Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребной винт встроенный в перо руля. Кто что думает ?

винт

Сообщений в теме: 115

#101 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 ноября 2022 - 12:51

Пока капля в море - проблем нет. Я об этом и говорил. 

Так и автомобилей, даже если они поголовно все будут электрокарами, будет капля в море по сравнению с мобильниками и прочим... :)


Сообщение отредактировал 2191: 02 ноября 2022 - 12:52

  • 0

#102 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 ноября 2022 - 12:54

Чтобы зарядить Теслу на 100Квтч по бытовому тарифу от бытовой розетки, нужно 33 часа. Т.е. вы сможете использовать электричку день через 2. Сравните со скоростью зарядки автомобиля с ДВС. 

Скорость зарядки (напряжение) как-то радикально влияет на стоимость непосредственно электричества? Чисто физически почему кВт*ч быстрой зарядки должен стоить дороже обычного для промышленности? При том что злые языки говорят что себестоимость там еще на порядок ниже?
Понятно что станция быстрой зарядки требует расходов на содержание а её хозяин хочет зарабатывать и это нормально, но с АЗС все тоже самое. Какая-то наценка за счет этого вполне экономически обоснована но говорить о том что реальная стоимость зарядки в разы выше оснований не просматривается.


  • 0

#103 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:07

Понятно что станция быстрой зарядки требует расходов на содержание а её хозяин хочет зарабатывать и это нормально, но с АЗС все тоже самое. Какая-то наценка за счет этого вполне экономически обоснована но говорить о том что реальная стоимость зарядки в разы выше оснований не просматривается.

Я вообще всегда думал, что по уму электромобиль должен не заряжаться на "заправке", а менять разряженный аккумулятор на заряженный. Подъехал, открыл капот аккумуляторного отсека (движки-то в колёсах), достал кран-балкой аккумулятор, вставил другой, поехал дальше. 

 

На любой АЗС знают, сколько примерно автомобилей заправляется за сутки. Так и тут. Заказал нужное количество аккумуляторов - их и привезли с огромной централизованной станции зарядки (типа как сейчас бензовозы возят бензин с НПЗ). С неким запасом. А для этой станции можно и свою ГЭС/АЭС построить. Делов-то!  :D


Сообщение отредактировал 2191: 02 ноября 2022 - 13:08

  • 2

#104 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:09

Пока капля в море - проблем нет. Я об этом и говорил. 

Делим аккумулятор теслы в 100 кВт*ч на заявленые 500 км пробега - получаем 0,5 кВт*ч на км. Далее, средний пробег автомобиля в России 15 т.к. в год, всего 45 млн. автомобилей:
0,5 кВт*ч * 15*10^3 * 45 * 10^6 = 337,5 млрд. кВт*ч
Годовая генерация в России > 1000 млрд. кВт*ч
Т.е. если все автомобили страны будут электричками то они будут потреблять коло 30% от текущей генерации.
Допустим грузовики и автобусы еще примерно столько же.
Наращивание генерации на 60% за 20-30 лет является вполне реальным. В 60-90 годы во всем мире электрогенерация росла намного большими темпами. А в Китае за последние 20 лет так вообще в 6 раз выросла.


Я вообще всегда думал, что по уму электромобиль должен не заряжаться на "заправке", а менять разряженный аккумулятор на заряженный. Подъехал, открыл капот аккумуляторного отсека (движки-то в колёсах), достал кран-балкой аккумулятор, вставил другой, поехал дальше. 

Мысль конечно интересная, заодно и решает проблему срока службы аккумуляторов - он сразу может быть заложен в цену заправки.
Но нужна унификация между всеми производителями. Да и нынче вроде быстро электромобили заряжаются.


  • 0

#105 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:12

Скорость зарядки (напряжение) как-то радикально влияет на стоимость непосредственно электричества? Чисто физически почему кВт*ч быстрой зарядки должен стоить дороже обычного для промышленности? При том что злые языки говорят что себестоимость там еще на порядок ниже?
Понятно что станция быстрой зарядки требует расходов на содержание а её хозяин хочет зарабатывать и это нормально, но с АЗС все тоже самое. Какая-то наценка за счет этого вполне экономически обоснована но говорить о том что реальная стоимость зарядки в разы выше оснований не просматривается.

Для того, чтобы обеспечить быструю зарядку дополнительными мощностями - нужна дополнительная генерация и дополнительные сети. Это миллиардные и десятилетние инвестиции. Их нужно возвращать.

Одну зарядку для электромобиля на парковке поставить дешево. А для 3-х зарядок уже не хватит электричества у парковки. Нужно купить дополнительные мощности и протянуть дополнительные сети. Это к  вопросу, почему получается дороже, при масштабировании.


  • 1

#106 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:14

Стесняюсь спросить: а какое отношение последние страницы о сравнении электро и ДВС и зарядке (в глобальном масштабе) имеют к обсуждаемой теме?

Вроде серьезные люди собрались, а поступаете как Папик, девиз которого: флудить всегда, флудить везде. 


  • 2

#107 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:17

Для того, чтобы обеспечить быструю зарядку дополнительными мощностями - нужна дополнительная генерация и дополнительные сети. Это миллиардные и десятилетние инвестиции. Их нужно возвращать.

Одну зарядку для электромобиля на парковке поставить дешево. А для 3-х зарядок уже не хватит электричества у парковки. Нужно купить дополнительные мощности и протянуть дополнительные сети. Это к  вопросу, почему получается дороже, при масштабировании.

Понято что станция зарядки потребует затрат, но никак не в разы, да собствтенно это и так все уже заложено в те самые 10 р кВ*ч,  стоимость на выходе объектов генерации то меньше рубля говорят.
Выше я написал что в 60-90 годы во всем мире электрогенерация росла намного быстрее, где-то на 50% каждые 10 лет, в Китае последние десятилетия растет в 3 раза каждые 10 лет. Конечно под это все строятся новые генерирующие и транспортные мощности. Сильно от этого электроэнергия подорожала? Или может наоборот подешевела по сравнению с 50-мы или довоенными годами?


  • 0

#108 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:17

Стесняюсь спросить: а какое отношение последние страницы о сравнении электро и ДВС и зарядке (в глобальном масштабе) имеют к обсуждаемой теме?

Вроде серьезные люди собрались, а поступаете как Папик, девиз которого: флудить всегда, флудить везде. 

Там раньше про дизель-электроход заговорили... ну и понеслось... :shuffle:  В принципе можно снести. Или переместить, если кому-то это интересно.  :)


  • 0

#109 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:23

Я вообще всегда думал, что по уму электромобиль должен не заряжаться на "заправке", а менять разряженный аккумулятор на заряженный. Подъехал, открыл капот аккумуляторного отсека (движки-то в колёсах), достал кран-балкой аккумулятор, вставил другой, поехал дальше. 

 

На любой АЗС знают, сколько примерно автомобилей заправляется за сутки. Так и тут. Заказал нужное количество аккумуляторов - их и привезли с огромной централизованной станции зарядки (типа как сейчас бензовозы возят бензин с НПЗ). С неким запасом. А для этой станции можно и свою ГЭС/АЭС построить. Делов-то!  :D

Аккумуляторы у всех авто - в полу. Кран не нужен. 


  • 1

#110 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 ноября 2022 - 13:45

Аккумуляторы у всех авто - в полу. Кран не нужен. 

Если несменяемые-заряжаемые - логично. Опять же балласт. Если сменяемые - надо чтоб было удобно менять. 


  • 0

#111 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 590 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 02 ноября 2022 - 14:06

там практически обычные аккумуляторы от мобильников, соединённые между собой в большую батарейку. Оптом дешевле!  ;)

Хорошая у них оптовая цена, половина стоимости этого авто! - чтоб я так жил  :D  


  • 0

#112 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 02 ноября 2022 - 15:15

Стесняюсь спросить: а какое отношение последние страницы о сравнении электро и ДВС и зарядке (в глобальном масштабе) имеют к обсуждаемой теме?

Вроде серьезные люди собрались, а поступаете как Папик, девиз которого: флудить всегда, флудить везде. 

 Быль: я раз был свидетелем в клубе как два товарища начали спор про подвесные моторы. Я сперва послушал, потом мне скучно стало. Ушёл. Возвращаюсь минут через пятнадцать, они продолжают так же горячо спорить, но уже о том куда надо ставить крест на могиле - в ноги, или в голову.


  • 1

#113 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 ноября 2022 - 15:34

:offTopic:

 Быль: я раз был свидетелем в клубе как два товарища начали спор про подвесные моторы. Я сперва послушал, потом мне скучно стало. Ушёл. Возвращаюсь минут через пятнадцать, они продолжают так же горячо спорить, но уже о том куда надо ставить крест на могиле - в ноги, или в голову.

Картинка с нашего форума.  :D

:offTopic:


  • 1

#114 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 02 ноября 2022 - 20:39

Там раньше про дизель-электроход заговорили... ну и понеслось... :shuffle:  В принципе можно снести. Или переместить, если кому-то это интересно.  :)

Подождите... надо ещё масла в огонь подлить и о ДВС на газе обсудить...) 


  • 0

#115 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 590 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 02 ноября 2022 - 21:04

Подождите... надо ещё масла в огонь подлить и о ДВС на газе обсудить...) 

А что мелочится, переходить так на реактивный - сразу два в одном! :)


  • 1

#116 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 ноября 2022 - 09:32

А что мелочится...

Даёшь яхты-атомоходы!  :lol:


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами винт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей