Ничего не понимаю в проектировании судна. Ваш проект схож с мери фишер 6... можно оценить обитаемость без причуд посмотрев реальный корпус.
Как пользователь имею много лет квик QS705/м150. в круизном использовании с семьей, замечу:
1. Отдых начинаю от причала/слипа ....зачем себя обделять ... тратя ресурсы и время на выход куда то...
2. Для отдыха и круизинга предпочтительнее водоизмещенный режим. Вы не напряжены управлением, а семья не сидит по местам...скучая через 20-30 минут хода...4/5 времени использую лодку именно так. 10-12 км/ч. Авторулевой, и каждый член занят своими делами, а не тупо сидит...Расход в 2 раза меньше. При забегах на 400-1000 км без дозаправок это реально помогает. Штатный бак 220л + 250 в емкостях ( продумайте подпалубные отсеки) дает мне радиус 900км ( вес лодки, снаряженной, свыше 3т). Прикольно прохватить или убежать от непогоды или сократить время, тогда да - крейсер 45км/ч.
3. Вода не менее 80л, Мытье, гигиена итд
4. Автоперевозка лодки. Категория ЕкБ, среднеразмерный тягач 170 + сил, и нет проблемм. Стою дома, экономлю на марине, всегда есть выбор нового места для круиза
5. Не ставьте горшок в каюту. Сожрет место спальника. Пукать, журчать и пахнуть даже при близких очень не удобно...
6. Суйте его в кокпит к борту и рубке. Хоть выгородка, хоть просто тумба с крышкой.
7. Задняя банка может быть откидывающейся в центре для подьема тримом двигателя.
Размер в автогабарите 2,55 это очень сильный компромис во всем. Если не будете возить, расширяейте. Вам говорили тут, что все давно придумано. Оно так и есть, все эти компоновки есть в реальных корпусах можно оценить ту или иную идею в реале сидя в ней. Потенциальнему покупателю все покажут )