Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новый производитель парусных яхт России


Сообщений в теме: 187

#76 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 января 2024 - 00:49

Так он остался на Эльфе-800 питерской постройки? Вроде в команде было несколько Квартетов, вплоть до Конрад-25...


Как понимаю, да.
А Квартет, который К-25Р, в 2023 году вернулся в Петербург из Москвы. Очень хорошо укомплектованная яхта.
  • 0

#77 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 11:08

Опять же вопросы финансирования такой покупки ... Хорошо бы банкиров-финансистов к этому заранее привлечь, понимая, что 99% западных покупателей яхт покупают их в кредит. 

 

Ещё два года назад ни одна лодка не могла являться обеспечением по кредиту, в отличие от тех же автомобилей. Чудеса отечественного банкинга, хотя, впрочем, и объяснимые. Вряд ли что-то изменилось, на фоне окружающей, те же самые два года, действительности.


  • 0

#78 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 11:24

В любом случае, у них схема укладки шпона не очень эффективная

Слои шпона на сломах - скулы, форштевень, должны перекрывать друг друга вперехлест.

Сначала, например, днищевой слой находит на бортовой, потом бортовой на днищевой. 

И так далее.

И такого "мощного" торца шпона, как сейчас у них, не будет.

Писал, кстати, им про этот момент

 

А кто им проект делал, не в курсе? Удивителен сразу такой замах, без практического опыта постройки деревях. Несколько напрягает и набор, и метизы (на бронзу непохоже совсем, на нержавку с натяжкой) под шпаклю. Ну как-то совсем не вандамы, даже не койеры. Так клеят американских рыбаков, но под закатку наглухо в стекло. 

В общем, критерием истины, как обычно, будет практика. Пусть им повезет)


  • 1

#79 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 11:46

С точки зрения эксплуатации есть принципиальная разница прям острая скула как на видео или с радиусом, допустим 50 мм?

 

По науке острая кромка осуществляет отрыв потока. На радиусе замоет. Как на редане глиссера это работает, я понимаю, а на идущей с креном водоизмещайке - нет. Но автор утверждает, что подобные остроскулые корпуса бегают вовсю. Правда, комментарий про стабильную ВЛ/смоченную, в крене, исключительно для остроскулых, скорее от лукавого)


  • 0

#80 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 января 2024 - 16:43

Ещё два года назад ни одна лодка не могла являться обеспечением по кредиту, в отличие от тех же автомобилей. Чудеса отечественного банкинга, хотя, впрочем, и объяснимые. Вряд ли что-то изменилось, на фоне окружающей, те же самые два года, действительности.

 

Я живу немного в стороне, могу и не знать, мало ли  что-то изменилось... 

 

Конечно прогулочная лодка это не БЖП с прилагаемым к "прошению о финансировании" планом зарабатывания денег, а то и реальными многолетними контрактами с фрахтователями, или грузовладельцами, а всего лишь очень быстро обесценивающийся актив - какое уж из нее "обеспечение".

 

Но есть ведь и другие мерки: под кредитную историю, под залог чего еще, под гарантии третьего лица ..., в конце-концов лодку можно купить и на компанию, у кого есть "достойная"!

Или как в америках с недвижимостью - не заплатил вовремя  - верни ключи и иди отсель (у нас это обычно преподносится по другой схеме: я вам возвращаю ваши ключи и больше ничего вам не должен). Не каждый, уплативший 30-50% первоначального взноса, с легкостью отдаст финансистам ключи от лодки после годика-другого-третьего  регулярных платежей, уменьшая тем самым первичные риски банкиров ... Такой владелец, попавший в засаду, и сам будет прилагать максимум усилий, чтобы хоть как-то повыгоднее выкарабкаться ... 

 

По логике вещей  финансисты вполне в состоянии найти устраивающую их схему зарабатывания на подобных операциях. Не могут отыскать ответы в своей голове, так пусть поспрошают тех же французов - их схемам кредитования завидуют даже американцы...


Сообщение отредактировал Steamer: 06 января 2024 - 16:43

  • 0

#81 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 420 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 января 2024 - 16:50

А кто им проект делал, не в курсе? Удивителен сразу такой замах, без практического опыта постройки деревях.

Насколько я понял, проектировал сам Артем Брум.

Он профессиональный корабел и опыт постройки "деревях" я него есть.


  • 2

#82 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 17:51

Насколько я понял, проектировал сам Артем Брум.

Он профессиональный корабел и опыт постройки "деревях" я него есть.

 

Мне показалось, что он больше по яхтингу и некоторый опыт по "Вымпелу", где этого материала нет в принципе. 

В общем, занятно будет посмотреть, что выйдет и как будет жить среди родных осин) 


  • 0

#83 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 17:58

Я живу немного в стороне, могу и не знать, мало ли  что-то изменилось... 

 

Не изменилось основное - рынка, в его нормальном понимании, нет и не предвидится. 


  • 3

#84 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 06 января 2024 - 19:22

Вот именно маркетинговая составляющая в данном случае выглядит загадочней всего. Как мелкосерийное производство представительских лимузинов в районном АТП.  


  • 2

#85 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 420 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 января 2024 - 20:00

Не изменилось основное - рынка, в его нормальном понимании, нет и не предвидится. 

Это да.

Построить можно что угодно

Вопрос куда это девать

 

Но!

Если у них хватит возможностей на создание собственной чартерной компании, то это, в итоге, будет иметь коммерческий успех


  • 1

#86 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 января 2024 - 21:13

 

Если у них хватит возможностей на создание собственной чартерной компании, то это, в итоге, будет иметь коммерческий успех

 

Это единственное объяснение, которое мне приходило на ум. Объяснение полной тишины вокруг цифр. Когда "страшная коммерческая тайна" должна скрыть и себестоимость изделия,

и стоимость в рознице для целевой аудитории. Ибо все (2-3-...?) строится исключительно под чью-то собственную чартерную идею на спущенные для этого средства. 

 

Слово "будет" лучше бы конечно заменить на "может". Ибо в этой схеме своих подводных камней тоже немеряно. Особенно для новичков. :smilie_none:  


Сообщение отредактировал Steamer: 06 января 2024 - 21:14

  • 1

#87 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 21:26

Это да.

Построить можно что угодно

Вопрос куда это девать

 

Но!

Если у них хватит возможностей на создание собственной чартерной компании, то это, в итоге, будет иметь коммерческий успех

 

В контексте финансового сервиса, о чем мы выше говорили, вообще видится замкнутый круг. Как коллега заметил - львиная часть лодок "там" продается в кредит-лизинг-клиринг или некий иной эротический массаж (с) ) И первичный и - что более важно - вторичный рынок имеют прозрачную статистику, индикативы, вполне прогнозируемые обороты, структуры, этим занимающиеся. То есть, лодка, как актив, должна быть ликвидной. И быстро ликвидной. В смысле авто в РФ это наладилось, так или иначе. А с лодками не сложилось. Как вижу, в том числе из-за идиотского налогообложения и прочих мер регуляторов. И рынок остро полярный, по покупательной способности. У нас пару-тройку лет назад была какая-то невнятная попытка организации этого маломерного сегмента, но после анонсов там деятельности никакой не было (практической, по крайней мере). Как-то расшивать надо, но это уже федерального уровня должна быть программа (если вообще кто-то в эту сторону посмотрит, а не на идиотские электроходы, как вкуснее)

 

Так, наверное, и задумано, с чартерами. Туда народ и потянулся сейчас, насколько есть инфо по полянке, кто построил и продать не смог. Или изначально ориентируются в прокат. 


  • 0

#88 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 904 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 января 2024 - 22:12

Это да.

Построить можно что угодно

Вопрос куда это девать

 

Но!

Если у них хватит возможностей на создание собственной чартерной компании, то это, в итоге, будет иметь коммерческий успех

Сомневаюсь.

Где? На Рыбинке? Волге?

За те же деньги можно в турцию. И...

У нас нет столько яхтсменов чтобы брать лодки в чартер.


  • 0

#89 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 06 января 2024 - 22:28

Сомневаюсь.

Где? На Рыбинке? Волге?

За те же деньги можно в турцию. И...

У нас нет столько яхтсменов чтобы брать лодки в чартер.

 

Вы знаете, сидя в одной из глухоманей на речке, я тоже был достаточно скептичен, относительно декларируемого развития внутреннего туризма. А он прет, собака, хоть тормози эти толпы). У инициатора этого проекта была яхтенная школа в Черногории, насколько я понял. И страна к нам дружественная, в общем, и море там настоящее. А вот перебрался. Наверное что-то побудило. Про Турцию в минувшем сезоне тоже, кстати, многие скрипели, годами привычно тудой шнырявшие, напрягаясь от сильно выросших цен.

А количество яхтсменов... первая доза - бесплатно! И попрет)))


  • 1

#90 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 января 2024 - 01:01

 

А количество яхтсменов... первая доза - бесплатно! И попрет)))

 

Наверно и изначально  "двойное назначение" лодок было задумано с целью и погонять для тех, кто уже умеет, или научится в процессе, и просто  покататься ...  Пошире охват, так  сказать! 


  • 1

#91 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 904 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 января 2024 - 03:28

Вы знаете, сидя в одной из глухоманей на речке, я тоже был достаточно скептичен, относительно декларируемого развития внутреннего туризма. А он прет, собака, хоть тормози эти толпы). У инициатора этого проекта была яхтенная школа в Черногории, насколько я понял. И страна к нам дружественная, в общем, и море там настоящее. А вот перебрался. Наверное что-то побудило. Про Турцию в минувшем сезоне тоже, кстати, многие скрипели, годами привычно тудой шнырявшие, напрягаясь от сильно выросших цен.

А количество яхтсменов... первая доза - бесплатно! И попрет)))

Толпы, это рыбаки на клизьмах с мотором, этих 90% водоплавающих и им яхты да звезды.

И Россия не Черногория ни разу.


  • 0

#92 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 07 января 2024 - 10:37

Толпы, это рыбаки на клизьмах с мотором, этих 90% водоплавающих и им яхты да звезды.

И Россия не Черногория ни разу.

 

Этим и рыба по этому самому же) Не хочу даже спорить.

Про Монтенегро Вам мне тоже рассказать вряд ли есть чего)


  • 0

#93 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 января 2024 - 02:32

Сегодня существует в околомосковском регионе несколько флотов чартерных лодок. Это SB20, Ракеты, GP-26... Т.е. быстрые гоночные лодки на 4-6 человек экипажа. Это реальный бизнес, загрузка у них достаточно серьезная, по крайней мере по выходным, корпоративные регаты... Окупаются ли яхты, если только по выходным катать народ 5 месяцев в году - не знаю. В данном случае мы имеем яхту в разы дороже на те же 4-6 человек экипажа. Значит и цена должна быть в разы больше. Что получит чартерист за это? Возможность поспать на лодке ночью? А оно ему надо? Это же автоматически увеличивает часы, проведенные на лодке, минимум вдвое. Т.е. цена будет в 4 раза больше, чем за условную SB-20?

Все это проверить можно только на практике. 

Еще проблема в том, что Москва-то все съест, денег у москвичей много. Но Рыбинск находится от Москвы на "некотором" расстоянии с не самой хорошей дорогой. 5 часов пишет Яндекс. Чтобы приехать на предстартовый брифинг к 10:00, нужно выехать из Москвы в 5:00. Погоняться день, а потом уставший 5 часов назад пилить? После такого "отдыха", нужно будет пару дней отходить. Даже если приезжать на 2 дня с ночевкой. Так что массово москвичи в Рыбинск не наездятся на гонки. А платежеспособных рыбинцев и ярославцев, готовых отдать среднюю зарплату региона за покатушки на яхте в выходные, на 2 порядка меньше, чем москвичей.

 

Можно посмотреть на положительный опыт пенишетов. Они уже в июне забронированы до осени. Несмотря на 75-129 тыс. руб. за выходные за самый маленький. Но это не спортивные лодки, а лодки для отдыха семьей или компанией. И управляются одним человеком. Т.е. семейный туризм на воде заходит даже задорого. 


  • 1

#94 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 января 2024 - 11:19

Ну, понятно, конечно, что за МКАД с москвичами и их деньгами Россия заканчивается, на протяжении уже нескольких лет я вот тут слышу, что нет проблем с сотовой связью в Подмосковье, с заправками на воде и вообще РФ - это исключительно Подмосковье. Ага. Вода только там и платежеспособный народ только тут. Ну да бог с ними с москвичами и их пенишетами с SB20, поговорим про нас, про челядь: у нас, к примеру, на Белом море есть 2 чартерные компании,имеются признаки оттока чартеристов из Турции к нам, скажем так, потянулся ручеек из Подмосковья, к примеру, в этом году организовывал чартеры у нас один известный в узких кругах доктор из экипажа Литау, Виталий Елагин брал катамаран со своей сборной командой в аренду, живём по-маленьку. Но флот обветшал, на Картерах много не "начартеришь", нужны новые лодки, поэтому почему бы и нет, это я про обсуждаемый проект. Не в деревянном исполнении, конечно, тем более с учётом складывающихся внешнеполитических реалий и невозможности ввоза шведского хлама (который тоже под чартер не идеал). Так что удачи парням, а мы посмотрим и посчитаем. Тем более в Москве, как говорят, денег, как субстанции определенной за баней.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 09 января 2024 - 11:20

  • 2

#95 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 января 2024 - 11:46

Сомневаюсь.

Где? На Рыбинке? Волге?

За те же деньги можно в турцию. И...

У нас нет столько яхтсменов чтобы брать лодки в чартер.

Вы хотите сказать что в Турции и Черногории наших сограждан берущих лодки в чартер исчезающе мало? 
У нас мало яхтсменов владеющих собственными лодками, то да, а тех кто сейчас в чартер берет за границей как бы даже не больше было. 
Но это чисто домыслы, может кто-то хотя бы немного более точно может оценить, было бы интересно.

А насчет за те же деньги в Турцию - знаете сколько сейчас билет до той Турции стоит? Как бы не сопоставимо с самой арендой лодки получилось в оба конца.


Сообщение отредактировал CVY: 09 января 2024 - 11:47

  • 0

#96 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 420 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 09 января 2024 - 11:57

Не в деревянном исполнении, конечно, тем более с учётом складывающихся внешнеполитических реалий и невозможности ввоза шведского хлама (который тоже под чартер не идеал).

Ну вот откуда все это берется?!

Лодки стеклопластиковые!


  • 0

#97 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 января 2024 - 12:23

Сегодня существует в околомосковском регионе несколько флотов чартерных лодок. Это SB20, Ракеты, GP-26... Т.е. быстрые гоночные лодки на 4-6 человек экипажа. Это реальный бизнес, загрузка у них достаточно серьезная, по крайней мере по выходным, корпоративные регаты... Окупаются ли яхты, если только по выходным катать народ 5 месяцев в году - не знаю. В данном случае мы имеем яхту в разы дороже на те же 4-6 человек экипажа. Значит и цена должна быть в разы больше. Что получит чартерист за это? Возможность поспать на лодке ночью? А оно ему надо? Это же автоматически увеличивает часы, проведенные на лодке, минимум вдвое. Т.е. цена будет в 4 раза больше, чем за условную SB-20?

Это просто немного разные сценарии эксплуатации. SB20, MX700 и маленькие ракеты арендуют не то что на выходные а часто даже на несколько часов гонки. А большой крейсер предполагает аренду неделями как в Турции и Черногории. Хорошие скоростные качества и возможно погоняться в монотипе тут скорее приятый бонус. Хотя, с другой стороны, многодневные регаты тоже никто не отменял, в ту же Турцию некоторые ездят и именно на регаты а не просто походить по островам.


  • 0

#98 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 января 2024 - 12:27

Я знаю, что пластик. Я про дерево как материал, не приемлемый для нас вообще.
  • 0

#99 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 января 2024 - 12:31

Но флот обветшал, на Картерах много не "начартеришь", нужны новые лодки, поэтому почему бы и нет, это я про обсуждаемый проект. 

Вопрос только в том что экономика немного разная получается. Условные Картеры, скорее всего, покупались еще в довоенное время где-нибудь в пределах 2 млн. если не дешевле, а новые лодки наверное где-то около 10-ти будут стоить. Раз в 5 разница, соответственно и по цене аренды тоже. Количество и контингент потенциальных арендаторов может сильно отличаться. И в Москве все таки потенциальные чартеристы более многочисленны и платежеспособны. 

Но это совершенно не означает что чартер должен быть на Рыбинке или еще где-то поблизости от Москвы. К нам на Волгу, например, всего полтора часа лететь, если если на Победе и заранее билеты брать, можно тысячи в 3 в один конец уложить а то и дешевле. До Рыбинки как бы не дольше добираться было с учетом всех пробок.


  • 0

#100 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 января 2024 - 12:42

Я бы за экономику здесь не стал, что бы э́то обсуждать, надо этим заниматься,а все остальное - это частные домыслы.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей