Не секрет.
"Отработка". Единственный плюс - бесплатная.
Еще плюс - котёл отечественный(покупал) все комплектующие - автоВАЗ.
(привод насоса, вентилятор-нагнетатель) , к чистоте масла, наличтю воды-толсола не треботелен.
никакой импортной автоматики. Если всё работает в шатном режиме - из трубы идёт только тёплый газ , как из выхлопной трубы исправного авто.
Есть минусы - надо регулярно обьезжать несколько мелкосервисом. причем регулярно и летом, всего уходит на сезон около 2 -2.5 тысячи литров.Раньше брал на автопредприятии, но потом кто-то перебил , тоннами стал забирать.
Пару лет назад ,напротив избушки моей, на берегу Волги ,по ночам сливали топливо из буксиров -но минимальная фасовка 5 тонн.у меня такой канистры нет.
Судовое топливо - это не соляра, не один автолюбитель "халявы" поплатился.
Говорят из "отработки" предприимчивые граждане , делают "настоящее фирменное масло" - был сюжет по ТВ, накрыт завод по перегонке , обьём готовой продукции на складе впечатлил - десятки тысяц банок любых наклеек.
Есть опыт использования фирменного американского отопителя на отработке ....вот он умирает от "говна и примесей".запчастей нет, все резьбы - дюймовые.
Есть опыт отопления несколько лет обрезками мебельного проиводства (бук, дуб) - горит как уголь-антрацит.
Но надо иметь такого друга-владельца мебельной фабрики(дорогие фасады кухни из натурального дерева).
Знакомый имеет ангар , топит пелетами(котел -автомат) и теплые полы (трубы с жидким теплоносителем в бетонном полу) , но он работает со стелопластиками, ему нужно ровная температура по всему обьему.
Идеального - нет ничего. Всё по местным обстоятельствам