МАРИ ТАБАРЛИ, ШКИПЕР ПЕН-ДЕЙК VI
пришлось ей нырять, на радостях:
Отправлено 14 февраля 2024 - 14:19
но первым-то во "флайере" возможно будет "Нептун", если не мешкая дойдет. Тогда он подвинет "Пан Дюика" на вторую строчку.
Транслятора жалко. Хорошо шли. Видимо, кувыркались у Мыса Горн лихо. Вот и трещины пошли. Такой корпус сломать, надо постараться. Лодки то построены для "ревущих сороковых". Устал, видимо, корпус.
Отправлено 15 февраля 2024 - 06:08
Транслятора жалко. Хорошо шли. Видимо, кувыркались у Мыса Горн лихо. Вот и трещины пошли. Такой корпус сломать, надо постараться. Лодки то построены для "ревущих сороковых". Устал, видимо, корпус.
"Транслятора" разоружили и погрузили на пароход. До старта следующего этапа надеются отремонтироваться и продолжить гонку из Пунты.
Отправлено 15 февраля 2024 - 16:50
... Spirit of Helsinki и Maiden идут на расстоянии 2 мили друг от друга....
они же в разных категориях этой странной гонки. Более крупный "Спирит" в "саюле", более мелкая "Мэйден" - во "флаере", там же где и большие двухмачтовки типа "пендюка" и "транслятора".
Сто миль лавировки в слабый и лёгкий ветер более длинный "спирт" у "девки" должен выигрывать по идее.
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 15 февраля 2024 - 16:54
Отправлено 15 февраля 2024 - 17:21
они же в разных категориях этой странной гонки. Более крупный "Спирит" в "саюле", более мелкая "Мэйден" - во "флаере", там же где и большие двухмачтовки типа "пендюка" и "транслятора".
Сто миль лавировки в слабый и лёгкий ветер более длинный "спирт" у "девки" должен выигрывать по идее.
Вот финам и обиднее будет Деве проиграть
Отправлено 17 февраля 2024 - 05:34
... Лодки то построены для "ревущих сороковых". Устал, видимо, корпус.
канадца Вильяма МакБрайена из параллельной гонки сняли на японский балкер где-то в районе точки Немо - поступление воды в лодку. Подробностей не знаю, не вчитывался, но тоже либо "бревно" либо "трещина":
Отправлено 06 марта 2024 - 05:24
Похоже, на старт поехали!
вышли в Атлантику с хорошим попутным ветром. На правом фланге "Пан Дюик" и "Транслейтер 9" сразу пошли мористее всех - там будет стабильнее и сильнее дуть в перспективе. На левом фланге Капитан Улитка Кокос консервативно поехал вдоль берега. Но скоро ветер сменится на встречный.
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 06 марта 2024 - 05:25
Отправлено 07 марта 2024 - 10:52
В 17:17 UTC, 5 марта 2024 года, парусное судно Maiden UK (03) сделало радиовызов диспетчеру Ocean Globe Race,
сообщив о человеке за бортом с парусного судна Pen Duick VI FR (14). Всего за 17 минут до звонка обе яхты
пересекли стартовую линию на четвертом этапе гонки McIntyre Ocean Globe Race от Пунта-дель-Эсте, Уругвай,
до Коуса, Великобритания.
О звонке сообщили в префектуре.
Судно Pen Duick VI под управлением Мари Табарли в окружении 12 других яхт флота OGR остановилось в 17:15 UTC,
в 1,25 морских милях от линии старта и в 0,4 морских милях от мыса. Они возобновили гонку в 17:20 UTC, сразу
после того, как член экипажа был найден. Экипаж на борту Pen Duick VI использовал свою систему восстановления MOB,
чтобы найти за бортом человека, личность которого до сих пор неизвестна. Первый помощник капитана Том Нэппер
дал сигнал средству поддержки СМИ Maiden , что с членом экипажа все в порядке.
Maiden также запустила подковообразный буй в районе Пен-Дьюик VI после того, как услышала призыв; вскоре после
этого он был возвращен Maiden на лодке поддержки СМИ.
Позже контроль гонки OGR запросил подтверждение соревнований у всех участников и Spirit of Helsinki FI. (71) было
подтверждено вскоре после того, как толпа прибыла из Пен-Дьюика VI и соответствующее лицо было обнаружено.
В 15-м году порывы до 25 узлов, юго-западный встречный ветер и неровная 3-4-метровая зыбь привели к тому, что флот
вышел в крайне непростые условия на старте четвертого этапа кругосветной гонки.
Двенадцать членов экипажа плавают на борту 73-футовой Bermudan Ketch Pen Duick VI , самой большой яхты во флоте OGR,
состоящем из 13 человек. Легендарная яхта, построенная для кругосветной гонки Whitbread Round the World Race в 1973 году ,
имеет знаменитую историю парусного спорта и пользуется большим уважением в парусных кругах. Он занял первое место в
третьем этапе от Окленда до Пунта-дель-Эсте и в настоящее время занимает седьмое место в общем рейтинге IRC.
Флот продолжает путь в Каус .
Первые яхты, как ожидается, пройдут финишную черту Королевской яхтенной эскадрильи примерно 9–10 апреля.
Сообщение отредактировал Vada: 07 марта 2024 - 10:55
Отправлено 10 марта 2024 - 14:57
последствия столкновения "Эврики" с "Тианой", на носу "Эврики" - релинг пришлось демонтировать, имеются какие-то проблемы с несением передних парусов. Экипаж пока что продолжает идти по курсу гонки:
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 10 марта 2024 - 14:58
Отправлено 03 апреля 2024 - 05:28
"Пан Дюику VI" Мари Табарли остается менее 2000 миль до финиша. Ссылка на короткое онборд-видео, и ниже расшифровка того что рассказывает Мари - машинный перевод:
"Надеюсь, это четвертая неделя и последняя система высокого давления в нашем мировом турне по системам высокого давления. Всего у нас было, я не знаю, около двадцати систем высокого давления, в этой части мира, конечно, гораздо больше систем высокого давления, чем систем низкого. Мы покинули зону черного полюса неделю назад, проведя неделю возле черного полюса, опережая Spirit of Helsinki примерно на 180 морских миль. И что ж, у нас дела идут очень хорошо, у нас было несколько отличных дней, когда мы шли крутым бейдевиндом, достигая средней скорости от 9,5 до 10 узлов на крутом бейдевинде, что очень заметно. Нам это понравилось, и лодка показала себя очень хорошо. Дни плавания бейдвиндом при 240 000 CIT, очень хороший день. Мы начинаем уверенно опережать «Дух Хельсинки» примерно на 200–400 морских миль, когда начинаем входить в мир летающих рыб. По-прежнему жарко, но температура уже гораздо приятнее и гораздо более приемлема. Ночью начинает даже немного холодать, так что это очень заметно. Мы заметили большую разницу по сравнению с прошлой неделей; теперь мы получаем прогнозы погоды, которые очень интересны, потому что мы получаем прогноз погоды из Бостона, Нового Орлеана, Англии и Германии. Итак, погода в самом разгаре. Это все еще довольно грубые карты по сравнению с технологиями, которые мы можем иметь на суше, но их более чем достаточно, чтобы иметь прогноз погоды, по которому мы знаем, куда нам нужно идти и как расположиться по отношению к системе. Это очень заметно. Сейчас нам нужно быть очень осторожными: прошло 6 месяцев с тех пор, как мы были в южном полушарии, где минимумы вращаются по часовой стрелке, а максимумы - против часовой стрелки. Теперь, когда мы переместились в северное полушарие, у нас есть системы высокого давления, вращающиеся по часовой стрелке, а низкие — против часовой стрелки. И это своего рода умственная гимнастика, на которую нам действительно нужно обратить внимание. У нас только что были трудные 24 часа с большим замедлением, когда мы вошли в Азорский максимум, который в настоящее время покрывает всю Атлантику от Соединенных Штатов до Марокко, образуя своего рода Великую стену. Очевидно, мы вошли туда раньше остальных, поэтому остальные вернулись и потеряли часть нашего преимущества. Хорошая новость в том, что они все еще здесь, и мы снова начинаем скакать. Теперь плывём под спинакером, под раннером. Цель на следующие три дня — достичь следующего минимума, который катапультирует нас к Азорским островам, достичь воздуха раньше других и взлететь раньше них. Посмотрим на следующей неделе."
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей