
Каютный катер с потопчинами под мотор 40 л.с.ищу проект.
#2
Отправлено 12 марта 2024 - 08:16
1.подвесной двигатель с дистанционным управлением можно б/у японский или новый китайский не дороже 350тыс.руб (только подвесной 2-х тактный не стационар)
2.одноосный прицеп с роликовой системой спуска не дороже 200тыс. руб. ( только новый)
3. Материалы для постройки бюджет не более 350 000 рублей первоначальных вложений, которых хватило бы для спуска на воду и возможности начать эксплуатацию судна в 1-й сезон. Потом уже после 1-го сезона можно думать какие дополнительные опции мне будут нужны. ( опции это унитаз, камбуз, всякие отопители, газовые баллоны, грили барбекю, стекла от газели в рубку, иллюминаторы из бронзы в каюту, вентиляторы, дворники, освещение и прочее)
#3
Отправлено 12 марта 2024 - 08:33
1. Район плавания морская прибрежная зона в Татарском проливе. Удаление от берега не более 4-х миль. Удаление от места базирования (спуска-подьема) не более 30 км. Время нахождения на акватории не более 12 часов( только в светлое время суток из-за пограничного режима) Ветер не более 6 м/сек, волна не более 0,5 метра.
#4
Отправлено 12 марта 2024 - 08:34
Ищу проект катера не могу найти.
Здесь смотрели?
https://www.barque.ru/projects/cutters
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 12 марта 2024 - 08:37
#5
Отправлено 12 марта 2024 - 08:43
Использоваться будет для рыбалки в отвес на больших глубинах до 150 метров компанией из 4-х человек, по этому нужны потопчины вдоль каюты. Что бы равномерно распределить людей с удочками по всей длине лодки. Иначе будут запутываться лески с крючками. Каюта закрывается на ключ на стоянке для хранения удочек, одежды и прочего рыбацкого барахла, что бы не тащить его домой постоянно.
#7
Отправлено 12 марта 2024 - 09:09
компанией из 4-х человек, по этому нужны потопчины вдоль каюты.
Наверное приблизительно вот такой?
https://www.barque.r...sm_nord_west_57
#12
Отправлено 13 марта 2024 - 08:07
красивые лодки мне нравится. Но к ним мне кажется больше стационарный двигатель подойдёт или родвесной мотор сил так 90Присмотритесь к этим лодкам https://bartenderboats.com/
#13
Отправлено 13 марта 2024 - 08:59
одноосный прицеп с роликовой системой спуска не дороже 200тыс. руб. ( только новый)
длина корпуса от 6 до 6,8 метров
Учитывая вышеозначенное, рисуется только открытая лодка. Никак не каютник. Поскольку новый одноосный до 200 тыр., это 480...550 кг грузоподъемности если "Трейлер" , "МСЗА" и проч. И до 700 кг., если "ЛАВ". Вот и весь катер. Если большей г.п. то это уже дороже 200 тыр., "МСЗА", и далеко за 200 и даже далеко за 300 если "ЛАВ".
И уж точно без "гальюна с барбекю в камбузе за стеклами в бронзе".
Да и зачем это все, компании из четырех суровых рыбаков с обветренными лицами в "насквозь просоленных штормовках", выходящих на акваторию максимум на 12 часов, в 30 км от базы...
#15
Отправлено 13 марта 2024 - 09:35
Да и зачем это все, компании из четырех суровых рыбаков с обветренными лицами в "насквозь просоленных штормовках", выходящих на акваторию максимум на 12 часов, в 30 км от базы...
На другом береге океана.
https://youtu.be/SuO...K1uIgSJDaPJcCcR
#21
Отправлено 13 марта 2024 - 10:25
Джииитовский проект, похоже, переходник.
По хотелкам автора и ограниченной мощности, самое близкое к реалиям, видимо.
Самое очевидное - топик-стартеру стОит связаться с конструктором лодки переходного режима (сообщение # 13) Михаилом С., который здесь - jeeet , через ЛС и обговорить все вопросы, от ТТХ, конструктива и до финансовых. Много наших форумчан построили разнообразные - притом всегда красивые! - лодки по Мишиным проектам и успешно эксплуатируют их.
С уважением - Е.Д.
#22
Отправлено 13 марта 2024 - 14:33
На мой взгляд, по такой лодке лучше обратится к (И.Седельникову).
https://homeverf.yak...ru/project.html
#23
Отправлено 13 марта 2024 - 14:53
вы совершенно правы под такой прицеп только открытая лодка, но вот "краб 620" с каютой и закрытой рубкой по проекту Амаринера весит 600 кг. Вот я и решил, что может ещё кто нибудь смог спроектировать подобный корабль с подобными ТТХ однако пока не нашёл.Учитывая вышеозначенное, рисуется только открытая лодка. Никак не каютник. Поскольку новый одноосный до 200 тыр., это 480...550 кг грузоподъемности если "Трейлер" , "МСЗА" и проч. И до 700 кг., если "ЛАВ". Вот и весь катер. Если большей г.п. то это уже дороже 200 тыр., "МСЗА", и далеко за 200 и даже далеко за 300 если "ЛАВ".
И уж точно без "гальюна с барбекю в камбузе за стеклами в бронзе".
Да и зачем это все, компании из четырех суровых рыбаков с обветренными лицами в "насквозь просоленных штормовках", выходящих на акваторию максимум на 12 часов, в 30 км от базы...
0f3e0c.jpg
e23695.jpg
#24
Отправлено 13 марта 2024 - 15:10
#25
Отправлено 13 марта 2024 - 15:31
Таймень -650 подходит, но он расчитан под мотор от 60 л/с.На мой взгляд, по такой лодке лучше обратится к (И.Седельникову).
https://homeverf.yak...ru/project.html
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей