Вроде починили сайт. Попробуйте сообщения отредактировать.
На Метеоре из Чкаловска в Санкт-Петербург.
#29
Отправлено 07 августа 2022 - 13:47
ЯрославЛь - Липецк - Кириши - Иркутск - ...
Не, у нас по пути Тутаев. Город не имеющий особых достопримечательностей (кроме моторного завода), но мимо никак не проехать. Стоит на правом берегу, поэтому наблюдаем его по левому борту.
Долетели до него за 40 минут, это примерно на полпути до Рыбинска.
#31
Отправлено 07 августа 2022 - 14:00
Ну а с Рыбинском ошибиться невозможно. Мост через Волгу имеет характерные очертания.
А дальше ЯСЗ (какой нафиг ЯСЗ, это гне Ярославль, это же Рыбинск и завод Вымпел), с достроечной стенкой.
Формат имени файла позволяет сразу посмотреть на дату_время фотографии. На часах 7:34. От Яросавля 1:30 хода, а мы уже подходим к шлюзам.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 07 августа 2022 - 14:20
#32
Отправлено 07 августа 2022 - 14:18
какой путевой расход топлива на крыле ?
Совпадающий с расчетным.
Пока ждали шлюзования, а это почти час как можно заметить по времени фото, заинтересованные лица обсуждали хватит ли нам топлива до Вытегры, или нужно бункероваться в Рыбинске. На борту обнаружилось троевластие. Само собой, на судне главный это капитан. Тем более, на такое важно дело капитан назначен самый опытный и ответственный. Только судно то ещё не сдано! Поэтому принадлежит строителю, и значит строитель самый главный. Но судно то на испытаниях! А испытания проводит проектант, поэтому он ещё главнее!
Так и решили, что должно хватить, поэтому летим дальше.
#33
Отправлено 07 августа 2022 - 15:04
Дальше Рыбинское водохранилище. Ничего особенного и интересного. Ветер попутный, 4...5м/с, постепенно раздувает волну. Нужной нам для испытаний волны не ожидается, поэтому наших испытаний пока не планируется. Мы с коллегой готовим аппаратуру неспеша, старательно и аккуратно. Поэтому Рыбинское водохранилище пролетело мимо незаметно. Где-то над головой мелькнул вантовый мост в Череповце, пошли повороты Шексны. Все повороты проходим на крыле.
Время обед, ну то есть полдень. Обед у нас ненормированный, проходит практически непрерывно в кормовом салоне (салон кормовой во все смыслах). В меню широкий выбор макарон б/п и быстрорастворимого картофельного пюре. Ещё есть сухпайки, и тушенка. Поварихи или повара в штате нет. Запасы бутербродов взятых из дома кончились, так что полезные и питательные продукты не остаются без внимания. Чайник кипятит воду непрерывно, чай, кофе, макароны, пюре, и опять чай кофе макароны.
В промежутках, готовим волномер, смотрим погоду. Онежское озеро на завтра, Ладожское на послезавтра. Чё-то не сходится. А если Ладожское на завтра? Онежское на послезавтра? Давай другой сайт посмотрим!
Тоже ничего. Волны нет.
А если через 3 дня?
Через 3 дня мы должны стоять в Питере у парадной стенки!
#35
Отправлено 07 августа 2022 - 15:47
К вечеру (совсем поздно) 13 июня, прошли все шлюза и пришли в Вытегру.
Часть народа сошла на берег, ночевать в гостинице, а мы с коллегой остались настраивать аппаратуру. Оптимистично надеясь на завтрашний день. Ну а как не надеяться? Все же рассказывают какие большие в Онежском озере волны. Нет оснований не надеяться!
60 тензодатчиков, на каждый по 2 провода. Мост, операционный усилитель. Каждый канал нужно проверить, убедиться что не перепутали и не оборвали провода. Сбалансировать мост, настроить АЦП и регистрацию в базу данных.
Паяем, считаем, крутим.
В гостиницу так и не пошли.
#36
Отправлено 07 августа 2022 - 21:07
Мост, операционный усилитель. Каждый канал нужно проверить, убедиться что не перепутали и не оборвали провода. Сбалансировать мост
Какой-то ущербный мост. А где четвертое плечо от точки 5 на землю? Вы его зря зачирикали.
Впрочем, если работает, хорошо.
Успешных измерений.
#37
Отправлено 07 августа 2022 - 21:12
Там есть элемент, обозначенный символом "калямаля". Вот он и образует недостающиее плече.Какой-то ущербный мост. А где четвертое плечо от точки 5 на землю? Вы его зря зачирикали.
Впрочем, если работает, хорошо.
Успешных измерений.
Для успешных измерений, осталось только найти волну заданной высоты.
#38
Отправлено 07 августа 2022 - 21:23
Там есть элемент, обозначенный символом "калямаля". Вот он и образует недостающиее плече.
Для успешных измерений, осталось только найти волну заданной высоты.
И еще дурацкий вопрос. А зачем балансировать мост в ноль?
Зафиксируйте его начальное состояние и вычитайте при обработке. Особенно, если информация в цифровом виде пишется.
Правда так можно, если при измерениях не выйдите за пределы усилителя.
#42
Отправлено 08 августа 2022 - 00:00
Так какой расход?...
На самом деле неинтересно.
Путевой расход напрямую связан с абсолютным сопротивлением движению и зависит от водоизмещения. Чем оно больше - тем больше путевой расход. Он какой-то. Имеет смысл только в сравнении с альтернативой, но об ней речь не идет.
#43
Отправлено 08 августа 2022 - 09:25
да , хотелось бы присоединиться с повторным вопросом
неужели великая тайна сколько корабль расходует на крыле в расчетном крейсере ?
Как несложно догадаться, расходует даже чуть меньше расчетного. Поскольку до Вытегры мы дошли, и далее, тема расхода топлива перестала представлять практический интерес. По крайней мере для меня. А любой другой желающий, всегда может найти информацию в открытых источниках. Или даже придумать любую фигню самостоятельно, на свой вкус. И сделать из этого любые выводы.
Нас интересовали волны! Волны!!! Регулярное волнение (которого мы знаем что не бывает), ну или хотя-бы какое нибудь, но чтобы одна волна из каждой сотни, была не меньше заданной высоты. Чтобы мерять и считать волны, у нас с собой был волномер (или волнограф), для измерения и регистрации профиля волны. Ноутбук был, а в нём математический аппарат для спектрального анализа, статистической обработки, и прочего, чего только можно придумать.
Волн не было
...Кстати, что стоит, MTU ?
Ответ давно и всем известен, но я повторюсь.
#44
Отправлено 08 августа 2022 - 09:58
На самом деле неинтересно.
Путевой расход напрямую связан с абсолютным сопротивлением движению и зависит от водоизмещения. Чем оно больше - тем больше путевой расход. Он какой-то. Имеет смысл только в сравнении с альтернативой, но об ней речь не идет.
Ждём с нетерпением альтернативу от Зеленодольского завода, по проекту СиТех. Водоизмещение, в обоих случаях, будет соответствовать полной нагрузке.
Может тотализатор откроем?
#46
Отправлено 08 августа 2022 - 10:17
Скоростные катамараны - хорошая альтернатива СПК, но путевой расход не будет решающим доводом. Соляры в стране - хоть залейся.
Скоростные катамараны это вообще какая-то неведомая фигня. Широкую общественность интересует новый Метеор - СПК_Альфа, проекта 03830, заказ на который Зеленодольский завод отжал у ЦКБ по СПК. Он слегка задерживается, но интрига не спадает.
А расход соляры, это при прочих равных условиях критерий всего сразу (умения проектировать и умения строить). Независимо от её количества в стране.
#47
Отправлено 08 августа 2022 - 11:03
https://youtu.be/Ul6P9M4BWEQ
https://youtu.be/2JejB4o3PL4
https://youtu.be/ij_jCKki4Dc
#49
Отправлено 08 августа 2022 - 14:56
Это вы за меня решили? Эксплуатанту, я думаю, это буде еще интереснее. Но, я вижу, профессионалы важно надувают щеки и игнорируют вопрос. Тема создана для сотрясания воздуха?
"Высокий расход топлива теплоходом "Метеор" - существенный недостаток крылатого судна..."
https://hotel-all.ru...harakteristiki/
Вот такое находим если самому приходится, профи держат интригу
Сообщение отредактировал В. Мельников: 08 августа 2022 - 14:57
#50
Отправлено 08 августа 2022 - 17:20
"Высокий расход топлива теплоходом "Метеор" - существенный недостаток крылатого судна..."
https://hotel-all.ru...harakteristiki/
Вот такое находим если самому приходится, профи держат интригу
Не там ищите.
Метеор надо в Сормово искать, а не в Зеленодольске.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей