Что-то у меня сомнения, что импеллер будет нормально работать с такой прокладкой. Там же щель получится, разве нет?
Я прокладки вырезаю из молочных пакетов, когда нет под рукой паронита нужной толщины.
Отправлено 25 апреля 2023 - 15:59
Тетрапак легко расслаивается, как раз внутренний слой тонкий.
Так то чтоб не гадать-существует набор щупов.
В данном случае присутствует износ на крышке и корпусе,да и сама крыльчатка не новая.Т.ч. скорее всего на герметик будет нормально.Да и не нужно там микроны ловить.
Отправлено 29 апреля 2023 - 03:22
Все собрал и поставил.
Вытаскивать только что установленный сальник - дурацкая идея, повредил пружинку. =( Но вроде не критично, по крайней мере после установки ничего не течёт. Ну а если и потечет раньше срока - процедура понятная.
Импеллер тоже заменил. Новая бумажная прокладка, кстати - идёт такая же скукоженная. Надо её чуть смазкой и разгладить по крышке.
PS. Вал с подшипниками как-то совсем туго в корпус садился, сунул вал в морозилку - и через 30 минут встал на место без малейших усилий.
Отправлено 29 апреля 2023 - 05:37
Все собрал и поставил.
Вытаскивать только что установленный сальник - дурацкая идея, повредил пружинку. =( Но вроде не критично, по крайней мере после установки ничего не течёт. Ну а если и потечет раньше срока - процедура понятная.
Импеллер тоже заменил. Новая бумажная прокладка, кстати - идёт такая же скукоженная. Надо её чуть смазкой и разгладить по крышке.
PS. Вал с подшипниками как-то совсем туго в корпус садился, сунул вал в морозилку - и через 30 минут встал на место без малейших усилий.
Там специально для снятия сальника паз продольный сделан.
Отправлено 29 апреля 2023 - 10:56
Так новый сальник сидит довольно плотно. Его же нужно выдавить с места. Вот в процессе этого и повредил. Зачем вынимал - хотел убедиться, что он ровно встал, показалось что как-то перекошен.
Как он может перекоситься,если уперся в бурт? Чем заталкивали?
Так то если на валу в районе контакта с сальником износ,нужно было шайбочку между сальником и буртом поставить,чтоб изменить место контакта.
Пружинка нержавеющая?
Сообщение отредактировал Лотос: 29 апреля 2023 - 10:56
Отправлено 29 апреля 2023 - 13:26
Как он может перекоситься,если уперся в бурт? Чем заталкивали?
Так то если на валу в районе контакта с сальником износ,нужно было шайбочку между сальником и буртом поставить,чтоб изменить место контакта.
Пружинка нержавеющая?
Заталкивал головкой соответствующей. КАа может перекоситься.. Из-за этого бурта точно не видно, по всей ли плоскости он прилегает. А с обратной стороны, из-за неровного корпуса такое впечатление, что сальник перекошен.
Износа на валу нет.
Пружинка по виду нержавеющая, да. Это Omax, именно для водяных помп они идут.
PS. Кстати, а почему вот в это углубление, где пружинка стоит - не закладывают смазку?
Отправлено 29 апреля 2023 - 17:22
Так пружинка соржавееет если она открыта со стороны крыльчатки где вода!
Для того,чтоб не жрало и ставят пружинки из нержи или латуни,ну или резиновые кольца.
Для ликбеза
Манжета устанавливается пружиной и рабочей кромкой к (навстречу) уплотняемой среде
https://tbbs.ru/guid...navlivat-salnik
Отправлено 29 апреля 2023 - 17:32
Для того,чтоб не жрало и ставят пружинки из нержи или латуни,ну или резиновые кольца.
Для ликбеза
Манжета устанавливается пружиной и рабочей кромкой к (навстречу) уплотняемой среде
Да лана, я прикалываюсь . Но проблема коррозии пружинок имеется. Аналогичный случай произошел у нас в деревне при ремонте туалета. Там такие-же манжеты и отдельно их не найти а то что доступно стоит в половину стоимости всего насоса откачки ... м-м-м... ну, вы поняли чего. Вместо пружинки я поставил резиновые колечки, пока работает.
Отправлено 29 апреля 2023 - 18:04
Да лана, я прикалываюсь . Но проблема коррозии пружинок имеется. Аналогичный случай произошел
у нас в деревнепри ремонте туалета. Там такие-же манжеты и отдельно их не найти а то что доступно стоит в половину стоимости всего насоса откачки ... м-м-м... ну, вы поняли чего. Вместо пружинки я поставил резиновые колечки, пока работает.
В любой мастерской по ремонту стиралок или ПЛМ пружинок можно набрать на всю оставшуюся жизнь.Если коротко-наращиваем,если длинно-отрезаем
А сальники копеечные в магазине брать.Можно и за штуку морские.
Отправлено 29 апреля 2023 - 23:11
Любой амуровод знает, что у нового сальника нужно выкинуть пружинку и поставить резиновое кольцо. И только тру катеристы почему-то ломают над этим голову и бегают по бытмастерским.
З.Ы. Можно вал с подшипниками заморозить, а можно корпус помпы подогреть. Очевидно, что последнее - быстрее.
Отправлено 30 апреля 2023 - 10:27
Любой амуровод знает, что у нового сальника нужно выкинуть пружинку и поставить резиновое кольцо. И только тру катеристы почему-то ломают над этим голову и бегают по бытмастерским.
З.Ы. Можно вал с подшипниками заморозить, а можно корпус помпы подогреть. Очевидно, что последнее - быстрее.
Что за резиновое кольцо? Просто подобрать какое-то колечко по размеру? И где это делать?
Пощупав материал сальника (особенно старого, задубевшего) - я вообще не понимаю зачем там это кольцо. Какую роль оно выполняет? Как по мне - никакого ощутимо заметного "сдавления" оно оказать не может.
PS. Понятно, что можно корпус греть. Но нечем было. Если только фен у жены взять... Но он стоит столько, что я две помпы в сборе могу купить, ну его нахрен. =)
Отправлено 30 апреля 2023 - 10:40
Любой амуровод знает, что у нового сальника нужно выкинуть пружинку и поставить резиновое кольцо. И только тру катеристы почему-то ломают над этим голову и бегают по бытмастерским.
З.Ы. Можно вал с подшипниками заморозить, а можно корпус помпы подогреть. Очевидно, что последнее - быстрее.
Ну да,там ведь какие то особенные сальники стоят.
Резиновое кольцо нужно тоже где то взять и именно нужного размера,иначе или толку не будет или вал сожрет.
А можно просто запрессовать и не усложнять себе жизнь.
Там с одной стороны бурт,с другой к блоку прижимается при установке.В данном конкретном случае.
Это как бы не полуось.
Сообщение отредактировал Лотос: 30 апреля 2023 - 10:41
Отправлено 30 апреля 2023 - 10:43
Вот такая еще штука:
на валу между сальником и подшипником установлена проставка с четырьмя ножками и вот то резиновое колечко, которое порвалось.
Колечко я заменил, судя по всему оно просто фиксирует на месте проставку, (не дает сползать), а сама проставка - чтобы сальник не мог сдвинуться по валу (?). Проставка из пластика, ножки очень тонкие и хрупкие.
Так вот. На старом сальнике конкретные следы от ножек этой проставки. Т.е. был длительный контакт, и проставка упиралась в сальник.
А когда всё собрал - ножки проставки не доходят до сальника миллиметра на 1,5-2.
Сальники по толщине одинаковые. Сальник установлен "до упора" в ограничительное кольцо.
Проставка придвинута вплотную к подшипнику.
Вроде получается, что подшипник с места сдвинулся? Но ограничительное кольцо со стороны подшипников тоже встало как полагается, и торчит из корпуса ровно настолько, насколько нужно, чтобы встать в ответную часть на двигателе.
И так и эдак крутил, но понимания не обрёл.
Отправлено 30 апреля 2023 - 11:36
Для того,чтоб не жрало и ставят пружинки из нержи или латуни,ну или резиновые кольца.
Для ликбеза
Манжета устанавливается пружиной и рабочей кромкой к (навстречу) уплотняемой среде
Во. И чего бы мне сразу то не почитать.. Тут прямо сказано русским языком "Перепрессовка манжет (выпрессовка из посадочного отверстия и повторная запрессовка этой же манжеты) не допускается."
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей