Построенный корпус .
Вариант со стационаром.
Мотор 23лс. Зонгшен.
Привод - "мутант"
Отправлено 27 октября 2022 - 12:11
Эскиз варианта "рубки".
основное назначение - "от продувания "
Мягкий верх, сьемный, только на случай дождя.
Возможность встать в полный рост - очень нужно на маленькой. незнакомой речке.
Сама рубка - на шарнирах, подьемная (вверх , "как у истрибителя" )
ну естесвенно - легкосьмная.
Отправлено 27 октября 2022 - 12:18
Транец и задняя "сидушка" - одна обьемная гнутая деталь.
Вместе с развитым , гнутым планширем , при сварке в корпус - получается высокая жесткость всей лодки (на кручение, изгиб).
Пайол из рифленки , вместе с гнутым днищем - дает завкнутую, жесткую , обьемную "балку".
Отправлено 04 ноября 2022 - 22:49
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 04 ноября 2022 - 22:51
Отправлено 05 ноября 2022 - 20:36
Во крутяк. Василий. На заметку https://m.avito.ru/i...sikl_2284657258
https://youtu.be/9KTadyXnYXw
каким то даунизмом попахивает.
Отправлено 12 ноября 2022 - 17:48
много всякого бреда гуляет в мутных просторах тырнета.
судя по цене.....видать не поехало совсем.
по картинкам вообще непонятно что это - плавсредство, или приспособление для разгона демогтраций.
Джонбот - это предельно утилитарная лодка,в основном для мелководья.
Моторы и приводы - стявят все известные типы , включая аэроустновки.
много всяких интересных решений можно (пока) в тырнете подсмотреть.
(фото не мои - есть много форумов по таким лодкам, выпукается большими тиражами.)
У нас - практически ничего нет, кроме того самого В-47 , который "растолкал" в своё время в Питере.
Отправлено 13 ноября 2022 - 12:25
Красивый легкий и долговечный материал.
Осталось только цену "отвязать" от "лондонской биржи металлов".
ну чтобы как.....бензин в ОАЕ.
А еще нужно - каталог судостроительных профилей .
и тогда будет "конструктор" для долгоиграющих, и недорогих лодок.
Отправлено 13 ноября 2022 - 13:15
"Мороз" сами наносите? У нас раньше на листовой нержавейки в банные печи деревяхой на сверлилке давили с пылью от наждаков.Красивый легкий и долговечный материал.
Осталось только цену "отвязать" от "лондонской биржи металлов".
ну чтобы как.....бензин в ОАЕ.
А еще нужно - каталог судостроительных профилей .
и тогда будет "конструктор" для долгоиграющих, и недорогих лодок.
Отправлено 13 ноября 2022 - 14:07
на самом деле - этот "мороз"....просто так , для фотки.
есть пластиковые щеточки под дрель - зачистка нужна для нанесения эпоксидного грунта. это самый важный процесс в покраске - подготовка поверхности и нанесение грунта.
Есть свой техпроцесс , как это делать в "гаражных условиях". - все под кисть и валик, для масксимальной экономии дорогих ЛКМ.
Если есть вопросы - нужно обратиться к Андрею Легошову.
(Lakirovka он тут)
Отправлено 13 ноября 2022 - 18:23
Швы какие то.. 50 лет в оборонке/космосе. Кхе-кхе. Лиза Ватсон другое делоКрасивый легкий и долговечный материал.
Осталось только цену "отвязать" от "лондонской биржи металлов".
ну чтобы как.....бензин в ОАЕ.
А еще нужно - каталог судостроительных профилей .
и тогда будет "конструктор" для долгоиграющих, и недорогих лодок.
Отправлено 13 ноября 2022 - 20:26
Некрасиво, но крепко.глядя на Васины швы - вспоминается анекдот
барин любил играть на балалайке , но не умел (с)
Отправлено 13 ноября 2022 - 21:25
Красота - понятие относительное.
Есть физика процесса , надо ее знать, найти старые книжки , и почитать.
ну просто какой-то учебник для ПТУ..... чтоле.
Факторов - очень много .
Но есть давно отработанный Технологический процесс.
Научиться при желании основным азам - не сложно .
Но лучше....с Преподавателем , который работал в серьезном Производстве
( космос, авиа, судостроение, атомное машиностроение...)
ps/ На фото - лодка "фирменная" , насрано полуавтоматом .Быстро.
Отправлено 13 ноября 2022 - 21:35
так вроде красивше?
но на самом деле - показать может только рентген, и запись видеорегистратора - как это делалось .(подготовка кромок, расход аргона, ток, соответсвие присадки, температура в цехе, сквозняки итд итп).
Это аналогично про "качество пластика" - куча факторов, а не внешний блекс когда новый, в ларьке стоит. Видно "качество" - когда пробоина ....там все видно , и какие материалы, и какая пропитка....итд. ;-)
Отправлено 14 ноября 2022 - 00:55
Что есть катет, провар, усиление и даже окислы мы знаем я правда не понял, в какой связи с внешним видом шва вы упомянули окислы. В космосе и авиации тоже так варят? Мне просто интересно. Какое оо время назад дискуссия была. Я так понял вы в оборонке при сварке десятки лет работали. Потому шов мне странным показался."надрочить " одинаковых чешуек? , это не сложно.
но это - внешний спецэффект .
а рассказывать что такое - окислы, катет, провар, усиление - кому?
Папику и Бестику?
Вот. Тут делотак вроде красивше?
но на самом деле - показать может только рентген, и запись видеорегистратора - как это делалось .(подготовка кромок, расход аргона, ток, соответсвие присадки, температура в цехе, сквозняки итд итп).
Это аналогично про "качество пластика" - куча факторов, а не внешний блекс когда новый, в ларьке стоит. Видно "качество" - когда пробоина ....там все видно , и какие материалы, и какая пропитка....итд. ;-)
Отправлено 14 ноября 2022 - 05:46
А еще нужно - каталог судостроительных профилей .
и тогда будет "конструктор" для долгоиграющих, и недорогих лодок.
Не-е-е... не буить... - "жадных васей"-то куды деть...???
Стрелять - оно безхозяйственно как-то... живое существо как-никак... тварь божия... .
Отправлено 14 ноября 2022 - 11:18
А что. Василий может быть прав. Почему не выпускают конструкторы типа лего?лодки еще не печатают на принтерах?
Да выпускются давно .Только не у нас. Мне предлагали , но....не интересно корячиться Летом.по 12 часов , а еще начинается - аренда, персонал (хрен найдешь - кругом мудачки типа "папик и бестик") итд.
Летом - интересно по речкам ездить и наслаждаться природой.
Тут гонят "первичную чушку" - на экспорт, так как это самый затратный (по электроэнергии, по экологии итд) процесс. поэтому ЭТО делается в "колонии с папуасами".
тут - сейчас проблема купить просто Трубу Амг. Про профиля - вообще молчу.
Тот , у кого большая серия - заказывает тоннами , и еще СВОЮ фильеру привозит в чемодане, чтобы профиль не достался "врагам".
Когда лодка в "развертке" - то количество комплектов которые входят в 1 контенер в 10-ки раз больше.
а готовая лодка в контейнере - это 90% перевозка воздуха.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей