Перейти к содержимому

Фотография

дефекты стеклопластика на палубе Albin Vega


Сообщений в теме: 54

#51 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 июня 2022 - 10:59

 

Покупайте Кристик .....

 

 Это Вы батенька передёргиваете - человек в краткой форме изложил один из эпизодов своей практики, не более. 

 

Опять же  все эти Crystic, Norpol и MaxGuard скоро совсем останутся в прошлом - новых поставок ожидать не приходится .... 


  • 0

#52 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 июня 2022 - 11:00

 Причина проста - у каждой линейки фирменной продукции есть чёткая пошаговая инструкция что и в какой последовательности нужно делать. Опять же финишное покрытие у таких систем как правило не нуждается в  дополнительных действиях по наведению лоска.

 

 В вопросе же выбора пути с применением топкоутов (гелькоутов) в качестве ремонтного покрытия, не всё так просто и предсказуемо.

 

К примеру в Америке производят вот такой продукт:

 

https://www.totalboa...roduct/gelcoat/

 

Там же подробная инструкция как и где его можно применять и поверх каких покрытий - опять же в случае применения его при ремонте с использованием материалов на основе эпоксидных смол, есть чёткое предписание о предварительном нанесении соответствующего праймера (опять же на основе эпоксидной смолы).

 

 Подробные рекомендации есть и у других известных производителей, но  в рамках этой темы всё это уже не принципиально.

 

 

Именно так и есть. Надо признаться, убежденность некоторых форумчан в данной теме, что именно следует применять, в какой-то момент поколебала мою уверенность и я пошел изучать вопрос. Потратил около часа времени, понял что тема совсем не проста. Температура, влажность, свежесть продукта, тип продукта - всё это критически важно. Понятно, что ничего космического туту нет, но требуется время на эксперименты и приобретение опыта. Без этого намазюкать гель на 27 футов - это верх идиотизма. Рассчитывать на продавцов - не вариант, опять же. Хотя, все говорят довольно уверенно.

Затем поговорил еще с двумя людьми, кто связан с ремонтами лодок - один сказал: "говно-вопрос, берешь гель, разбавляешь ацетончиком и из обычного краскопульта - будет хорошо". Второй сказал - "нет, краскопультом не вариант, фигачишь кистью и потом месяц вышкуриваешь и полируешь гладкие поверхности"

 

После чего я этот вопрос для себя закрыл и продолжил подготовку к первоначальному варианту. 

 

Коллегам спасибо. Хотя, конечно, меня не перестает удивлять легкость, с которой раздаются советы, которые могут привести к довольно печальным последствиям. 

 

PS. Да, видео от Тоталбоат про ПЭ-гель поверх эпоксида - как раз тоже смотрел, кстати.


Сообщение отредактировал t332: 08 июня 2022 - 11:03

  • 2

#53 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 июня 2022 - 11:11

После чего я этот вопрос для себя закрыл и продолжил подготовку к первоначальному варианту. 

 

Даже не знаю известно ли Вам об Андрее (лакировка) - спокойный, отзывчивый парень с большим практическим опытом в применении декоративных покрытий: 

 

https://forum.katera...2227-lakirovka/


  • 1

#54 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 июня 2022 - 12:27

Даже не знаю известно ли Вам об Андрее (лакировка) - спокойный, отзывчивый парень с большим практическим опытом в применении декоративных покрытий: 

 

https://forum.katera...2227-lakirovka/

 

Спасибо, коллега. Да, я с Андреем и общался, и внимательно читал его рекомендации на форуме. У него простая и понятная позиция: если ты не профи, то твой путь на масс-маркет. И я его горячо в этом поддерживаю. =)


  • 0

#55 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 июня 2022 - 12:39

А как же многолетняя практика с применением полиуретановых 2х ком. красок  - всё в прошлом?

А кто мешает Вам для ремонта работать полиуретаном. Опыт показывает низкую стойкость к истиранию на палубе. О чём я и говорил. Например борта в надводной части, где постоянно обувью с песком не трут,  полиуретаном удобнее, быстрее и проще красить. На них нормальный 2-к полиуретан стоит годами.

Для местного, же, и качественного ремонта полиэфирных лодок использование нормальных гелькоутов и топкоутов предпочтительнее.

В чём противоречие?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей