Перейти к содержимому

Фотография

Ocean Globe Race 2023


Сообщений в теме: 125

#51 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 28 октября 2023 - 08:27

После Outlaw плотной парой пришли Neptune, 60-футовый кеч, участник Whitbread 1977 г.,  и Triana, тоже кеч, Swan 53, лет на 10 моложе "Нептуна".  7-я и 8-я лодки по фактическому приходу.

Видимая подводная часть "Нептуна" выглядит чистой, у "Трианы" тоже ничего:

 

Прикрепленные изображения

  • 395415539_1089320565738443_825492693536908600_n.jpg
  • 395464395_1089381242399042_8693384358583195387_n.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 28 октября 2023 - 14:36

  • 0

#52 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 28 октября 2023 - 09:33

9-й пришла White Shadow - номинально испанская, на самом деле интернациональная команда на Swan 57.
  • 0

#53 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 29 октября 2023 - 04:53

9-й пришла White Shadow - номинально испанская, на самом деле интернациональная команда на Swan 57.

Прикрепленные изображения

  • 395434831_1089524515718048_1926984401743402043_n.jpg

  • 0

#54 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 29 октября 2023 - 06:39

Galiana SWAN 55 (HULL NO. 2) Тапио Лехтинена пришла в Кейптаун ночью при жесткой погоде - встречающих в море не выпускали. Итого, на дистанции остаются 4 лодки из 14, но две из них должны скоро подойти. а вот двух аутсайдеров, один из которых Капитан Кокос, придется еще подождать.

Прикрепленные изображения

  • Galiana_Cape.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 29 октября 2023 - 06:40

  • 0

#55 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 30 октября 2023 - 14:45

Evrika - SWAN 65 KETCH, - 11 по факту:

 

 

Прикрепленные изображения

  • 396985173_1090706578933175_7864011345758472964_n.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 30 октября 2023 - 14:45

  • 0

#56 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 30 октября 2023 - 14:52

Sterna SWAN 53 (HULL NO. 17) - 12-я по факту (картинка - скриншот с видео):

 

Прикрепленные изображения

  • Sterna_Cape.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 30 октября 2023 - 14:52

  • 0

#57 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 045 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2023 - 22:20

Сплошные лебеди. Целая стая.  :)


  • 0

#58 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 31 октября 2023 - 13:10

Pen Duick VI получил 72-часовой штраф.
5 ноября старт второго этапа, в то время как "Эксплорер" и "Годспид" еще не закончили первый. Интересно, успеют, или нет?
  • 0

#59 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 октября 2023 - 13:11

Нептун

 

Подробности о пенальти Пен Дайка VI

 

Отчет о расследовании: PEN DUICK VI сломала печать на сумке для связи экипажа и свидетельствует о том, что учетная запись Мари Табарли в WhatsApp активна после старта 10 сентября 2023 года, Великобритания.

 

Проверка пломб сумки для связи Pen Duick VI Crew

 

20 октября 2023 года, около 20.00 по местному времени, Джорджи Винтнер, Дон Макинтайр и Марко Осдерау поднялись на борт Pen Duick VI сразу по прибытии. Шкипер и весь экипаж подписали декларацию о соответствии NOR.

 

При осмотре сумки для связи, представленной Мари Табарли, была обнаружена охранная печать OGR, вмещающая ок. Было замечено, что девять личных телефонов экипажа, опечатанных за несколько часов до старта в Саутгемптоне, были сломаны, что позволило получить свободный доступ ко всем телефонам. Были сделаны фотографии сломанной пломбы. За целостность печати ответственность лежит на абитуриенте. Уплотнения довольно прочные и обычно не ломаются без приложения разумной силы. Член экипажа предположил, что он, возможно, сломался, когда рылся в шкафчике, где он хранился, в поисках еды, которая также хранилась в том же шкафчике. Было сделано замечание, что член экипажа не знал или, возможно, забыл о печати. Член экипажа был явно расстроен.

 

Мари присутствовала и увидела, что печать сломана.

 

На следующий день, 23 октября, было проведено записанное интервью с Мари Табарли для изучения доказательств того, что ее учетная запись WhatsApp была активна после старта, в том числе 11 сентября, на следующий день после старта. 25 октября было проведено дополнительное интервью для выяснения противоречивых заявлений и информации.

 

Результаты расследования

 

Инспекционная группа OGR обнаружила, что печать на сумке связи на борту Pen Duick VI сломана. Пен Дуик VI не сообщил о нарушении печати в первую очередь. Вполне вероятно, что к телефонам внутри никто не обращался, но это невозможно доказать окончательно.

 

Имеющиеся данные показывают, что учетная запись Мари в WhatsApp была подтверждена активной после начала OGR, когда ок. В 5 милях от берега Великобритании и, скорее всего, в зоне действия телефонного сигнала. Мари не предоставила точной и своевременной информации относительно допроса OGR. Фактически, противоречивые заявления и информация были предоставлены в ходе ключевых расследований в двух случаях. Когда OGR запросил подтверждение записанных ответов на встрече, состоявшейся 24 часа назад, Мари ответила: «Я не знаю, что я сказала, и что с того!»

 

Краткое содержание

  1. OGR не может убедительно доказать причину уведомления об активной учетной записи WhatsApp, поскольку речь идет о двух телефонах, один из которых находился на берегу. Вполне возможно, что телефоном на берегу могли воспользоваться, что не является нарушением NOR. По данному вопросу никаких действий не предпринимается.

  2. Пломба OGR на сумке связи была сломана. Невозможно доказать, произошло ли это случайно или намеренно. Это может произойти из-за того, что у участника нет встроенного плана управления для защиты сумки для связи.

  3. Ответственность за сохранение целостности печати лежит на абитуриенте. Несообщение о сломанной пломбе является ошибкой поступающего. Кроме сожаления члена экипажа, ответственного за регулярное перемещение сумки для доступа к еде в одном и том же шкафчике, не зная о печати и ее важности, смягчающих обстоятельств нет.

  4. Согласно NOR 3.1.7.C… Запрещенное оборудование, нарушение печати на сумке связи влечет за собой штраф в размере 72 часов. Печать на этом пакете связи была сломана.

 

ШТРАФ применяется.

 

После рассмотрения фактов ПЕН ДЕЙК VI присуждается 72-часовому штрафу, применимому к первому этапу OGR.

 


Сообщение отредактировал Vada: 31 октября 2023 - 16:18

  • 0

#60 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 02 ноября 2023 - 15:13

 

Тем временем Explorer AU (28) и Godspeed USA (01) продолжают медленно продвигаться к Кейптауну. Делаются ставки на то, доберутся ли они до старта гонки на втором этапе? Кто-нибудь хочет сделать небольшую ставку?

 

Explorer, похоже, успеет к старту следующего этапа. Только, похоже, не стартанет. Не успеет подготовиться.

А вот Godspeed  точно не успеет.


  • 0

#61 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 04 ноября 2023 - 04:19

Explorer, похоже, успеет к старту следующего этапа. ...

Если ничего экстраординарного не случится - успеет. А вот будет ли сразу стартовать или задержится - большой вопрос. Сегодня днем его ждут в Кейптауне. Старт завтра.

У Godspeed  со старта 1-го этапа как-то сразу не заладилось. Поэтому, я их с "Эксплорером" сразу в аутсайдеры определил ;)


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 04 ноября 2023 - 04:20

  • 0

#62 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 05 ноября 2023 - 04:59

Кстати, после ухода флота OGR в Кейптаун придут "клиппера". А с "Годспидом" может быть и пересекутся там. Они вообще побыстрее ходят. P.S.  - Explorer пришел вчера днем, как и предполагалось:

 

Прикрепленные изображения

  • Clip_2_Cape.jpg
  • Exp_2_Cape.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 05 ноября 2023 - 05:16

  • 0

#63 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 06 ноября 2023 - 12:25

11 лодок гонки OGR ушли на второй этап. Среди них нет "Эксплорера" и "Стерны" - они стоят в Кейптауне, и нет "Годспида", который еще не закончил 1-й этап:

 

Прикрепленные изображения

  • 398313431_1095248865145613_4159497544885487215_n.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 06 ноября 2023 - 12:25

  • 0

#64 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 08 ноября 2023 - 16:11

Goodspeed пришел в Кейптаун. В отличие от GGR никто не сошел на первом, Атлантическом этапе, который довольно длинный и непростой, хотя и кажется относительно благополучным. Что подтверждает тот факт, что в гонках тихоходных одиночников на первом этапе ломаются обычно люди, а не лодки. В полных экипажах эта проблема не так остро выпирает.


  • 0

#65 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 ноября 2023 - 16:14

Goodspeed пришел в Кейптаун. В отличие от GGR никто не сошел на первом, Атлантическом этапе, который довольно длинный и непростой, хотя и кажется относительно благополучным. Что подтверждает тот факт, что в гонках тихоходных одиночников на первом этапе ломаются обычно люди, а не лодки. В полных экипажах эта проблема не так остро выпирает.

А куда "Нептун" поехал?


  • 0

#66 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 09 ноября 2023 - 04:13

А куда "Нептун" поехал?

искать тихое место под берегом - рулевое осматривать. Подозревают какие-то неприятности с рулевым управлением в подводной части.


  • 0

#67 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 15 ноября 2023 - 04:23

"Стерна" слилась - какое-то "поступление воды в лодку". 

"Эксплорер" отправился догонять эскадру (не догонит, уж больно он медленный).

"Годспид" пока стоит в Кейптауне.


  • 0

#68 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 ноября 2023 - 13:36

"Стерна" слилась - какое-то "поступление воды в лодку". 

"Эксплорер" отправился догонять эскадру (не догонит, уж больно он медленный).

"Годспид" пока стоит в Кейптауне.

Эксплорер возвращается в Кейптаун. Не ясно, но похоже, проблема с закруткой генуи. Теперь точно не догонит.


  • 0

#69 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 ноября 2023 - 07:15

Эксплорер возвращается в Кейптаун. ...

словили шквал, говорят. Я вообще не верю в Капитана Кокоса как гонщика. Он наверное великолепный океанский яхтсмен, с огромным опытом и наплаванностью, но гонки это другое. Зато он друг Дона Макинтайра, да и "Эксплорер" - яхта самого Дона Макинтайра, насколько я понимаю.


  • 0

#70 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 декабря 2023 - 01:03

Pen Duck VI повторяет первый этап гонки. Лидировали весь второй этап и за 2000 миль до финиша потеряли все свое преимущество. Похоже, и вторыми финишировать шансов мало.


  • 0

#71 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 05 декабря 2023 - 11:22

Pen Duck VI повторяет первый этап гонки. Лидировали весь второй этап и за 2000 миль до финиша потеряли все свое преимущество. Похоже, и вторыми финишировать шансов мало.

ну нет у них крутых метеосервисов, и программ прогнозирования курса - запрещены правилами. Покуда ровно дуло по трассе, Мари и компания валили очень бодро, а как началась зона нестабильности, все разбрелись в разные стороны, ну и ....


  • 0

#72 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 декабря 2023 - 17:02

ну нет у них крутых метеосервисов, и программ прогнозирования курса - запрещены правилами. Покуда ровно дуло по трассе, Мари и компания валили очень бодро, а как началась зона нестабильности, все разбрелись в разные стороны, ну и ....

Ну да. Обычно в Бассовом проливе дует как в трубу. Все знакомые что ходили на Сидней-Хобарт говорили. Как широту Мельбурна пройдешь, все, держи барин шляпу. Трудно винить в неправильном выборе маршрута.


  • 1

#73 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 07 декабря 2023 - 14:35

... Трудно винить в неправильном выборе маршрута.

У "Пан Дюика" и "Транслейтед-9" меньше тысячи миль до финиша - концовка будет интересной. Хотя, при текущем раскладе "Транслейтед-9" уже выигрывает по гандикапу. Если еще и фактически первым придет - будет интересно. Вообще, гоночный балл у "Пан Дюика" какой-то конский...


  • 0

#74 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 502 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 12 декабря 2023 - 09:53

Translated 9 красиво забрал этап Кейптаун - Окленд:

 

Прикрепленные изображения

  • 408171983_1118542526149580_4379527327761831903_n.jpg

  • 0

#75 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 005 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 декабря 2023 - 16:04

Пен Дюк 3.5 мили до финиша.

Душа Хельсинки 15 миль.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей