Вот и мне казалось, что железка довольно примитивная - при минимальном навыке работы руками - не должно это вызывать никаких проблем.
Итого, был в двух СТО.
1) Распиаренная "Механика" - они мне как-то клялись и божились, что если им любой двигатель привезти - они его сделают лучше чем новый. А уж судовой дизелёк на базе тракторного - с закрытыми глазами переберут, з/ч совместимые подберут и т.д. т и.п... Ну и чего. Увидев эту космическую запчасть - развели руками, сказали что вообще ничего в таких железках не понимают. В общем, теперь когда мне нужно будет в пример привести клоунов - я знаю на кого показать пальцем.
2) Заехал в сервис, где много лет свою машину обслуживаю. Ну там ладно - люди хоть более менее адекватно ответили - что разобрать они разберут, но что потом? Этот вопрос и меня мучал, в общем-то... Сошлись на том, что я изучу вопрос покупки детали в сборе, и потом опять к ним заеду.
Ладно, ближе к делу.
Пару ударов молотком - и вал выскочил в сторону подшипников.
Стопорное кольцо сальника достать не смог, но сальник вытащил через задний проход, так сказать. =)
Пружинка в сальнике выглядит совсем не алё, вряд ли она была нержавеющая.
Плюс, на валу какое-то колечко порвалось. Резина и на сальнике, и на колечке просто задубела. 12 лет мотору, даром что 1000 моточасов всего.
И теперь главный вопрос - менять ли подшипники? На вид нормальные, люфта нет, не хрустят, не заедают... Не то, чтобы мне сложно было купить пару подшипников, я просто не знаю как эти снять и новые поставить. =)
Резиновое колечко и сальник - куплю и поменяю, конечно.
Два вопроса:
1) менять ли подшипники?
2) можно ли сальник запихивать так же, как вытащил? Или таки пытаться вытащить стопорное кольцо? (и потом пытаться его назад поставить)
https://disk.yandex..../pPEFgc3vSnIFUQ
https://disk.yandex..../QsOMFDOoLPWikw
https://disk.yandex..../gQ33cCeMRnjzmA
https://disk.yandex..../AC0QJ6gtRKgR7Q
https://disk.yandex..../P4-iNXthUujIQg