Тем кто не понял и со второго раза, писать в третий раз не буду. Читайте ранее написанное в цикле, нужное количество раз.
https://forum.katera...s/#entry2618768
Отправлено 18 мая 2022 - 08:51
Тем кто не понял и со второго раза, писать в третий раз не буду. Читайте ранее написанное в цикле, нужное количество раз.
https://forum.katera...s/#entry2618768
Отправлено 18 мая 2022 - 09:21
Отправлено 18 мая 2022 - 10:08
Человек говорит "Пробовали с разными винтами", насколько мне помнится с лёгким тоже.
Смирнов продолжает долдонить "Возьмите лёгкий винт".
Завис при этом конечно я
(Спеси бы кое кому не мешало убавить)
Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2022 - 10:14
Отправлено 18 мая 2022 - 10:49
Человек изломал мотор. А у Смирнова работает.Человек говорит...
Отправлено 18 мая 2022 - 10:53
Лето впереди. Спешки нет.
Состовляю список мероприятий что надо проверить и попробовать.
по поводу винтов.
в этом варианте привода - поставлен понижающий редуктор (зубчатый ремень) , все остальное без изменений.
Хотелось . чтобы мотор крутился не менее 4500 -4800 об.
А такой привод - ездит на 6 ти построенных лодках. 4 из них - без редуктора , с мотором 180 куб Субарик.КХ21
Приколы - были. С таохметром например , который на разных моторах почему-то давал разные показания.
Как говорили старые авиа-механики - " прежде чем разбирать мотор, надо проверить а был ли в баке бензин".
Отправлено 18 мая 2022 - 11:06
Прочтите пост 8, который практически дублирует Смирнов, может это поможет понять суть происходящего.
Отправлено 18 мая 2022 - 11:24
Человек изломал мотор. ...
Василий, проверьте свою мастерскую на наличие скрытых видеокамер, чтобы Смирнов не подсматривал.
Отправлено 18 мая 2022 - 11:27
я все "записываю".
Если это так( про пост 8) , то конечно жаль, с учетом опыта эксплуатации Субариков.
Тогда вообще непонятно назначение мотора , если при незначительной нагрузке он просто "не крутится".
на Субарике так же написано - "спорт-картинг", но существовал целый Класс в картинге.
Моторы в режиме "спорт" (6000 об) ходили не один сезон.
PS/ На фото спорт-мотор , из тырнета. Давно ищю замену Субарику - нет ничего вменяемого и более-менее доступного.
Отправлено 18 мая 2022 - 11:34
Тогда вообще непонятно назначение мотора ,
Проверить метки и состояние респредвала и зазоры, времени много не займёт, если косяков не будет выявлено, найти возможность поставить распредвал с аналогичного двигателя, но не СПОРТ.
Сообщение отредактировал kater61: 18 мая 2022 - 11:35
Отправлено 18 мая 2022 - 12:11
клапана проверю.это не сложно,
а разбирать мотор...не охота - он новый, и куплен не на "авито-помойке".
на аналогичных моторах которые разбирал - ничего НЕ регулируется, это массовый ширпотреб.
"изломал мотор" - термин не понятен.
к легкому винту который уже РАБОТАЛ в аналогичном приводе добавлен Редуктор, с надеждой выйти на 4500 - 5000 об. на моторе
мотор КХ без РЕДУКТОРА крутил этот же винт - 3800 .чуток не хватало .
По мануалу - 4500 об это максимальный момент.
Отправлено 18 мая 2022 - 13:13
Хотелось . чтобы мотор крутился не менее 4500 -4800 об.
шатун покинет полость картера при таких оборотах под нагрузкой
Отправлено 18 мая 2022 - 13:43
Отправлено 18 мая 2022 - 13:50
Там стальные винты Федора Полка скорей всего.Не, ну чудес то не бывает.
Если без нагрузки нормально крутится, значит в теории Сергей прав.
Попробуй не лёгкий, а меньшего диаметра поставить.
Тебе то алюминщику, обрезать, наварить винты без проблем.
Отправлено 18 мая 2022 - 13:50
к легкому винту который уже РАБОТАЛ в аналогичном приводе добавлен Редуктор, с надеждой выйти на 4500 - 5000 об. на моторе
мотор КХ без РЕДУКТОРА крутил этот же винт - 3800 .чуток не хватало .
По мануалу - 4500 об это максимальный момент.
Может быть не так понял, но мне кажется у Вас не совсем корректный эксперимент. Легкий винт у Вас работал на аналогичном приводе с другим мотором, поправьте если не правильно понял. Каким образом из этого следует что он должен так же хорошо работать с этим мотором?
Отправлено 18 мая 2022 - 14:07
Да какая разница, для сварного как Вася что алюм, что чернуху, что нержу.Там стальные винты Федора Полка скорей всего.
Отправлено 18 мая 2022 - 14:51
. Каким образом из этого следует что он должен так же хорошо работать с этим мотором?
Так еще редуктор добавлен.
Отправлено 18 мая 2022 - 15:09
Проверить метки и состояние респредвала и зазоры, времени много не займёт, если косяков не будет выявлено, найти возможность поставить распредвал с аналогичного двигателя, но не СПОРТ.
Снял карб. в незаметном месте - винтик, похоже "количество"? Может тупо керосина не хватает под нагрузкой?
Повода разбирать - нет. Запускается, работает , без нагрузки резко откликается на "газульку", 6000 об легко .
На карбе "микуня" Субарика - нет ничего, только винт хода заслонки (мин. обороты подстроить)
Да какая разница, для сварного как Вася что алюм, что чернуху, что нержу.
Я про суть.
Поиграться с винтами, это аксиома мотолодочника. Даже более грузовой(лёгкий) большего размера не факт, что будет нормально работать. Бывает надо просто подрезать диаметр, для более лёгкой раскрутки мотора.
еще раз - Нового ничего нет. Все работало с мотором Меньшего обьема, и без редуктора.
Диаметр менать - нельзя , это же "водомет" только шаг , или количество лопастей.
Отправлено 18 мая 2022 - 15:43
Снял карб. в незаметном месте - винтик, похоже "количество"? Может тупо керосина не хватает под нагрузкой?
Повода разбирать - нет. Запускается, работает , без нагрузки резко откликается на "газульку", 6000 об легко .
Заслонка хорошо подымается,полностью? Как на мотоциклах иглы на ней нет?
Отправлено 18 мая 2022 - 15:46
Ну как выше заметили, может редуктор виноват?Снял карб. в незаметном месте - винтик, похоже "количество"? Может тупо керосина не хватает под нагрузкой?
Повода разбирать - нет. Запускается, работает , без нагрузки резко откликается на "газульку", 6000 об легко .
На карбе "микуня" Субарика - нет ничего, только винт хода заслонки (мин. обороты подстроить)
еще раз - Нового ничего нет. Все работало с мотором Меньшего обьема, и без редуктора.
Диаметр менать - нельзя , это же "водомет" только шаг , или количество лопастей.
Отправлено 18 мая 2022 - 15:50
Заслонка хорошо подымается,полностью? Как на мотоциклах иглы на ней нет?
мне стыдно признаться...но мотоцикла никогда не было
Все пересмотрел - все открывается , ничего не заедает.
поеду еще раз попробую.....и буду ставить Субарик.
Ну как выше заметили, может редуктор виноват?
А с мотором та можешь все норм.
с редуктором (понижающим) - мотору легче, теоретически должет перекручивать до 5-6 тыщ. вот в чем засада.
Отправлено 18 мая 2022 - 16:14
Отправлено 18 мая 2022 - 16:20
мне стыдно признаться...но мотоцикла никогда не было
Все пересмотрел - все открывается , ничего не заедает.
поеду еще раз попробую.....и буду ставить Субарик.
с редуктором (понижающим) - мотору легче, теоретически должет перекручивать до 5-6 тыщ. вот в чем засада.
Если есть возможность,попробуйте запустить движок с винтом без воды,а затем где то на 3500-4000 об. опустить корму в воду.
Если не затухнет-значит макс.кр.момент выше 3000 об.начинается,а это менять распредвал,или бОльшую редукцию и другой винт.Нужно наверное вдвоем это проделывать.И
Отправлено 18 мая 2022 - 18:31
Вернулся с воды.
Косяк нашел - это 99% "наномандавошка" в карбе.
Так как последнее что сделал - карб разобрал , продул, простучал не сильно .....
заводская или в бензине была - не определить уже.
Просто вспомнил примерно аналогичный прикол лет 15 назад с карбом "Тохаса" - пластиковый почти прозрачный микро шарик ., который мог вырубить мотор в любой момент.
Все запускается, работает в баке на любых оборотах. На воде - два дня работает на третий вырубается итд.На утро - всё работает итд.
Я его нашел только после того , как с лупой часовщика на белом листе бумаги в разобрал карб,
То что глючит карб - было понятно , так как была возможность поставить такой-же , с другого мотора.
Нетипичное поведение конено - все обычные признаки "тромбоза карба" они понятны, обычное дело , если на зиму в нем оставить наш бензин.
А тут вот - все заводится, любые обороты без нагрузки. А на ходу - 2800 - 3000 глохнет.
Может и не прав - но излагаю "медицинский факт".
Теперь - "хунвейбин Ли-Фан" фигачит 5400 , винт явно "легкий".так как обороты набирает быстро , а скорость пока до 30 не дотягивает.
На сколько его хватит - покажет Мотосчетчик.
Всем спасибо за "мозговой штурм".
PS/
Отдельное спасибо Папику - без его дельных советов , так и никогда бы не наладил мотор.
Отправлено 18 мая 2022 - 18:54
Отправлено 18 мая 2022 - 21:03
если не запускается - это все просто, шприцом прыснул в очко, обычно сразу все заводится и работает несколько секунд.
обычно вся техника которая долго стоит (косилки, генераторы итд ) редко заводится вот так сразу " без бубна".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей