Перейти к содержимому

Фотография

Лодка на юр. лицо для личного использования


Сообщений в теме: 10

#1 torry

torry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Катамаран

Отправлено 06 июня 2022 - 01:32

Всем добрый день! Может кто-то поможет разобраться в ситуации. Резидент ЕС с русским паспортом на свою голландскую фирму купил лодку новую с верфи французской. Она будет готова в конце июля. А как плавать мы не знаем.

Ну то есть задумка была что юрлицо владеет лодкой. Поставить её под флаг и самим пользоваться летом в средиземке. Был ли у кого подобный опыт или сталкивались с историями такими? Реализуемо ли это на практике? Могут ли возникнуть проблемы?
  • 0

#2 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 июня 2022 - 05:14

Всем добрый день! Может кто-то поможет разобраться в ситуации. Резидент ЕС с русским паспортом на свою голландскую фирму купил лодку новую с верфи французской. Она будет готова в конце июля. А как плавать мы не знаем.

Ну то есть задумка была что юрлицо владеет лодкой. Поставить её под флаг и самим пользоваться летом в средиземке. Был ли у кого подобный опыт или сталкивались с историями такими? Реализуемо ли это на практике? Могут ли возникнуть проблемы?

Лодка на юр лице обычное дело, никого не удивите.

В вашем случае непонятно, ваша компания существует только для держания флага или вы этой компанией другую хозяйственную деятельность ведете?

Тут могут быть ньюансы.


Сообщение отредактировал from: 06 июня 2022 - 05:15

  • 0

#3 torry

torry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Катамаран

Отправлено 06 июня 2022 - 09:04

Лодка на юр лице обычное дело, никого не удивите.
В вашем случае непонятно, ваша компания существует только для держания флага или вы этой компанией другую хозяйственную деятельность ведете?
Тут могут быть ньюансы.



Компания ведёт другую деятельности, айти бизнес. Но мы по совету местного директора добавили в устав, что компания может помимо айти услуг покупать/продавать лодки/проводить иные операции, связанные с лодками. Он говорит, что этого достаточно, чтобы не платить НДС спокойно.

Мне просто непонятно, есть ли какие-то подводные камни, о которых стоит знать. Например остановят нас на этой лодке и спросят, а вы тут кто и почему находитесь на лодке этой? Если такое бывает конечно.
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 июня 2022 - 09:13

На случай «остановят» у вас должна быть доверенность.
Это нормально, думаю минимум половина лодок так ходит.
А вот по поводу «не платить» НДС вам нужно консультироваться с вашим аудитором, даже не с директором.
В любом случае тут вам вряд ли помогут.
  • 0

#5 torry

torry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Катамаран

Отправлено 06 июня 2022 - 09:17

На случай «остановят» у вас должна быть доверенность.
Это нормально, думаю минимум половина лодок так ходит.
А вот по поводу «не платить» НДС вам нужно консультироваться с вашим аудитором, даже не с директором.
В любом случае тут вам вряд ли помогут.


Поняла, получается доверенность нужна, наверное ещё документы на регистрацию яхты, страховка, и лицензия шкипера? Спасибо, что ответили.

С НДС да, думаю самое лучшее это конечно консультация эксперта. Но может у кого-то из форум ан есть истории, как они плавали на лодке сами, которая на юрлицо. Часто ли останавливают, что спрашивают, какая морская практика.
  • 0

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 июня 2022 - 09:33

Совершенно верно, необходимы:
1) регистрация
2) страховка
3) лицензия шкипера
4) доверенность на управление

«Останавливают» крайне редко, например у меня за 22 года и десятков тысяч миль это было два раза.
Но это пакет документов вам понадобиться для оформления в большинстве марин и пересечения границ.
  • 0

#7 torry

torry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Катамаран

Отправлено 06 июня 2022 - 11:00

Совершенно верно, необходимы:
1) регистрация
2) страховка
3) лицензия шкипера
4) доверенность на управление

«Останавливают» крайне редко, например у меня за 22 года и десятков тысяч миль это было два раза.
Но это пакет документов вам понадобиться для оформления в большинстве марин и пересечения границ.


А у вас тоже на фирму лодка оформлена или на физическое лицо?
  • 0

#8 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 июня 2022 - 11:11

Из моих пяти лодок, три были оформлены на компанию.
Но никогда на мою рабочую компанию, стараюсь разделять работу и удовольствие.
  • 0

#9 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 876 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 июня 2022 - 07:14

Поняла, получается доверенность нужна, наверное ещё документы на регистрацию яхты, страховка, и лицензия шкипера? Спасибо, что ответили.

С НДС да, думаю самое лучшее это конечно консультация эксперта. Но может у кого-то из форум ан есть истории, как они плавали на лодке сами, которая на юрлицо. Часто ли останавливают, что спрашивают, какая морская практика.

 

- К документам я бы на всякий случай добавил лицензию радиооператора (как минимум short-rantge), если на катамаране наличествует УКВ приемо-передатчик. 

 

- В относительно недалекие времена практически все владельцы яхт с паспортами РФ и стран бывшего Союза, осваивающих "заморские" территории регистрировали свои лодки под "удобными" флагами на покупаемые офшорные компании. Через какое-то время флаг, например, Панамы, становился поводом для властей некоторых стран "остановить" заглянуть на такую яхту ...  У меня лично  был, например, рекорд, когда за день в море нас "посетили" 3 раза ...

 

Но это уже "старая история".

 

Из "новой" истории годиков этак 3-5 назад в моду у властей определенных стран вошло в моду посещение яхт под казалось бы "приличными" флагами, но которые по странному стечению обстоятельств носили ну о-очень много яхт как частных, так и "коммерческих"! Имеются ввиду флаги не просто морских государств, сажем Голландии, а Мальты, Кипра, Шотландии, Джерси и т.п., то есть флаги стран, совпадавших с общеизвестными офшорными юрисдикциями.  

Результатом таких "посещений" стало то, что отдельным физическим владельцам пришлось уплатить НДС на лодку в стране ее нахождения. 

 

В "новейшей" истории ситуация для физических владельцев, решивших найти таки способ не платить НДС, потихоньку и на текущий момент "выпрямляется" благодаря предварительным консультациям с налоговыми спецами.

 

Что будет с вариантами "не платить НДС" в будущем покажет время.


Сообщение отредактировал Steamer: 07 июня 2022 - 07:16

  • 0

#10 torry

torry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Катамаран

Отправлено 08 июня 2022 - 12:42

- К документам я бы на всякий случай добавил лицензию радиооператора (как минимум short-rantge), если на катамаране наличествует УКВ приемо-передатчик.

- В относительно недалекие времена практически все владельцы яхт с паспортами РФ и стран бывшего Союза, осваивающих "заморские" территории регистрировали свои лодки под "удобными" флагами на покупаемые офшорные компании. Через какое-то время флаг, например, Панамы, становился поводом для властей некоторых стран "остановить" заглянуть на такую яхту ... У меня лично был, например, рекорд, когда за день в море нас "посетили" 3 раза ...

Но это уже "старая история".

Из "новой" истории годиков этак 3-5 назад в моду у властей определенных стран вошло в моду посещение яхт под казалось бы "приличными" флагами, но которые по странному стечению обстоятельств носили ну о-очень много яхт как частных, так и "коммерческих"! Имеются ввиду флаги не просто морских государств, сажем Голландии, а Мальты, Кипра, Шотландии, Джерси и т.п., то есть флаги стран, совпадавших с общеизвестными офшорными юрисдикциями.
Результатом таких "посещений" стало то, что отдельным физическим владельцам пришлось уплатить НДС на лодку в стране ее нахождения.

В "новейшей" истории ситуация для физических владельцев, решивших найти таки способ не платить НДС, потихоньку и на текущий момент "выпрямляется" благодаря предварительным консультациям с налоговыми спецами.

Что будет с вариантами "не платить НДС" в будущем покажет время.


Спасибо за интересную информацию!
  • 0

#11 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 876 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 июня 2022 - 14:27

Спасибо за интересную информацию!

 

Не за что! 

 

Надеюсь, что с Лицензией радиооператора вы так или иначе разберетесь, ну и учитывая то, что вы "приземлились" в Амстердаме да еще и "по делу", долгие (многолетние) заплывы по далеким океанам вам, похоже,  пока не грозят, соответственно не грозят и  варианты уплатить европейский НДС парочку раз, как это уже случилось с отдельными европейскими яхтовладельцами! 

 

Ну и ... копите деньги на все радости от владения вашим новым катамараном!  :innocent:  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей