Пока капля в море - проблем нет. Я об этом и говорил.
Так и автомобилей, даже если они поголовно все будут электрокарами, будет капля в море по сравнению с мобильниками и прочим...
Сообщение отредактировал 2191: 02 ноября 2022 - 12:52
Отправлено 02 ноября 2022 - 12:54
Чтобы зарядить Теслу на 100Квтч по бытовому тарифу от бытовой розетки, нужно 33 часа. Т.е. вы сможете использовать электричку день через 2. Сравните со скоростью зарядки автомобиля с ДВС.
Скорость зарядки (напряжение) как-то радикально влияет на стоимость непосредственно электричества? Чисто физически почему кВт*ч быстрой зарядки должен стоить дороже обычного для промышленности? При том что злые языки говорят что себестоимость там еще на порядок ниже?
Понятно что станция быстрой зарядки требует расходов на содержание а её хозяин хочет зарабатывать и это нормально, но с АЗС все тоже самое. Какая-то наценка за счет этого вполне экономически обоснована но говорить о том что реальная стоимость зарядки в разы выше оснований не просматривается.
Отправлено 02 ноября 2022 - 13:07
Понятно что станция быстрой зарядки требует расходов на содержание а её хозяин хочет зарабатывать и это нормально, но с АЗС все тоже самое. Какая-то наценка за счет этого вполне экономически обоснована но говорить о том что реальная стоимость зарядки в разы выше оснований не просматривается.
Я вообще всегда думал, что по уму электромобиль должен не заряжаться на "заправке", а менять разряженный аккумулятор на заряженный. Подъехал, открыл капот аккумуляторного отсека (движки-то в колёсах), достал кран-балкой аккумулятор, вставил другой, поехал дальше.
На любой АЗС знают, сколько примерно автомобилей заправляется за сутки. Так и тут. Заказал нужное количество аккумуляторов - их и привезли с огромной централизованной станции зарядки (типа как сейчас бензовозы возят бензин с НПЗ). С неким запасом. А для этой станции можно и свою ГЭС/АЭС построить. Делов-то!
Сообщение отредактировал 2191: 02 ноября 2022 - 13:08
Отправлено 02 ноября 2022 - 13:09
Пока капля в море - проблем нет. Я об этом и говорил.
Делим аккумулятор теслы в 100 кВт*ч на заявленые 500 км пробега - получаем 0,5 кВт*ч на км. Далее, средний пробег автомобиля в России 15 т.к. в год, всего 45 млн. автомобилей:
0,5 кВт*ч * 15*10^3 * 45 * 10^6 = 337,5 млрд. кВт*ч
Годовая генерация в России > 1000 млрд. кВт*ч
Т.е. если все автомобили страны будут электричками то они будут потреблять коло 30% от текущей генерации.
Допустим грузовики и автобусы еще примерно столько же.
Наращивание генерации на 60% за 20-30 лет является вполне реальным. В 60-90 годы во всем мире электрогенерация росла намного большими темпами. А в Китае за последние 20 лет так вообще в 6 раз выросла.
Я вообще всегда думал, что по уму электромобиль должен не заряжаться на "заправке", а менять разряженный аккумулятор на заряженный. Подъехал, открыл капот аккумуляторного отсека (движки-то в колёсах), достал кран-балкой аккумулятор, вставил другой, поехал дальше.
Мысль конечно интересная, заодно и решает проблему срока службы аккумуляторов - он сразу может быть заложен в цену заправки.
Но нужна унификация между всеми производителями. Да и нынче вроде быстро электромобили заряжаются.
Отправлено 02 ноября 2022 - 13:12
Скорость зарядки (напряжение) как-то радикально влияет на стоимость непосредственно электричества? Чисто физически почему кВт*ч быстрой зарядки должен стоить дороже обычного для промышленности? При том что злые языки говорят что себестоимость там еще на порядок ниже?
Понятно что станция быстрой зарядки требует расходов на содержание а её хозяин хочет зарабатывать и это нормально, но с АЗС все тоже самое. Какая-то наценка за счет этого вполне экономически обоснована но говорить о том что реальная стоимость зарядки в разы выше оснований не просматривается.
Для того, чтобы обеспечить быструю зарядку дополнительными мощностями - нужна дополнительная генерация и дополнительные сети. Это миллиардные и десятилетние инвестиции. Их нужно возвращать.
Одну зарядку для электромобиля на парковке поставить дешево. А для 3-х зарядок уже не хватит электричества у парковки. Нужно купить дополнительные мощности и протянуть дополнительные сети. Это к вопросу, почему получается дороже, при масштабировании.
Отправлено 02 ноября 2022 - 13:17
Для того, чтобы обеспечить быструю зарядку дополнительными мощностями - нужна дополнительная генерация и дополнительные сети. Это миллиардные и десятилетние инвестиции. Их нужно возвращать.
Одну зарядку для электромобиля на парковке поставить дешево. А для 3-х зарядок уже не хватит электричества у парковки. Нужно купить дополнительные мощности и протянуть дополнительные сети. Это к вопросу, почему получается дороже, при масштабировании.
Понято что станция зарядки потребует затрат, но никак не в разы, да собствтенно это и так все уже заложено в те самые 10 р кВ*ч, стоимость на выходе объектов генерации то меньше рубля говорят.
Выше я написал что в 60-90 годы во всем мире электрогенерация росла намного быстрее, где-то на 50% каждые 10 лет, в Китае последние десятилетия растет в 3 раза каждые 10 лет. Конечно под это все строятся новые генерирующие и транспортные мощности. Сильно от этого электроэнергия подорожала? Или может наоборот подешевела по сравнению с 50-мы или довоенными годами?
Отправлено 02 ноября 2022 - 13:17
Стесняюсь спросить: а какое отношение последние страницы о сравнении электро и ДВС и зарядке (в глобальном масштабе) имеют к обсуждаемой теме?
Вроде серьезные люди собрались, а поступаете как Папик, девиз которого: флудить всегда, флудить везде.
Там раньше про дизель-электроход заговорили... ну и понеслось... В принципе можно снести. Или переместить, если кому-то это интересно.
Отправлено 02 ноября 2022 - 13:23
Я вообще всегда думал, что по уму электромобиль должен не заряжаться на "заправке", а менять разряженный аккумулятор на заряженный. Подъехал, открыл капот аккумуляторного отсека (движки-то в колёсах), достал кран-балкой аккумулятор, вставил другой, поехал дальше.
На любой АЗС знают, сколько примерно автомобилей заправляется за сутки. Так и тут. Заказал нужное количество аккумуляторов - их и привезли с огромной централизованной станции зарядки (типа как сейчас бензовозы возят бензин с НПЗ). С неким запасом. А для этой станции можно и свою ГЭС/АЭС построить. Делов-то!
Аккумуляторы у всех авто - в полу. Кран не нужен.
Отправлено 02 ноября 2022 - 15:15
Стесняюсь спросить: а какое отношение последние страницы о сравнении электро и ДВС и зарядке (в глобальном масштабе) имеют к обсуждаемой теме?
Вроде серьезные люди собрались, а поступаете как Папик, девиз которого: флудить всегда, флудить везде.
Быль: я раз был свидетелем в клубе как два товарища начали спор про подвесные моторы. Я сперва послушал, потом мне скучно стало. Ушёл. Возвращаюсь минут через пятнадцать, они продолжают так же горячо спорить, но уже о том куда надо ставить крест на могиле - в ноги, или в голову.
Отправлено 02 ноября 2022 - 15:34
Быль: я раз был свидетелем в клубе как два товарища начали спор про подвесные моторы. Я сперва послушал, потом мне скучно стало. Ушёл. Возвращаюсь минут через пятнадцать, они продолжают так же горячо спорить, но уже о том куда надо ставить крест на могиле - в ноги, или в голову.
Картинка с нашего форума.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Винты ГребныеАвтор Ildar1967 , 24 окт 2022 Винт гребной, винт |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Продам Аэроглиссер амфибийный катер Циклон с воздушным винтомАвтор Алекс_Н , 17 мар 2022 аэроглиссер, циклон и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю винтыАвтор УЗОН , 19 мар 2021 винт, вал 25мм, вал 21мм и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Винты и импеллеры SOLASАвтор h2so42 , 25 дек 2020 Винт, импеллер, SOLAS |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Винт гребнойАвтор sr470 , 18 июн 2020 винт, гребной, дс, 4ч и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей