Зачем надувнуха , если не разбирать , собирать.
Что бы убирать на зиму.Если Вы выходите на воду несколько раз в неделю.То зачем каждый раз собирать и накачивать лодку ?
Отправлено 07 сентября 2022 - 17:20
[attachment=522159:123.jpg
Вместо штатного маленького колесика с литой резиной на стандартную вилку ставится длинная ось (шпилька м14 или м16) и дутики от садовой тачки. Такая конструкция работает уже 7 лет практически на любой поверхности.
имеет право на жизнь , делал и такие .
НО - далеко не всегда хватает прочности штатной стойки , особенно когда стоит большой "вылет".и очень вязкий (мелкий и сухой) песок.
Самая прочная схема - это с колесом "запаской". , тащить можно машиной на длинном шнурке и по грязи.
Приходилось так ехать по лесной дороге - машина с разгона проскакивает стрёмный участок без прицепа, а потом с сухого места , на длинном буксире и отдельно прицеп. А вот поворотное колесо при этом - вообще нахренненужнО.
Отправлено 07 сентября 2022 - 21:05
Это придумано лет....70 назад.
Могу сварить из Амг , поверхность скольжение - подшить полиэтиленом.
Назначение - понятно из картинки.
Делал аналогичную снасть из колеса-запаски прицепа.
Для меня актуально. В августе отломил переднюю стойку на прицепе, вытаскивая лодку на песчаный пляж. Интересуюсь вариантом с запаской...
Отправлено 07 сентября 2022 - 21:49
Для меня актуально. В августе отломил переднюю стойку на прицепе, вытаскивая лодку на песчаный пляж. Интересуюсь вариантом с запаской...
Все же показано на фотках - осталось взять и сделать.
если вопрос - "скокастоит?" то это в личку, с этим вопросом сейчас сложно, "турбулентность-мля, настала"(с)
Отправлено 07 сентября 2022 - 23:59
А если этот песок намочить, то просто пипец. Только на больших спущенных лаптях можно проехать.особенно когда стоит большой "вылет".и очень вязкий (мелкий и сухой) песок.
Отправлено 08 сентября 2022 - 09:07
мокрый "специальный песок"- по моему называется "зыбун".
Вроде и воды нет , а машина стоит и медленно-медленно погружается.под колесами появляется водичка.
ТУт напротив меня , когда воду в Вдх. по весне сбрасывали - "реальные джиперы" катались по дну, ну всё как обычно, а тракторов в деревне давно нет. Что-то приезжало из ближайшего городка. Спасибо Мобильной Связи.
А обычный пескок, когда мокрый - обычно плотный. Ну по крайней мере на речке в лесу. Машину на пляжике поддомкратили , песка подсыпали , ведрами из реки воды натаскали-полили и поехала. Но весь "трах" занял несколько часов. Поэтому - пару болтов открутить-прикрутитьнесомнено быстрее, чем "трах" с домкратом, поиск нужной древесины итд.
Каждый решает сам - то ему интересней.
PS/ Это фотке Папик на "Просторе" - он от него балдеет, бережет, продавть конено не собирается, но никому не сознается.
Отправлено 08 сентября 2022 - 12:50
Отправлено 08 сентября 2022 - 13:11
Да , на этом прицепе стояли ваз-овские колеса.( 4 отв. под болты)
ступица - ваз-08.
были еще попроще ступицы , специальные , для прицепов,но давно уже не вижу.
с большими колесами (5 - 6 отв.) - все сложнее, надо точить спецдеталь.
Обычно - вниз катается руками легко , может даже надо одерживать "шнурком".заданным за шарик фаркопа.
а вверх - все еще проще, когда 3 нормальных колеса.
Отправлено 08 сентября 2022 - 13:31
Отправлено 08 сентября 2022 - 13:47
Можно без токаря и спецдетали.)) Взять 5мм. лист железный, болгарской вырезать под восьмую ступицу в размер и в размер под колесо на 5-6 отверстий(какое нужно). Между ними проставочку(трубку нужного диаметра и длинны), всё сварить. Дёшево и сердито.с большими колесами (5 - 6 отв.) - все сложнее, надо точить спецдеталь..
Отправлено 08 сентября 2022 - 14:22
У нас , на пляже в 50 метрах такая жопа может быть. Потом опять норм , потом опять жопа...Нет "обычного" песка. Везде всё разное.
У нас в одном месте так как ты говоришь, на легковой машине спокойно заезжаешь и прицеп скидываеш, а буквально 50 км. вот такая как я написал жопа. Всё на берегу Озёра.
Сам песок просто вязкий, на правильной машине и с опытной прокладкой ездится. А вот чуть в воду и сё. Сидишь.
Фланец переходной ваз-нива точится и все.Да , на этом прицепе стояли ваз-овские колеса.( 4 отв. под болты)
ступица - ваз-08.
были еще попроще ступицы , специальные , для прицепов,но давно уже не вижу.
с большими колесами (5 - 6 отв.) - все сложнее, надо точить спецдеталь.
Обычно - вниз катается руками легко , может даже надо одерживать "шнурком".заданным за шарик фаркопа.
а вверх - все еще проще, когда 3 нормальных колеса.
Можно и приварить. Но выставить норм надо ато будет гили голи.Можно без токаря и спецдетали.)) Взять 5мм. лист железный, болгарской вырезать под восьмую ступицу в размер и в размер под колесо на 5-6 отверстий(какое нужно). Между ними проставочку(трубку нужного диаметра и длинны), всё сварить. Дёшево и сердито.
Либо сразу к восьмой ступице приварить пластину с нужным количеством отверстий.
Сообщение отредактировал mek: 08 сентября 2022 - 14:22
Отправлено 08 сентября 2022 - 14:48
Ну, вот вы Папик и попались. Покажите как на газике вбок ехать? Ладно передние. Еще повернуть можно. А задние? Как тут выражаются некоторые: вы на чем ездите и куда? А то левые советы даете тутгазик хорошо сидит при буксовании есть генеральный лайфхак - надо колеса вбок и ехать вбок
а не прямо как все любят
Отправлено 08 сентября 2022 - 15:03
Так это подкатное колесо, + - 1-2мм. не имеет значения, скорость ползущей черепахи.Можно и приварить. Но выставить норм надо ато будет гили голи.
Отправлено 08 сентября 2022 - 15:48
Василий и меня зацепил этой темой - думаю как сделать, что бы быстро переводить из транспортного положения в рабочее.
есть нюас - колесо впереди , задранное вверх мешается .
Поэтому , в транспортном положение приходится ставить вдругом месте, на раме сбоку.
В каждом конкретном случае будет по разному.
Принцип - использование запаски, как третье колесо , чтобы не подьезжать к воде близко, если есть риск засадить машину.
Большое колесо спереди "завсвегда - лучше, и надежнее"
А можно вообще...сделать лыжу . на одном из моих прицеп стоит.
Покажу. уть позже.
Отправлено 08 сентября 2022 - 16:05
есть нюанс - колесо впереди , задранное вверх мешается .
Поэтому , в транспортном положение приходится ставить в другом месте, на раме сбоку.
В каждом конкретном случае будет по разному.
В моём прицепе немножко по другому, но на вскидку должно получится.
Чем просто так запаску возить - пусть лучше работает
Отправлено 08 сентября 2022 - 16:47
Так за мотоблоки то вопросов нет. Я на туда каких только колес не делал , когда все в митлайдеры поперли.Так это подкатное колесо, + - 1-2мм. не имеет значения, скорость ползущей черепахи.
А можно сначала приварить, найти центр и по месту засверлиться.
Та это чаще не проблема.
Вон у меня на мотоблоке колёса в размер тазовских встали как отче наш. Там слово ступтца, одно название. Просто труба к коротой приварена квадратная пластина с дырками. Едет, и бодро так едет.
https://youtube.com/...g?feature=share
Отправлено 08 сентября 2022 - 20:28
а вообще то в п.1 - речь шла про "лыжу."
Копировать- не обязательно , там маленькая потому что литая (литьём под давлением) поэтому размер маловат.
Если варить (из Амг естественно) размером побольше , то все будет гораздо устойчивей при буксировке, конечно надо подшить полиэтиленом, что легко скользила.. И точка крепления "шар- сцепное устройство" это самый "прочный узел".
в отличие от штатного сопливого колесика- это для хорошего асфальта.
. PS/
Когда я делал электросамокаты , то малый клиренс с лихвой компенсировался полиэтиленом на днище - по граниткому паребрику легко скользит, я бы даже сказал очень.Но стереотипы....это очень "труднорастворимая субстанция" . И не я это придумал - все мини-джетботы сейчас подшиваются полиэтиленом , и поэтому легко скользят по камням, в том числе и по сухим.
Миллионы роликов.
Отправлено 08 сентября 2022 - 21:25
а вообще то в п.1 - речь шла про "лыжу."
Штука интересная, но по факту - довольно громоздкая приспособа, у которой нет штатного места ни на прицепе, ни в машине... и специфическая - только вытащить, спустить с ней затруднительно будет, сама на поедет, колесо лучше, как мне кажется,...
Отправлено 08 сентября 2022 - 21:42
Надо сделать - и попробовать .
и уже потом - делать выводы.
Вот чукчи , на нартах ездят и летом, и про колеса даже и не думают.
Про штатное место. - не сложнее чем с колесом, а может и проще.
Вниз - прицеп надо одерживать( страховать) , но все конено зависит от угла, массы, характера грунта.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей