Установка двигателя 115 с "X" ногой на транец где стоял двиг
#1
Отправлено 04 мая 2022 - 09:57
При установке выяснилось, что мотор пришел с длинной ногой "Х" а транец на катере рассчитан под ногу "L".
Выставлял по дыркам на всю длину, но до нужной высоты посадки двигателя относительно двигателя не хватает 8-10 см. Может подскажите что можно сделать или может так можно ходить по рекам, я вот только столкнулся с этим вопросом изучаю...
#10
Отправлено 04 мая 2022 - 11:19
#13
Отправлено 04 мая 2022 - 12:07
Ну да есть такой он сделан из сплава какого то типа алюминий но наверное мощнее. Приварить к нему нужно специалиста такого искать....проще выносной транец закрепить ...У вас уже есть мощный сварной выносной транец. Почему бы не наварить сверху недостающее.
Поднимать как угодно - до официальных рекомендаций в 0-25 мм ниже киля. Перезаглубление приведет к брызгам и проблемам с ходовой посадкой.
Некоторые говорят ни чего страшного не будет допуски а пределах 5-10 см . Но я хочу попробовать сначала поднять на самые верхние о́твнрстия, потом посмотреть нужно или нет. Вот и спрашиваю совета.
Сделай пробный заезд, там видно будет.
Ок. Буду пробовать.
#14
Отправлено 04 мая 2022 - 12:30
Реально такой вопрос длительного обсуждения требует?
Если катер глиссирующий, то он нормально не поедет с таким заглублением. Если тихоходный то от повышенного противодавления на выхлопе и сопутствующих проблем всё равно не уйти. Ремонт мотора дороже встанет, чем увеличение высоты транца.
Увеличивайте доступными методами высоту и не парьтесь.
#15
Отправлено 04 мая 2022 - 12:31
Вот на мой взгляд - два варианта... Вариант 1 - инженерный. Переварить выносной транец под установку мотора Х. Вариант второй - пофигистический. Повесить его как есть, спустить на воду - пройтись и понять - что не так. Судя по транцу, Вы его ставите на какую-то лодку с переходным режимом хода. А в этом случае, заглубление чуть больше какнонических 2,5-3 см, не всегда приводит к каким-то непоправимым последствиям. И иногда является даже благом. Я бы применил сначала второй вариант - а в случае неудачи, уже использовал первый.
#20
Отправлено 05 мая 2022 - 23:06
Обязательно сделаю фото, на очередных выходных поеду поставлю мотор на пару болтов и замерию все параметры при максииальном подъеме двигателя на транце...По этому и нужно фото сбоку на уровне днища
Прихожу к выводу надо ставить регулируемый транец. https://24kater.ru/i...in-vynos-115-mm
#21
Отправлено 06 мая 2022 - 18:21
Доброго времени суток.
Просмотрев Ваш профиль так и не нашёл упоминаний о том, а эксплуатировался ли уже данный катер с каким либо подвесным мотором на этом выносном транце - а если и да, то как при этом набегающий поток омывал дейдвуд мотора?
Что до тонкостей регулировки навески обсуждаемого мотора, то вот похожая тема:
https://forum.katera...m-gidropodemom/
Прихожу к выводу надо ставить регулируемый транец. https://24kater.ru/i...in-vynos-115-mm
На большинстве фотографий элементы конструкции перевёрнуты "верх ногами" - как минимум повод задуматься о компетентности продавцов ....
#22
Отправлено 06 мая 2022 - 19:24
На большинстве фотографий элементы конструкции перевёрнуты "верх ногами" - как минимум повод задуматься о компетентности продавцов ....
Так же смущает вот эта фотография - судя по ней у детали расположенной с правой стороны, между центрами крайних нижних технологических отверстий по логике всего навсего 38мм.
Однако нижнее отверстие у секции лежащей с левой стороны, выполнено аккурат посередине:
Это я к тому, что для решения Вашей задачи данный экземпляр придётся несколько "доработать" причём с оглядкой на вот эти чертежи:
Специально размещаю четыре файла, что бы наглядно просматривалась унификация посадочных отверстий.
Сообщение отредактировал победа: 06 мая 2022 - 20:11
#23
Отправлено 06 мая 2022 - 21:29
Прихожу к выводу надо ставить регулируемый транец. https://24kater.ru/i...in-vynos-115-mm
Увы, но предлагаемый товар не соответствует описанию:
..... появляется возможность установки ПЛМ с более длинным дейдвудом, так как благодаря установке кронштейна, можно установить мотор на 127 мм выше, а так же и наоборот...
Опять же настораживает отсутствие логотипа фирмы производителя - что крайне странно ....
#24
Отправлено 07 мая 2022 - 00:23
Кстати иногда моторы специально сажают глубже, чтобы был запас по триму больший до прохватов. Но все зависит от корпуса.
Я бы проехал, если мотор глубоко будут брызги сильные от ноги и попробуйте тримом его поднять, может как раз получится оптимально.
#25
Отправлено 07 мая 2022 - 22:25
Сегодня повесил мотор на транец на самые высокие дырки, завтра фотки выложу оцените как он будет выглядеть.Ну есть металлический выносной транец. Можно и без сварочных работ сделать переходную пластину, которую прикрепить к транцу, а мотор уже к ней.
Кстати иногда моторы специально сажают глубже, чтобы был запас по триму больший до прохватов. Но все зависит от корпуса.
Я бы проехал, если мотор глубоко будут брызги сильные от ноги и попробуйте тримом его поднять, может как раз получится оптимально.
Мерил расстояние до пластины получилось 9 см., а я так понял допускается не более 5 см.
Так что Вы правы надо спустить на воду и попробовать. Но это я смогу сделать только в июне месяце, когда буду в отпуске
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей