конструкция - зависит от материала и Производителя.
"Судаки" - в Союзе все варили , это их основная технология
"Авиаторы" - клепали, так это они умеют , и все оборудование, и Люди под это заточены.
для пресной воды, нормально , в Стране - более 2 млн рек.
сейчас уже никто не знает и не понимает , почему так именно было.
Это ТНП , для серьёзных заводов было. Обязательное.
Это сейчас - любой сарай с кетайским ТИГом - "завод"
Не порите чушь, любезнейший ракетный сантехник... хотя бы азы истории судостроения надо знать и понимать.
Вплоть до середины ХХ века корпуса всех судов исключительно КЛЕПАЛИ.
Сварка широко начала применяться лишь при строительстве америкосами знаменитой серии "Либерти". Вынужденно... а поскольку технология в судостроении была к тому времени нова и "необкатанна" - бывало, что те либертосы на океанской волне просто разламывались напополам.
И даже когда подавляющее большинство корпусов пароходов стали сварными, уже десятилетиями был накоплен немалый опыт, произведены соответствующие научные исследования и испытания... ширстречный пояс корпуса (погуглите, что это такое, чутка разведите светлым пятнышком кромешный мрак профанства в жбане) - зачастую исполняли КЛЕПАНЫМ.
Сообщение отредактировал Best device: 10 октября 2022 - 14:49