Тут не за понимание надо благодарить, а за попытку отговорить от бега по граблям.
Вот вы, инженер строитель, проектировали здания, сооружения. Теперь представьте, что было бы, если бы их проектировал корабел. Представили?
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник"....
А осваивать новую специальность.... Тут такое... Просто статистика: наиболее плодотворный возраст конструктора, 41 год. В 22..23 он окончил институт, начал работать. И только к сорока начал конструировать чего-то стоящее. 20 лет! У вас есть это время? Вы уверены?
На форуме есть поиск по имени. Наберите jeeet. Почитайте. У него много сообщений в разных темах. Это конструктор-профессионал. Почитайте. Попробуйте понять о чем он пишет.
Ваше желание понятно. Многие через это проходили. Но чтобы спроектировать хорошую лодку нужны знания, опыт, огромное количество информации, практика, интуиция наконец. У любителя ничего этого нет и быть не может. Он просто никогда этим не занимался. Энтузиазм? Энтузиазм это хорошо, но не достаточно.
Навскидку. Вы пишите: круизер, 6 м, кабинный, глиссер, 100...150 л.с., автономность, автогабарит, перевозка. Коллеги правильно стараются задать вам наводящие вопросы про "круизер", "глиссер", "инфраструктуру". Даже если не давить в "полную тапку", а брать всего лишь 0,7 от максимальной мощности, то примерный расход выйдет 150х0,7х0,3 (кг/л.с/час) / 0,8 = 40 литров в час. На пять часов хода вам потребуется уже 200 л. На десять - 400 !!! Посмотрите на эскиз своего катера. Где все это разместить? Вот и выходит, что ходить на таком можно только вокруг заправки.... А еще нужна вода, минимум 4 л/чел в сутки (без учета мойки). Продукты, хотя бы на два, три дня (с вечера пятницы до вечера воскресенья).
Кокпит. Сколько человек будет на борту? Сколько поместиться в вашем кокпите? Примерно двое, если не на диване. Остальным где? В каюте? Ладно, в каюте. Но это хорошо при +15. А в Июле, при +30. Представили?
Диван хорош. Только откинуться ПЛМ уже некуда. Значит не будет там такого дивана...
Гальюн. Там и раковинка есть, нарисована. Отлично. Узенький, уменьшенной высоты. Попробуйте соорудить маке из ДСП, ДВП, картона. Просто прикиньте как этим пользоваться. И представьте, когда за столом еще кто-то сидит, каютка то ведь всего 1,9 м. Представили?
Вообще 6х2,5 это очень скромная лодка. Она никак не вяжется с тем оборудованием, которое вы изобразили. Сделайте макет. Попробуйте "пожить" в нем сутки. Сготовьте чего нибудь на плитке. "Сходите" в гальюн. "Помойте" руки. "Выйдите" в кокпит. Обживитесь.
Вес под 1,5 тонны. Хорошо, что про перевозку " У меня есть четкое видение вопроса". Уже легче. Но замечу, что это будет сокрее работа, чем: "удобная транспортировка судна". И потом такое надо еще спустит / поднять. Пробовали? Хотя бы Казанку, Прогресс, Волжанку? А это далеко не Волжанка.
Я все это не к тому, чтобы просто отговорить, а к тому, что уже в постановке задачи (в хотелках) много жестких противоречий.
Строительство. Свободное время и теплое помещение - мечта многих. Несбыточная, увы. Но даже так, по готовому хорошему проекту, это годы.