущий элемент борта.
Полочки сейчас стали лепить практически все, но без мозгов - потому как планширь и фальшборт сделаны так, что можно стоять у борта (есть упор для колен) без риска "на......цца". Надо сфоткать .- "как это работает" .
Отправлено 07 мая 2022 - 16:16
на борт можно безопасно встать- остойчивость таких обводов проверил давно.
Борт-планширь-фальшборт - это одна гнутая деталь.
Полочка под планширем - практически сухая, одновременно это несущий элемент борта.
Полочки сейчас стали лепить практически все, но без мозгов - потому как планширь и фальшборт сделаны так, что можно стоять у борта (есть упор для колен) без риска "на......цца". Надо сфоткать .- "как это работает" .
Хорошенький - МИНИ !!
Мотору видимо - всё таки жарковато.
Отправлено 07 мая 2022 - 16:56
На предыдущих лодках "жарковатость" не была замечена , ввиду того что
1. Передней стенки моторного отсека нет.
3. Глушитель - вынесен за борт
4. Материал корпуса - имеет высокую теплопроводность , температуру в моторном отсеке замерял..."органолептической рукой" - чуть теплее чем снаружи.
На полочках в моторном отсеке - быстро сохнут носки, кеды, ботинки.
Вот у "конкурентов" на "Мокае" - мотор действительно греется, так как моторный отсек замкнутый, корпус - полиэтиленовый.
И несмотря на то, то он выпускается серийно уже более 10 лет, есть человек (у них) у которого весь бизнис построен на доработке косяков Серийной лодки - установка муфты, доработка моторного отсека для лучшей вентиляции, доработка водомета, доработка обводов ....итд
Интересная деталь.
На форуме "мокайщиков" показывал фотки "Водомерки" - местным очень понравилась, особенно из южных регионов - там трава, а миниатюрный водомет "Мокая" останавливается от пучка травы, листьев. Много вопросов было по чертежам. Всё приготовил , но....."не судьба - вселенский срач всё порушил."
Интересно , что никто не спрашивал - "Дай" , обычный вопрос - "Сколько стоит комплет чертежей корпуса, привода".
Отправлено 07 мая 2022 - 18:26
На предыдущих лодках "жарковатость" не была замечена , ввиду того что
1. Передней стенки моторного отсека нет.
- 2 . На капоте большой вытяжной дефлектор . то есть - имеется "вход и выход" воздуха большого сечения
3. Глушитель - вынесен за борт
4. Материал корпуса - имеет высокую теплопроводность , температуру в моторном отсеке замерял..."органолептической рукой" - чуть теплее чем снаружи.
На полочках в моторном отсеке - быстро сохнут носки, кеды, ботинки.
Вот у "конкурентов" на "Мокае" - мотор действительно греется, так как моторный отсек замкнутый, корпус - полиэтиленовый.
И несмотря на то, то он выпускается серийно уже более 10 лет, есть человек (у них) у которого весь бизнис построен на доработке косяков Серийной лодки - установка муфты, доработка моторного отсека для лучшей вентиляции, доработка водомета, доработка обводов ....итд
Интересная деталь.
На форуме "мокайщиков" показывал фотки "Водомерки" - местным очень понравилась, особенно из южных регионов - там трава, а миниатюрный водомет "Мокая" останавливается от пучка травы, листьев. Много вопросов было по чертежам. Всё приготовил , но....."не судьба - вселенский срач всё порушил."
Интересно , что никто не спрашивал - "Дай" , обычный вопрос - "Сколько стоит комплет чертежей корпуса, привода".
Хорошо продуманные и практичные решения - примите поздравления!
Ещё вопрос: винт полупогружной, в коротком тоннеле?
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 07 мая 2022 - 18:38
Отправлено 08 мая 2022 - 12:56
Нет , винт "обычный".
но получается всякие интересные "спец-эффекты", когда классический болотный винт работает в тоннеле.
Главное - винт мЕньшего диаметра переваривает бОльшую мощность мотора., а геометрия винта дает практический "полный пофигизм" к мелководью и засоренности водоема. Но конечно это не значит, что надо отключить мозг. Все примерно как с любой Техникой - надо уметь пользоваться.
Общался с Человеком, который пробовал "Мокай" , перед решением купить его (их завезли несколько штук в РФ).
С его слов - по речке чистой, все нормально, потом зашел в приток мелкий, по речке плывет осенняя листва , и этого достаточно , чтобы каждые 5-10 минут надо было останавливаться, подгребаться к берегу, и чистить заборную решетку.
Именно по этому - "классические" водометы не приживаются в Средней полосе.
Быстрые, чистые речки - это другоя пестня.
Отправлено 08 мая 2022 - 13:48
Интересная деталь.
На форуме "мокайщиков" показывал фотки "Водомерки" - местным очень понравилась, особенно из южных регионов - там трава, а миниатюрный водомет "Мокая" останавливается от пучка травы, листьев. Много вопросов было по чертежам. Всё приготовил , но....."не судьба - вселенский срач всё порушил."
Интересно , что никто не спрашивал - "Дай" , обычный вопрос - "Сколько стоит комплет чертежей корпуса, привода".
ничего интересного -классическая иллюзия наших "изобретателей" что дескать "продал патент" и пожинай лавры
вы могли бы построить хороший бизнес на схеме "урала" при наличии представителей там
комплекты чертежей продавать невыгодно , а вот комплекты деталей собери сам - выгодно
Отправлено 08 мая 2022 - 15:39
я давно заметил - все советы "про производство" дают персонажи, которые никогда не работали в проиводстве, и думаю что и на Заводе машиностроительном ни разу не были.
Чертежи.... продаются так же как и все остальное.
Другое дело - чертежи и технология для "низкоквалифицированного" исполнителя , это достаточно сложно.Сделать технологично и просто - это СЛОЖНО. (придумать)
PS/
Проект "Дед Мазай" был продан .....много раз.
Проект "Джет-багги" - несколько раз
Правда никто ничего не сделал, только один парнишка в Швеции, да и тот русский эмигрант из прибалтики.
Отправлено 08 мая 2022 - 15:49
я давно заметил - все советы "про производство" дают персонажи, которые никогда не работали в проиводстве, и думаю что и на Заводе машиностроительном ни разу не были.
Чертежи.... продаются так же как и все остальное.
Другое дело - чертежи и технология для "низкоквалифицированного" исполнителя , это достаточно сложно.Сделать технологично и просто - это СЛОЖНО. (придумать)
PS/
Проект "Дед Мазай" был продан .....много раз.
Правда никто ничего не сделал, только один парнишка в Швеции, да и тот русский эмигрант из прибалтики.
я оператор ЭО ЧПУ станка если вдруг это имеет значение насчет производства и работали
так же менеджер по сбыту в последующем
и прекрасно понимаю и вам пытаюсь донести что купить чертежи и сделать по этим чертежам что либо - это разные вещи
совершенно разные вещи ...
понятно что наших учить - только портить, и все и так умные, поэтому у нас везде прогресс сплошняком
однако если бы Василий продавал вместо бумаги уже раскроенный набор "болт он"
то и продал бы больше намного и заработал бы немерено ...
но когда вокруг окружают такие же "инженеры" умники - я не понаслышке знаю что сделать ничего невозможно
и "собери" комплект из 20 деталей - это подвиг в наших реалиях
либо делаешь сам досконально все до винтика ( а это затратно и ресурсно)
либо норовят подъегорить в самом неожиданном месте постоянно и на выходе все равно болт получится
ну потому что все очень шибко умные у нас
Отправлено 08 мая 2022 - 18:21
Хорошо продуманные и практичные решения - примите поздравления!
Ещё вопрос: винт полупогружной, в коротком тоннеле?
Нет , винт обычный.
Вот тут был ЧПВ - https://www.youtube....h?v=9FwWBchHJ7Q
хороший был моторчик - всего 27 кг, 9лс. Но нужна была легкая лодка , чтобы раскрылись его возможности.
но "народ" по части лодко-моторов "тугой" , всем надо "глиссировать на маленькой лодке втроём".
С ЧПВ - не нравилось брызги , поэтому следующий вариант был сделан такой
Отправлено 08 мая 2022 - 18:27
Цепной редуктор?Нет , винт обычный.
Вот тут был ЧПВ - https://www.youtube....h?v=9FwWBchHJ7Q
хороший был моторчик - всего 27 кг, 9лс. Но нужна была легкая лодка , чтобы раскрылись его возможности.
но "народ" по части лодко-моторов "тугой" , всем надо "глиссировать на маленькой лодке втроём".
С ЧПВ - не нравилось брызги , поэтому следующий вариант был сделан такой
Отправлено 08 мая 2022 - 18:32
Потом такой.
И тут наступил "момент истины".
Лодка и мотоголова - ОДИНАКОВЫЕ. а водомет сделанный "профи - катран " с помощью ученых из НИИ Крылова , проигрывал и по скорости и по "практичности" .обычной гаражной самаделке, сделанной в деревне.
Любой пучек травы или пару стеблей рогоза и все - кавитация и полная потеря тяги.
С песком и ПГС все еще смишнее - импеллер и спрямляющий из алюминиевого сплава литейного , все кромки и зазоры будут быстро "сьедены" и все будет еще печальнее.
Во всем тырнете , Не найдете НИ ОДНОГО ролика - там где водомет едет по тонкому битому льду.
https://www.youtube....27_lZYJcs&t=83s
Отправлено 08 мая 2022 - 21:26
как всегда....много и ниачем.
И еще - чертежи по которым сделан и испытан образец, это Чертежи, а еще Фото-мурзилка с пошаговой сборкой. и оснасткой.
А "дизайнерские картинки" - это не чертежи , это просто картинки.
на оснастку тоже чертежи ? весь блок пошагово ? дескать ходи покупай сталь 45ХН , тащи в ПГР ( где там в америках частный ПГР ?)
отследи , проверь , получи на руки изделие, и так 38 раз ( сколько позиций ?)
я же говорю - вы ремесленник, не более того, в этом вся беда и боль оттечественных ремесленников , надо думать как производственники или бизнесмены , вы так не можете думать
водомет сделанный "профи - катран " с помощью ученых из НИИ Крылова , проигрывал и по скорости и по "практичности" .обычной гаражной самаделке, сделанной в деревне.
не проигрывал, а не оптимизировался для работы в дерьме, ровно настолько же "самаделка" сливает на чистой воде в скорости и прочем где нужно точный расчет, каждое изделия для своего предназначено, глупо рассуждать что лом выиигрывает у титановой фомки когда надо ломать бетон
но "народ" по части лодко-моторов "тугой" , всем надо "глиссировать на маленькой лодке втроём".
это не народ тугой, это тугие производители не способны отработать запрос рынка, просит рынок - надо сделать, выкатить ценник но сделать вариант - хочешь так и вот так , думай деньгами
тут опять чисто советский подход закручивать желания потребителя в ТТХ производителя
Отправлено 08 мая 2022 - 22:46
"Рынок" - требует отменить гравитацию, и пересмотреть все основные законы Физики.
это постоянно и на каждом шагу. Знаю даже простое средство - "вот лист бумаги, поставь размеры итд. Ну и "число и подпись".
И ничто так не укрепляет веру в "рынок" и людей - как 100% предоплата.
PS/ ,бизнис тренеров сейчас, больше чем путан на остановках старой ленинградки.
Отправлено 08 мая 2022 - 22:54
рассуждай не рассуждай , рынок не рынок - уши подставил под мерчендайзерскую лапшу?
Ну значит будь готов нырять и трахаться , вот с этим.
но писать про это НЕЛЬЗЯ - потому как устанешь потом искать следующего "лоха-наивного" , это "Бренд" !!!!!
Отправлено 09 мая 2022 - 00:22
"Рынок" - требует отменить гравитацию, и пересмотреть все основные законы Физики.
это постоянно и на каждом шагу. Знаю даже простое средство - "вот лист бумаги, поставь размеры итд. Ну и "число и подпись".
И ничто так не укрепляет веру в "рынок" и людей - как 100% предоплата.
PS/ ,бизнис тренеров сейчас, больше чем путан на остановках старой ленинградки.
творчески надо подходить к вопросу, ширше все возможно, но за большие деньги
имеем что имеем, вы могли бы быть миллионером только на водомерке если бы не пара ньюансов
я не бизнес тренер.... я 20 лет в продажах работал и очень счастлив что бросил это давно
но в целом каждый должен делать свою задачу и продавать инженер не должен
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей