Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для рыбалки


Сообщений в теме: 47

#1 Shtol

Shtol

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Solar 450 jet

Отправлено 17 марта 2023 - 08:19

   Всем доброго дня! уже не первый год муки выбора, хочу в дополнение к Солару на водомете (на нем по малым рекам бегаем и недалеко по большим), купить алюминиевую лодку (хотя возможны варианты) с ПЛМ. Суть сложности: во-первых опыта нет в корпусных лодках, от тонны перечитанного каша в голове. Места плавания: Енисей, Ангара, Красноярское водохранилище. На реках рыбалка сплавом на якоре-покатухе, на водохранилище - спиннинг на хищника. Задача: нужна лодка на 3-4х человек с грузом (бывает уходим далеко и весь лагерь приходится тащить с собой), соответственно нужно место в лодке и чтобы довезти это в сухом виде ,сбросить лагерь на берег и с комфортом рыбачить. Часто уходим км за 100-150, ближе не подъедешь, тайга.  Реки коварны своим течением и сильно изрезанным дном (камни, пороги с глубиной не более 0,5м и пр.), водохранилище есть где шириной под 10 км и волна бывает до метра. 

  Помогите пожалуйста в возможными вариантами лодок. Рассматриваю вариант б/у, чтобы походить и понять, что в перспективе добавить/убавить в качествах/характеристиках судна уже прям под нюансы своих задач. Хотелось бы уложиться до 1 млн. со всем комплектом.


  • 0

#2 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 17 марта 2023 - 10:50

    Рассматриваю вариант б/у, чтобы походить и понять, что в перспективе добавить/убавить в качествах/характеристиках судна уже прям под нюансы своих задач. Хотелось бы уложиться до 1 млн. со всем комплектом.

Лично мне приходят на ум 2 лодки, это "Казанка-2М" и "Москва-2". Лодка+мотор, вполне можно уложиться в указанную сумму, и даже меньше.
 


  • 0

#3 kuevela