Перейти к содержимому

Фотография

Утилитарная гребная лодка

лодка гребная утилитарная

Сообщений в теме: 402

#26 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 февраля 2023 - 21:37

Интересно, где его взять? :) Много чертежей коммерческих лодок опубликовано? :)
Но на фото Терхи прекрасно видно, что при правильной загрузке (даже трёх человек) транец практически находится над водой!

Сообщение отредактировал ADModule: 27 февраля 2023 - 21:50

  • 0

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 февраля 2023 - 23:22

Ключевая фраза при правильной загрузке

http://www.terhi-rus...ats/rowing/390/ Здесь посмотрел .

Транец в воде. Правда это вина не лодки, а тех кто в ней находится. 

 

Интересно, где его взять? :) Много чертежей коммерческих лодок опубликовано? :)
Но на фото Терхи прекрасно видно, что при правильной загрузке (даже трёх человек) транец практически находится над водой!

А Вы эту лодочку эсплуатировали?

Например там где трое (папа+мама+ребёнок)

 Папа должен грести с передней банки так же и там где двое гребец должен сидеть то же на передней. Для этого и предусмотрены 2 (две!) пары поуключин.


  • 1

#28 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 28 февраля 2023 - 00:25

Интересно, где его взять? :) Много чертежей коммерческих лодок опубликовано? :)
Но на фото Терхи прекрасно видно, что при правильной загрузке (даже трёх человек) транец практически находится над водой!

Вы, все таки гляньте в сторону баллонов. Делают в Спб. Цена вопроса тысяч 15.
Их мне специально кроили по чертежу Луча.
Они становятся на Фин. Встанут на Пеллу Фиорд, как на родную
Они сразу решат все Ваши вопросы без новой лодки. У меня на фине Tohatsu 3.5 весом 12.5 кг рлюс моя тушка 103. Без баллонов на корму Фина не станешь. Ходу под веслами,мотором, парусом, они не мешают.
https://m.ok.ru/video/91346438794
Я спокойно становлюсь на борт. Остоичивость меняется, кардинально.

Сообщение отредактировал sergey ks: 28 февраля 2023 - 00:30

  • 0

#29 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 28 февраля 2023 - 04:20

Остоичивость меняется, кардинально.

Лодка становится другой. Но баллонв ходу не мешают

https://m.ok.ru/dk?s...ovies&tkn=9373#

Сообщение отредактировал sergey ks: 28 февраля 2023 - 04:23

  • 0

#30 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 28 февраля 2023 - 05:16

...Я спокойно становлюсь на борт. Остоичивость меняется, кардинально...

другая сторона медали - если не дай бог в морских условиях с этими баллонами перевернешься, то обратно на ровный киль собственными силами "финна" уже не поставишь. Чем хороши классические не обделанные спортивные швертботы - они ставятся, после чего запрыгиваешь, и валишь дальше.


  • 2

#31 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 февраля 2023 - 05:45

другая сторона медали - если не дай бог в морских условиях с этими баллонами перевернешься, то обратно на ровный киль собственными силами "финна" уже не поставишь. Чем хороши классические не обделанные спортивные швертботы - они ставятся, после чего запрыгиваешь, и валишь дальше.

А возможность открыть клапан и ...?????


  • 0

#32 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 28 февраля 2023 - 06:43

другая сторона медали - если не дай бог в морских условиях с этими баллонами перевернешься, то обратно на ровный киль собственными силами "финна" уже не поставишь. Чем хороши классические не обделанные спортивные швертботы - они ставятся, после чего запрыгиваешь, и валишь дальше.

Все руки не доходят попробовать. Я думаю, что открыть клапан. Ну и дальше, как без баллона.
Самый экстрим был как то весной. Хотел вокруг Русского прохватить. Но ветер и волна были такие, что не рискнул из за Шкота а Уссурийский залив. На Шкота зашел, там Гусаков с компанией шхерился.
Я покайфовал и пошел обратно Старком.
Волна была такая, что из ложбины горизонта не бвло видно. Возле Энгельма с километр от берега.
На Шкота поленился поставить штормовой, грот от Кадета.
На чистом фордаке был кайф. Но потрудиться пришлось.
На одном из гребней руль вышел в атмосферу. Кинуло в брочинг.
Так вот, почти положило парус на воду. Я успел просто в кокпит упасть на палубу плашмя. Секунд несколько думал, не утоплю ли телефон. Потом с паруса ветер вытряхнулся. Финн сам спрямился. Я поставил рекорд по майнанию грота.
Теперь, я просто ставлю грот от Кадета.
До метра, 9 вал до полтора, я вообще не парюсь
https://youtu.be/TmLHJrUrtHw

Сообщение отредактировал sergey ks: 28 февраля 2023 - 07:00

  • 1

#33 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 28 февраля 2023 - 06:56

...На чистом фордаке был кайф. ...На одном из гребней руль вышел в атмосферу. Кинуло в брочинг...

самая опасная ситуевина в наших условиях. Меня в первый раз кувыркнуло на "финне" примерно так же - но там он сразу на оверкиль улетел, больно резко бросило, а я не успел адекватно среагировать, да и слишком легкий был для "финна".  Пришлось купаться и ставить обратно. А вода еще холодная была, майская %)


  • 0

#34 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 07:21

1. Terhi 385 испытывал под моторчиком и веслами, все устроило, кроме корпуса АБС. Лодка сертифицирована на волну до 0.6м - меня это полностью устраивает.
2. Баллоны (как на видео) будут мешать гребле, а опускать ниже - не лучшее решение. Это как цепи на колеса - крайний вариант.
3. Парус, если и будет, то потом (последний раз на шверботах ходил лет сорок назад). Хотя раньше в этом корпусе делали и швербот Терхи 375 :)

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 07:51

  • 0

#35 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 28 февраля 2023 - 08:16

1. Terhi 385 испытывал под моторчиком и веслами, все устроило, кроме корпуса АБС. Лодка сертифицирована на волну до 0.6м - меня это полностью устраивает.
2. Баллоны (как на видео) будут мешать гребле, а опускать ниже - не лучшее решение. Это как цепи на колеса - крайний вариант.
3. Парус, если и будет, то потом (последний раз на шверботах ходил лет сорок назад). Хотя раньше в этом корпусе делали и швербот Терхи 375 :)

Да, парус я не предлагал. Просто показал. Насколько растет остойчивость.
Когда стоял 8 м2 от Луча парус, я ни разу не откренивал лодку .
Баллоны 30 см в диаметре в самом большом. То есть борт поднимается на 15 см.
Аутригеры для подуключин-легко. Заодно весла длинней. Ход будет легче.Если карты лягут, этой весной доделаю Луч.
Не агитирую, просто показываю, что есть. Так, для расширения мыслей.
Как бы на веслах ходил много. Для гребли лодка должна быть тяжелой. Разогнал ее и подгребаешь. https://forum.motolo...780#reply_90385

Сообщение отредактировал sergey ks: 28 февраля 2023 - 08:23

  • 1

#36 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 15:52

Нашел трёх отечественных производителей клонов Терхи 385! :)
Ахто Пласт Эксперт - старейший, лодка Онего 3751
http://m.ahtoplast.r...id=photos&pid=1
Онегокомпозит (делает на матрицах Ахто Пласта) - лодка СЛК 375
https://onegokomposi...alog/p5547.html
Лима Боатс (бывшая Пластинг) лодка Lima 390 (бывшая Каспер)
http://limaboats.ru/...a-390/#pp-specs
У Ахто Пласт копия обводов ранних версий Терхи, у Лима Боатс - более поздней версии.
У всех лодок - безобразная эргономика кокпита. Лима Боатс готова внести изменения только при заказе от 10шт. :) Они вообще живут в "ином мире" - установили цены "с потолка". Когда я им указал на конкурентов - сразу снизили цены на сайте почти на 15% :) При изготовлении используют только стекломат (без стеклоткани) - говорят, что и так хорошо :)
Сейчас обсуждаю изменения внутренностей лодки с Ахто Пласт :)

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 16:04

  • 1

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 февраля 2023 - 16:21

Нашел трёх отечественных производителей клонов Терхи 385! :)
Ахто Пласт Эксперт - старейший, лодка Онего 3751
http://m.ahtoplast.r...id=photos&pid=1
Онегокомпозит (делает на матрицах Ахто Пласта) - лодка СЛК 375
https://onegokomposi...alog/p5547.html
Лима Боатс (бывшая Пластинг) лодка Lima 390 (бывшая Каспер)
http://limaboats.ru/...a-390/#pp-specs
У Ахто Пласт копия обводов ранних версий Терхи, у Лима Боатс - более поздней версии.
У всех лодок - безобразная эргономика кокпита. Лима Боатс готова внести изменения только при заказе от 10шт. :) Они вообще живут в "ином мире" - установили цены "с потолка". Когда я им указал на конкурентов - сразу снизили цены на сайте почти на 15% :) При изготовлении используют только стекломат (без стеклоткани) - говорят, что и так хорошо :)
Сейчас обсуждаю изменения внутренностей лодки с Ахто Пласт :)

Однажды пришлось общатся с производителями лодок. Попытался обьяснить, что именно на маленьких лодках вторая пара подуключин необходимость. Безрезультатно. Менеджеры однако :(


  • 1

#38 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 17:01

Менагеры это сила! :) На любой элементарный вопрос бегут советоваться с производством! :)
Коммерческий директор долго убеждала меня, что стеклоткань в ламината лишнее, а всё снаряжение должно валяться на дне маленькой лодки и места хранения - это лишнее! :) На вопрос, где стоять со спинингом и как вываживать ответа не получил! :)

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 17:15

  • 0

#39 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2023 - 17:14

Нашел трёх отечественных производителей клонов Терхи 385! :)

Знакомая лодка. Есть у приятеля. Радость приобретения улетучилась после первых выходов, купил надувную, а эта валяется без дела.

Сравните сами, фанерный фофан (Хариус) fofan.jpg Терхи lodka-terhi-385.png Фофан grebnaia-shliupka-1.jpg



#40 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 17:21

А чего сравнивать? Терхи меньше, но шире, а 10см ширины равны 1м длины по остойчивости в статике. Терхи 385 самая массовая лодка в Европе для озёр и заливов - за сорок лет выпущено 40 тысяч этих лодок (по тысяче в год) :)
А у нас - всем подавай ПВХ и обязательно глиссировать!

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 17:26

  • 0

#41 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2023 - 17:39

А чего сравнивать? Терхи меньше, но шире, а 10см ширины равны 1м длины по остойчивости в статике. 

А это откуда? Следуя вашей логике, бревно длиной 8 метров остойчивей бревна 4 метра?



#42 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2023 - 19:07

Вот, что вам надо. Длина - 3.8 м., ширина - 1.5 м., высота борта на миделе - 0.45 м.. ш - т.png



#43 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 20:25

А это откуда? Следуя вашей логике, бревно длиной 8 метров остойчивей бревна 4 метра?


Логика не моя - форума, раз сто здесь упоминалась во всех разделах :)
  • 1

#44 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 февраля 2023 - 20:27

Вот, что вам надо. Длина - 3.8 м., ширина - 1.5 м., высота борта на миделе - 0.45 м.. attachicon.gifш - т.png

Отличная лодка ! Совершенно случайно я такую строил и не одну. Длинна 3200 мм.

Наверно в 2003 году. Лодки ещё служат. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1044.jpg
  • IMG_1051.jpg
  • IMG_1057.jpg
  • IMG_1066.jpg
  • IMG_1070.jpg

  • 3

#45 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 20:28

Однажды пришлось общатся с производителями лодок. Попытался обьяснить, что именно на маленьких лодках вторая пара подуключин необходимость. Безрезультатно. Менеджеры однако :(

Небольшое подтверждение по Онеге 375 :)
https://youtu.be/FRD4ZAWIupI

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 20:33

  • 0

#46 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 20:32

Вот, что вам надо. Длина - 3.8 м., ширина - 1.5 м., высота борта на миделе - 0.45 м.. attachicon.gifш - т.png

Если не срастётся с Онега 3751 (на проходившей в выходные выставке в Хельсинки Terhi 390 признана лодкой года) :)- буду рассматривать дори и скифов!
Немного смущает плоское днище, боюсь будет долбить на мелкой волне?
А если сделать в стеклопластике, пустив по бортам блоки плавучести для жёсткости корпуса? Терпеть не могу не съемную среднюю банку :)

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 21:20

  • 0

#47 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 28 февраля 2023 - 21:13

Может Вам такое подойдёт?
IMG_20200422_195201.jpg IMG_20200705_133352.jpg IMG_20200906_110351.jpg
Габариты 3.90 * 1.50, кокпит свободный, сидушки по вкусу.
  • 0

#48 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2023 - 21:16

Отличная лодка ! Совершенно случайно я такую строил и не одну. Длинна 3200 мм.

Наверно в 2003 году. Лодки ещё служат. 

Ну не так уж и случайно.  ;) До этого вы познакомились с "Джек Шпротом".  :)

 

Небольшое подтверждение по Онеге 375 :)

Мальчик в носу деферентует лодку. Иначе корма тащила бы воду и зрелище было бы совсем другое.  :(



#49 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2023 - 21:24

Обратитесь к https://forum.katera...ev-nikolaevich/  По его просьбе модернезировал "Хариуса". Лодка построена и он может расказать про неё.



#50 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2023 - 21:39

Мальчик в носу деферентует лодку. Иначе корма тащила бы воду и зрелище было бы совсем другое. :(


Без мальчика тоже будет нормально, транец лишь чутка просядет. А вот двум "кабанчика" в лодке нормально не разместиться без второй пары подуключин! :)

Сообщение отредактировал ADModule: 28 февраля 2023 - 21:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей