Видимо, цена достигла уровня доступности. Целых 2 желающих активизировались посмотреть лодку.
Продаю свою Албин Вега 27 VEYA
#27
Отправлено 04 августа 2023 - 12:58
Интересное мнение. Слышал полярное .
Вдруг сможете обосновать?
Да. вполне. CVY прекрасно описывает. если вам нужно продать, то продадите за столько сколько дадут(реальная цена товара та, за которую покупают). яхта не средство передвижения. покупательская способность не растёт. людей вовлечённых мизер. яхта не тот товар за которым очередь и отрывают с руками. так что, либо продаёте, либо сидите с ней(в ней) до скончания века.
если бы были радужные перспективы впереди. но, не прорисовываются.
мне так видится. тем и обосновываю.
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 04 августа 2023 - 12:58
#28
Отправлено 04 августа 2023 - 14:24
Да. вполне. CVY прекрасно описывает. если вам нужно продать, то продадите за столько сколько дадут(реальная цена товара та, за которую покупают). яхта не средство передвижения. покупательская способность не растёт. людей вовлечённых мизер. яхта не тот товар за которым очередь и отрывают с руками. так что, либо продаёте, либо сидите с ней(в ней) до скончания века.
если бы были радужные перспективы впереди. но, не прорисовываются.
мне так видится. тем и обосновываю.
Есть и другая точка зрения.
Как вы правильно заметили, яхты - это не массовый товар повседневного спрос. Они интересны только небольшой прослойке обеспеченных людей, у которых покупательская способность не снижается, в отличие от большинства населения. Или тоже снижается, но некритично для покупки яхты. В то же время внешние факторы снижают поступление на внутренний рынок новых лодок. Т.е. на рынке возникает дефицит - цены на яхты растут. Плюс инфляция ежегодная тоже увеличивает цену яхт как минимум в рублях. Поэтому в следующем году яхты в РФ будут стоить дороже. У кого не намечается существенное увеличение доходов, выгоднее купить яхту в этом году.
Сообщение отредактировал sergvg: 04 августа 2023 - 14:26
#30
Отправлено 04 августа 2023 - 15:17
Да. вполне. CVY прекрасно описывает. если вам нужно продать, то продадите за столько сколько дадут(реальная цена товара та, за которую покупают). яхта не средство передвижения. покупательская способность не растёт. людей вовлечённых мизер. яхта не тот товар за которым очередь и отрывают с руками. так что, либо продаёте, либо сидите с ней(в ней) до скончания века.
если бы были радужные перспективы впереди. но, не прорисовываются.
мне так видится. тем и обосновываю.
Это половина логики. Покупателей действительно немного. Но появилось ограничение по доступному товару. Поэтому при сохранении остальных вводных не вижу причин не расти цене. Обычно не видят причин для роста те, у кого лодок нет и наоборот .
Но рыночек такой, он рассудит.
#31
Отправлено 04 августа 2023 - 15:20
Просто цена достигла уровня "ниже чем в Швеции". За 17k евро нормальную Вегу вряд ли привезешь сейчас.
Думаю, что если есть виза, время и возможность перегона _своими силами_, то привезти Вегу из Швеции можно существенно дешевле 17 кевро. Но все равно не меньше 10. Вот только в этом уравнении очень много неизвестных. И риск внезапного изменения ситуации существует. Можно, конечно, купить Вегу за 20 000 крон=2000 евро. Но она будет пустая со старым двигателем и старыми парусами. Отправляться на такой лодке через Балтику - большой риск.
Нижегородцы гоняют лодки и в этом году. Но в этом году у них лодки в основном от 100 тыс крон и сотни тыс руб за их услуги. Плюс родная таможня, готовая раздеть, как липку. Плюс последствия безнадзорной стоянки на Форт Константин... Плюс дальнейшие расходы денег и времени на перегон по РФ. Т.е. если кому-то заказывать Вегу из Швеции, действительно будет дороже.
#32
Отправлено 04 августа 2023 - 15:27
Думаю, что если есть виза, время и возможность перегона _своими силами_, то привезти Вегу из Швеции можно существенно дешевле 17 кевро.
А я думаю, что дешевле 15 не получится никак. =)
И скорее всего это будут "дрова"
Сообщение отредактировал t332: 04 августа 2023 - 15:27
#34
Отправлено 04 августа 2023 - 15:52
я не настаиваю на своей точке зрения. попросили обосновать. обосновал как смог.
хорошо, если ошибаюсь. просто дорога ложка к обеду. если может владелец ждать своего покупателя за справедливую как видит цену, хорошо. если нет, то увы.
Справедливость цены устанавливает рынок. Кривая спроса и предложения. Где они пересекутся - там и справедливость в данный момент.
#35
Отправлено 04 августа 2023 - 16:05
Цены выросли, это факт. Но ждать их снижения? Не вижу перспектив. Международные отношения в кризисе, купить лодки за рубежом все сложнее, даже в той же Швеции, доставить в Россию сложнее и дороже. Курс доллара, евро, кроны - растет, плюс инфляция. С чего бы яхтам стоить дешевле в следующем году? Да и в самой Швеции уже дешевых яхт мало осталось - все скупили. И есть ли смысл покупать дешевую голую? Все оборудование - импортное. В России яхту укомплектовать будет в 2 раза дороже, чем купить укомплектованную в Швеции.
Деньги у народа есть. Достаточно посмотреть на взлет продаж китайских авто, от 2.5 до 5 млн руб. Хотя, еще пару лет назад такие цены казались фантастическими. Однако, вэлкам в новую реальность.
Цены выросли потому, что пришёл один головой ударенный, а другой больной на голову выставили не адекватные цены , а другие клоуны за ними потянулись. Это как цена на сахар после 24,02,22г. в три раза, а объясняли цену тем, что цена на бананы поднялась.
Вот читаю ваши пасты и ваши хотелки и хочу спросить, вы , думаете, что умнее московского раввина?
Цена вашей лодки 1 млн. в базарный день. Даже в наше время. Потому , что в Швеции таки же ухоженные и комплектные лодки стоят 7000 евро+ 5000 евро на всё остальное. А если живешь в ЛО то она может встать 7000 евро + доставка, оставить её под флагом Швеции не таможить, сделать временный воз если конечно везешь лодку для себя.
Дешевле они должны быть, по тому , что они-старые пластиковые корыта, а не ювелирные изделия имеющие художественную ценность.
Вообще поражаюсь с таких людей, которые думают, что они умнее парня который рядом стоит.
#36
Отправлено 04 августа 2023 - 16:08
Цены выросли потому, что пришёл один головой ударенный, а другой больной на голову выставили не адекватные цены , а другие клоуны за ними потянулись. Это как цена на сахар после 24,02,22г. в три раза, а объясняли цену тем, что цена на бананы поднялась.
Вот читаю ваши пасты и ваши хотелки и хочу спросить, вы , думаете, что умнее московского раввина?
Цена вашей лодки 1 млн. в базарный день. Даже в наше время. Потому , что в Швеции таки же ухоженные и комплектные лодки стоят 7000 евро+ 5000 евро на всё остальное. А если живешь в ЛО то она может встать 7000 евро + доставка, оставить её под флагом Швеции не таможить, сделать временный воз если конечно везешь лодку для себя.
Дешевле они должны быть, по тому , что они-старые пластиковые корыта, а не ювелирные изделия имеющие художественную ценность.
Вообще поражаюсь с таких людей, которые думают, что они умнее парня который рядом стоит.
А вы таки московский раввин или хабаровский нищеброд?
#38
Отправлено 04 августа 2023 - 16:52
если бы были радужные перспективы впереди. но, не прорисовываются.
Перспектива на повышение тоже есть - люди посидят, подождут, увидят что цены снижаться не спешат а жизнь то идет и начнут покупать по текущим ценам, а возможно и еще их подтолкнут накопившимся отложенным спросом. Так что вполне может в обе стороны маятник качнуться.
#40
Отправлено 04 августа 2023 - 16:58
Как вы правильно заметили, яхты - это не массовый товар повседневного спрос. Они интересны только небольшой прослойке обеспеченных людей, у которых покупательская способность не снижается, в отличие от большинства населения.
Для Москвы может и так, а в общем случае весьма спорное утверждение. По моим наблюдения скорее наоборот - среди яхтсменов много, если не большинство, людей далеко не богатых, много вообще пенсионеров. Кто-то на лодках зарабатывает, соответственно при уменьшении общей покупательной способности спрос на прогулки падает и их доход вместе с ним.
А люди обеспеченные в основном предпочитают катера с моторами в сотни лошадиных сил.
Сообщение отредактировал CVY: 04 августа 2023 - 16:59
#41
Отправлено 04 августа 2023 - 17:59
Цены выросли потому, что пришёл один головой ударенный, а другой больной на голову выставили не адекватные цены , а другие клоуны за ними потянулись. Это как цена на сахар после 24,02,22г. в три раза, а объясняли цену тем, что цена на бананы поднялась.
Вот читаю ваши пасты и ваши хотелки и хочу спросить, вы , думаете, что умнее московского раввина?
Цена вашей лодки 1 млн. в базарный день. Даже в наше время. Потому , что в Швеции таки же ухоженные и комплектные лодки стоят 7000 евро+ 5000 евро на всё остальное. А если живешь в ЛО то она может встать 7000 евро + доставка, оставить её под флагом Швеции не таможить, сделать временный воз если конечно везешь лодку для себя.
Дешевле они должны быть, по тому , что они-старые пластиковые корыта, а не ювелирные изделия имеющие художественную ценность.
Вообще поражаюсь с таких людей, которые думают, что они умнее парня который рядом стоит.
Я же и писал, что если самому ехать за хорошей Вегой, то можно уложиться в миллион. А если нанимать кого - минимум полтора будет. Где вы видите противоречия?
А еще можно купить Вегу в Швеции за 20 000 крон (180 000 руб), доехать туда "на электричках зайцем", набрать с собой доширака и под старыми парусами дойти на бесплатной энергии ветра. Заплатить на таможне 152 000 руб. (потому что таможенники все равно возьмут пошлину и НДС от 40 000 крон) и получить в Питере Вегу, ценой 332 000 руб. Голую, пустую, но зато дешево. И такие примеры у нас тоже есть.
Я обязательно напишу, почем лодка продалась. За полтора миллиона ее готовы забрать сегодня. Но я пока не готов. Пока цена стоит 1.75 млн руб.
Кстати, если вы так хорошо в ценах ориентируетесь, сколько стоит двигатель Vetus M2.06, его замена, с заменой вала, винта и выхлопа. Думаю, что не меньше миллиона получится. Плюс все остальное оборудование еще на полмиллиона. Можно считать, что я продаю комплектацию. А корпус яхты впридачу бесплатно.
Сообщение отредактировал sergvg: 04 августа 2023 - 18:24
#43
Отправлено 05 августа 2023 - 01:44
Я же и писал, что если самому ехать за хорошей Вегой, то можно уложиться в миллион. А если нанимать кого - минимум полтора будет. Где вы видите противоречия?
А, задаваясь такими вопросами, не приходило в голову, что, например, для Московского (а так же от Твери до Рыбинки) региона Вега как таковая не сильно хороший вариант хотя бы по осадке? Да, на них ходят, но всё, что с осадкой более 0.5-0.6 уже не комильфо. Ну и "корпус в придачу" - это то же тот еще "хит". Как уже сказали выше, не всем нужен полный фарш в чужом исполнении. Может люди хотят купить просто яхту, а не выкладывать деньги за все те "гаджеты", которые вы в неё вложили по собственному желанию и теперь пытаетесь их отбить? Может им это всё просто не нужно и пойдет на выброс или потребует продажи по частям (и не всем охота этим заниматься)?
Не претендую на истину, но, как по мне лично, обилие комплектации для б/у яхты это может быть скорее минус, чем плюс. И сравнивать яхту с машиной в любом случае некорректно. Машину каждый выбирает под себя. Условно - предложи вы к продаже нужную модель, так может её взяли бы и по завышенной цене. А вот Вегу - ну просто не хотят. Хотя, следуя закону больших чисел, любую вещь можно продать за любую цену, просто это займет разное, и не всегда предсказуемое, время.
В любом случае желаю удачи!
#44
Отправлено 05 августа 2023 - 01:55
... И сравнивать яхту с машиной в любом случае некорректно....
Машин изобилие, на любой вкус и цвет. С яхтами сложнее, выбор невелик. И вы фотки видели? Взять недояхту вместо такой красоты чтобы самому из съэкономленных материалов? Долгие годы? А жить когда?
#45
Отправлено 05 августа 2023 - 04:40
Я же и писал, что если самому ехать за хорошей Вегой, то можно уложиться в миллион. А если нанимать кого - минимум полтора будет. Где вы видите противоречия?
А еще можно купить Вегу в Швеции за 20 000 крон (180 000 руб), доехать туда "на электричках зайцем", набрать с собой доширака и под старыми парусами дойти на бесплатной энергии ветра. Заплатить на таможне 152 000 руб. (потому что таможенники все равно возьмут пошлину и НДС от 40 000 крон) и получить в Питере Вегу, ценой 332 000 руб. Голую, пустую, но зато дешево. И такие примеры у нас тоже есть.
Я обязательно напишу, почем лодка продалась. За полтора миллиона ее готовы забрать сегодня. Но я пока не готов. Пока цена стоит 1.75 млн руб.
Кстати, если вы так хорошо в ценах ориентируетесь, сколько стоит двигатель Vetus M2.06, его замена, с заменой вала, винта и выхлопа. Думаю, что не меньше миллиона получится. Плюс все остальное оборудование еще на полмиллиона. Можно считать, что я продаю комплектацию. А корпус яхты впридачу бесплатно.
Не надо тратить силы, не пытайтесь обосновать очевидные вещи этому товарищу. Я уже пытался. Да, в швеции яхты стоят дешевле. А в Германии дороже. В испании еще дороже. Какой смысл это оюсуждать. Можно ли купить в теории купить яхту в швеции и пригнать ее а Россию? Конечно можно, и скорее всего это будет дешевле, чем купить ее здесь. Но, это просто один из вариантов. В общем, пожелаем Контике удачи т семи футов под килем.
#46
Отправлено 05 августа 2023 - 09:37
А, задаваясь такими вопросами, не приходило в голову, что, например, для Московского (а так же от Твери до Рыбинки) региона Вега как таковая не сильно хороший вариант хотя бы по осадке? Да, на них ходят, но всё, что с осадкой более 0.5-0.6 уже не комильфо. Ну и "корпус в придачу" - это то же тот еще "хит". Как уже сказали выше, не всем нужен полный фарш в чужом исполнении. Может люди хотят купить просто яхту, а не выкладывать деньги за все те "гаджеты", которые вы в неё вложили по собственному желанию и теперь пытаетесь их отбить? Может им это всё просто не нужно и пойдет на выброс или потребует продажи по частям (и не всем охота этим заниматься)?
Не претендую на истину, но, как по мне лично, обилие комплектации для б/у яхты это может быть скорее минус, чем плюс. И сравнивать яхту с машиной в любом случае некорректно. Машину каждый выбирает под себя. Условно - предложи вы к продаже нужную модель, так может её взяли бы и по завышенной цене. А вот Вегу - ну просто не хотят. Хотя, следуя закону больших чисел, любую вещь можно продать за любую цену, просто это займет разное, и не всегда предсказуемое, время.
В любом случае желаю удачи!
Как раз Вега имеет самую маленькую осадку из килевых яхт данного размера. Плюс не имеет килевых болтов, которые на старой яхте могут преподнести сюрприз. Поэтому она и популярна на ВВП.
С машиной действительно сравнивать не стоит. Машины идут в определенных комплектациях, их достройка не предусматривается. А лодка - это мобильный дом с широчайшими возможностям оснащения. С автодомом - вполне можно сравнивать. И тут уже каждый выбирает. Кому-то и в палатке хорошо, а в туалет можно ходить в кусты. И он не понимает, зачем переплачивать за автодом. А кто-то хочет комфорта и готов за это платить.
#47
Отправлено 05 августа 2023 - 12:06
Сказочник...
В чем сказочник? У нас в Владивостоке стоят лодки под флагом Малайзии и Таиланда граждан РФ, а у вас нет. Это не потому , что я сказочник, а потому , что вы простых законов не знаете. Это уже несколько лет как актуально, после подписания документа Д. Медведевым перед первым саммитом в Владивостоке.
#50
Отправлено 05 августа 2023 - 12:25
Прикол в том, что вы пишите, что кто то считает себя умнее других, но при этом страдаете тем же самымВ чем сказочник? У нас в Владивостоке стоят лодки под флагом Малайзии и Таиланда граждан РФ, а у вас нет. Это не потому , что я сказочник, а потому , что вы простых законов не знаете. Это уже несколько лет как актуально, после подписания документа Д. Медведевым перед первым саммитом в Владивостоке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей