Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как проще всего поднять высоту борта на Sava Junga 470


Сообщений в теме: 30

#26 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 октября 2023 - 10:10

Поэтому вариант с пенопластом по внутренней отбортовки подходит. Тем более, что xps есть (как раз для пеллы-фьорд и брал)). Конечно привальники будут. Всем спасибо. Когда (если буду) начну- буду постить. Если че, перенесем тему. Всем спасибо!

подумайте с вариантом пенопласт снаружи по привальнику. плюс такого варианта в том что когда оно касается воды резко вырастает восстанавливающий момент.

вариант такого варианта надувной привальник. попробуйте погуглить надувные борта, надувной фальшборт или надувные були. 


  • 0

#27 badchop

badchop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sava Junga 470

Отправлено 06 октября 2023 - 11:01

подумайте с вариантом пенопласт снаружи по привальнику...

вариант такого варианта надувной привальник. попробуйте погуглить надувные борта, надувной фальшборт или надувные були. 

Спасибо. В самом первом сообщении я как раз и писал, что снаружи некуда приделывать, там радиус и наплыв под резинку, а вот изнутри (как уже подсказали, да я и сам так думал) есть удобный уступ на который можно упереть хоть пенопласт, хоть фанеру.

По поводу чего-то надувного- у меня "аллергия на презервативы". Начинали с надувнушки.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#28 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 октября 2023 - 11:43

Спасибо. В самом первом сообщении я как раз и писал, что снаружи некуда приделывать, там радиус и наплыв под резинку, 

перевернете и наплыв под резинку станет упором для пенопласта. радиус вообще не проблема, пенопласт так и так подгонять. потом все это оклеется с нахлестом на борт и станет монолитом.

трудоемкость конечно будет выше, по причине того что все работы будут видовыми, придется все шлифовать и красить. при оклейке изнутри можно оставлять косяки, их же кроме хозяина никто не видит.

пенопласт надо ложить не вдоль а поперек, торцом к борту. поверьте так гораздо проще и качественнее получится.


  • 0

#29 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 октября 2023 - 17:50

Спасибо. В самом первом сообщении я как раз и писал, что снаружи некуда приделывать, там радиус и наплыв под резинку, а вот изнутри (как уже подсказали, да я и сам так думал) есть удобный уступ на который можно упереть хоть пенопласт, хоть фанеру.

 

У меня был бы такой вариант:

1) ламинированные стрингера

2) мини шпангоуты (фанера)

3) фанерная обшивка

4) привальный брус

Таким образом помимо увеличения высоты борта, увеличивается ширина, и развал бортов

- то, что нужно для остойчивости.

Прикрепленные изображения

  • пр 001.jpg

Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 06 октября 2023 - 17:51

  • 0

#30 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 октября 2023 - 18:49

Мне кажется что по весу получится как вторая лодка. Ну и фанерная обшивка на пластиковой лодке мне кажется так себе. Лучше уж тоже самое сделать из пенопласта и оклеить.
  • 0

#31 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 октября 2023 - 19:17

Мне кажется что по весу получится как вторая лодка. Ну и фанерная обшивка на пластиковой лодке мне кажется так себе. Лучше уж тоже самое сделать из пенопласта и оклеить.

Можно конечно - выбор никто не отменял.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей