Перейти к содержимому

Фотография

Права минтранса


Сообщений в теме: 12

#1 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 637 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 31 марта 2023 - 15:47

Может была такая тема ....но вопрос такой.как отнесутся сотрудники гимс к правам минтранса (рулевой парусной яхты)
Лодка парусная 8м движок подвесной 5л.с
  • 0

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 637 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 31 марта 2023 - 16:00

Да кстати лодка будет зарегина в гимс
  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 246 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 марта 2023 - 16:02

Может была такая тема ....но вопрос такой.как отнесутся сотрудники гимс к правам минтранса (рулевой парусной яхты)
Лодка парусная 8м движок подвесной 5л.с

Если у лодки судовой билет Минтранса, то посмотрят, удивятся и поедут по своим делам дальше. Минтрансовские лодки ГИМСу не поднадзорны.

Если у лодки судовой билет маломерного судна ГИМС, то оштрафуют за отсутствие прав ГИМС.

Если вы считаете свою лодку "спортивным парусным судном и не регистрировали, то, если у инспекторов будет такое же мнение, то даже не подойдут. Для спортивных парусных не нужна регистрация ГИМС. И права ГИМС тоже. 


  • 3

#4 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 999 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 марта 2023 - 16:11

Для спортивных парусных не нужна регистрация ГИМС. И права ГИМС тоже. 

Это не так. В Питере штрафуют, и на гонки не допускают если лодка по размерам и прочим параметрам требует регистрации ГИМС.


  • 2

#5 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 31 марта 2023 - 17:10

Если есть права минтранса то лучше не ломать голову на их основании открыть парусную категорию в ГИМС для коллекции.


  • 3

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 016 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 марта 2023 - 18:08

Это не так. В Питере штрафуют, и на гонки не допускают если лодка по размерам и прочим параметрам требует регистрации ГИМС.

А если есть заключение Регистра, что она спортивная, меньше 9 м, без стационара и мест для отдыха. И регистрации в Минтрансе не подлежит?


  • 1

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 246 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 марта 2023 - 18:43

Это не так. В Питере штрафуют, и на гонки не допускают если лодка по размерам и прочим параметрам требует регистрации ГИМС.

Спортивная парусная лодка не требует регистрации в ГИМС. Если она до 9 м и без стационара, как в данном случае, то легко убедите инспектора, что вы ему не поднадзорны. Для этого лучше конечно иметь свидетельство ВФПС. Тогда вообще вопросов ни у кого не будет.


  • 0

#8 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:43

Да кстати лодка будет зарегина в гимс

На лодке поднадзорной ГИМС только права ГИМС. 
Иначе - 

КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления

- влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.


  • 0

#9 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:52

Спортивная парусная лодка не требует регистрации в ГИМС. Если она до 9 м и без стационара, как в данном случае, то легко убедите инспектора, что вы ему не поднадзорны. Для этого лучше конечно иметь свидетельство ВФПС. Тогда вообще вопросов ни у кого не будет.

Не путайте людей, нет в КТМ или КВВТ никаких "стационаров". А внутренние нормативы одного ведомства - для других ведомств не указ. А "свидетельство" ВФПС это просто бумажка общественной организации, они ни для чего не лучше.
Вот коллеги уже пишут с мест, что штрафуют, зачем других своих товарищей на это подставлять? 


  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 246 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 апреля 2023 - 21:20

Не путайте людей, нет в КТМ или КВВТ никаких "стационаров". А внутренние нормативы одного ведомства - для других ведомств не указ. А "свидетельство" ВФПС это просто бумажка общественной организации, они ни для чего не лучше.
Вот коллеги уже пишут с мест, что штрафуют, зачем других своих товарищей на это подставлять? 

Каждое ведомство по своим нормативам работает. 

Вы имеете в виду внутренние нормативы ГИМС? Так мы и обсуждаем ГИМС. Кто не знает нормативов - будет платить штраф. Кто не хочет платить штраф и не готов приводить юридические аргументы, спокойно регистрирует свое судно, как маломерное, получает судовой билет ГИМС, получает права ГИМС и не имеет проблем в дальнейшем.

Или все то же самое, но под Минтранс.


  • 0

#11 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 01 апреля 2023 - 21:54

Каждое ведомство по своим нормативам работает. 

Вы имеете в виду внутренние нормативы ГИМС? Так мы и обсуждаем ГИМС. Кто не знает нормативов - будет платить штраф. Кто не хочет платить штраф и не готов приводить юридические аргументы, спокойно регистрирует свое судно, как маломерное, получает судовой билет ГИМС, получает права ГИМС и не имеет проблем в дальнейшем.

Или все то же самое, но под Минтранс.

Нет, я имею ввиду отсылку на некий "стационарный двигатель", Нет его в федеральных законах, не стоит апеллировать к этому. Все что было на этот счет - это некие разъяснения РМРС или РРР, но это именно внутренние разъяснения, они не имеют никакой силы ни для ГИМС ни для других надзорных органов. Поэтому утверждение, что мол, судно без стационарного двигателя не подлежит регистрации - не верно.  


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 246 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 апреля 2023 - 22:31

Нет, я имею ввиду отсылку на некий "стационарный двигатель", Нет его в федеральных законах, не стоит апеллировать к этому. Все что было на этот счет - это некие разъяснения РМРС или РРР, но это именно внутренние разъяснения, они не имеют никакой силы ни для ГИМС ни для других надзорных органов. Поэтому утверждение, что мол, судно без стационарного двигателя не подлежит регистрации - не верно.  

Вообще, я не говорил, что без стационара не подлежит регистрации. Мы говорили о том, что спортивные парусные суда не являются маломерными и не подлежат регистрации ГИМС. Есть ли смысл упираться в это, чтобы не регистрировать в ГИМС? На мой взгляд - нет смысла. Слишком сейчас большие штрафы. Поэтому безопаснее зарегистрировать в ГИМС и получить права ГИМС.


  • 1

#13 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 сентября 2023 - 19:13

В своё время, 13 лет назад, отучился на права минтранса и потом они кинули, даже полный пакет экзаменов не устроили. Имхо Минтранс для маломера-дичь полная. Однозначно ГИМС лучше. Там всё прозрачно и понятно - и с регистрацией, и с техосмотром, и с правами. Минтрансу имхо давно пора запретить иметь какие либо отношения с маломерами и отдать все в ГИМС.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей