Перейти к содержимому

Фотография

Сварка маленького Lemsteraak


Сообщений в теме: 35

#26 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2022 - 13:06

ну. красивая лодка получилась. потому и сказал что классно сварили. конечно по качеству самих швов сказать не могу ничего. не профи. чтобы на глаз оценить. собственно и профи до конца вряд ли оценит. для этого и существует инструментальный контроль. :) а так, для себя наверное и глаза достаточно.

на вашем видео  хорошее колесо. с мех приводом. такие не видал.  похоже и на зигмашину обновременно. в общем

 чебурашка.. да.такие толщины руками упаришься катать без привода. на прессе конечно проще и быстрее надо думать. в общем, все средства хороши. даже молоток. хуже когда приходится кусочками плоскими кривые выводить. или обводы делать плоские, хотя нужны плавные кривые

 

ЗЫ и да. я тоже обратил внимание на швы тиг. не могу судить как прфи, но внешне они некрасивы конечно. и соответствуют ли стандартам. 


Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 сентября 2022 - 15:44

  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 497 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 сентября 2022 - 09:47

все ролики собраны .

Осталасть сущие пустяки - построить на  СНТ-даче ангар, оснаститься прессом, листогибом, зиговочником, подвести Нормальное электричество 380 В. 

Ну и ролик про себя обязательно - "Как я взял и сделал". ;)  


  • 3

#28 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 28 сентября 2022 - 10:43

все ролики собраны .

Осталасть сущие пустяки - построить на  СНТ-даче ангар, оснаститься прессом, листогибом, зиговочником, подвести Нормальное электричество 380 В. 

Ну и ролик про себя обязательно - "Как я взял и сделал". ;)  

а потом вспомнить , что тут не Голландия , где  описываемые суда не требуют регистрации и прав на управление .И задуматься как бы свой самострой зарегистрировать , где и начнется самая интересная часть видео-  повествования с хождениями  , проектами ,  советами кому скока занести .. . 


  • 2

#29 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2022 - 13:20

а это. руки то "заточены"?  :)


Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 28 сентября 2022 - 13:21

  • 0

#30 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2022 - 13:25

все ролики собраны .

Осталасть сущие пустяки - построить на  СНТ-даче ангар, оснаститься прессом, листогибом, зиговочником, подвести Нормальное электричество 380 В. 

Ну и ролик про себя обязательно - "Как я взял и сделал". ;)  


  • 1

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 сентября 2022 - 23:49

Оо. Правда без доков. "Халява", сэры
 

У меня где то документы на Гулянку имеются.Поискать ?


  • 0

#32 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 сентября 2022 - 06:48

Спасибо. Мне не надо. Может кому надо. А цена мне думается доступная. Может автор темы купит :)
  • 0

#33 ingvarna

ingvarna

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: оптимист
  • Название: Четверка

Отправлено 30 сентября 2022 - 08:02

  Отлично! Спасибо за ролики и советы от старичков(в хорошем смысле этого слова), очень интересно!  :) Жаль, что такую лодку лодку типа Lemsteraak сейчас даже в аренду уже не взять... В начале темы речь шла о небольшой лодке для проток и заводей, а  не о 1-5-10-20 тонном судне. На фото приводились просто примеры. Систематические насмешки над самостройщиками о регистрации "В ГИМС", уже превратились в "проблему этого форума", а ведь он прежде всего для любителей. Можно даже подумать, что у профессиональных верфей у нас в стране все "на мази" и они никому ничего никогда не отстегивали  :D , пускай даже в "легализованной форме"...... "И на солнце бывают пятна, только жена Цезаря вне подозрений".

 

  Очень понравился ход дискуссии, в ходе которого плавно перешли к нашим "нидерландцам" из верфи "Амета", которая собственно и содержит этот форум для продвижения своих услуг. Прошу прощения за желчность, конечно там работают профи, у которых с юношеских лет жизнь посвящена морю. (Куда нам, волжанинам....)

 

Я предлагаю все же сфокусироваться на вопросе проварки нахлесточного сварочного соединения, есть ли какие нибудь отраслевые стандарты для судостроения? Просто справочные данные, гост СТП, или еще что-то, где описана сама технология? Подготовка кромок, проварка, зачистка, проварка и т.д.? Зависимость этих операций от толщины стали? Зазор между листами? Хоть какие-то параметры, хоть на что-то ориентироваться)

 

В теме "Клинкерная обшивка" - полосы метелла располагаются по-другому. Там скорее Т-образное соединение.

 

К примеру для листов "встык" соединение проваривается, зачищается на определенную глубину и снова проваривается, всем известная "Чава"... конечно это не мой габарит)))

 

Исходя из выше представленных роликах и фото совершенно непонятно:

 

1) Как выглядит сварочная галтель внутри нахлесточного соединения.

2) Нужно как-то зачистить внешнюю часть шва для повторной проварки.

3) Технология - это прежде всего рутинное описание процесса, поэтому готов запрашивать любую книгу в библиотеке, если посоветуете.

 

Есть книга - Основы сварки судовых конструкций, Андреев С.Б., и Ко... но к сожалению я не нашел там ответ, хотя в ней приводятся некоторые схематичные примеры нахлесточного соединения.....

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#34 ingvarna

ingvarna

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: оптимист
  • Название: Четверка

Отправлено 30 сентября 2022 - 09:03

Про английское колесо я упомянул как о более универсальном устройстве для придания кривизны обшивки, не так простенько как у Нидерландцев.

 Вот наши "нидерландцы" придают кривизну обшивки на английском колесе https://www.youtube....h?v=QXLzCcL4I_w.

А как вы поняли что они классно сварили? В видео про методы контроля сварки ничего не показано.

Эти баржи у них на поток поставлены, они уже не первый корпус гонят с уже готовой оснасткой заточенной под один проект.

Король TIG сварки и Мастер электрода из видео. 

 

Да, у немцев кустарно сваренный чурбан для гибки сваренный Дядей Карлом на коленке с криво посаженным штоком)))))) Ну все просто и сердито, зато работает.

 

Совсем другое дело Английское колесо у "Аметы" (на котором изготавливалась яхта "Мидана", Пятый Элемент) - оно мне очень понравилось. Когда "Амета" будет распродавать свое оборудование, то с удовольствием узнал бы цену на такой пресс, хотя его доставка в Саратов это целая головная боль..... Думаю теперь на ближайшие годы все равно наступает эпоха самостройщиков тазиков......и интернет-проектировщиков-пенсионеров с опытом... и довольных инспекторов ГИМС.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал ingvarna: 30 сентября 2022 - 09:44

  • 0

#35 marava

marava

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 сентября 2022 - 13:10

 "Амета", которая собственно и содержит этот форум для продвижения своих услуг. 

Вы что там курите?


  • 0

#36 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 сентября 2022 - 13:57

да уж. даже если амета содержит это  форум. и что? типа все комментароы куплены?  :D  смишно

по повожу колеса. вы просто поищите стоимость колёс в инете. в рф насколько знаю не производят  колёса на фабриках.   вообше, если будете способны им пользоваться, то вполне можете и сделать нужное. ну, закажете комплект потребный из токарки колеса и роликов нужной кривизны. остальное сами и смастырите/сварите/заколхозите. или закажете кому. допускаю, что Амета сама изготовила себе . ничего экстраординарного. как оворит Румянцев: осталось только сделать.

а конструкций и иснтрукций в инете мильон. 

 

по поводу. ищите госты. может и по сварке судов есть что-то. а по сварке вообще разными видами и в разных средах  есть госты в доступе


Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 30 сентября 2022 - 13:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей