Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютный катер с потопчинами под мотор 40 л.с.ищу проект.


Сообщений в теме: 326

#26 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2024 - 15:31

https://trailer-boat...es_5_r14_16336/ вот за 195 тысяч тысяч грузоподъёмность 900 кг. Одноосный

900 кг. - это данные ПРОДАВЦА о фактической грузоподъемности прицепа. Прицеп без тормозов, поэтому полная (максимальная) масса по документам будет 750 кг. За прицеп без тормозов 195 тыс. руб - цена сильно завышенная. Если хотите прицеп без тормозов большой фактической грузоподъемности, смотрите Дельфин-6 от Трейлера https://treiler.ru/c...leks-res-13-16/ Берите с двухлистовыми рессорами от Газели и 16-дюймовыми колесами с резиной С-шка. Проверено лично, что 1300 кг. он выдерживает на тысячи километров многократно.


Сообщение отредактировал FVS2011: 13 марта 2024 - 15:35

  • 1

#27 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 15:36

На другом береге океана.
https://youtu.be/SuO...K1uIgSJDaPJcCcR

да видео соответствует нашим местным реалиям, пока в моём районе не появился бетонный слип, так вот и барахтались.
  • 1

#28 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 214 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 13 марта 2024 - 15:44

Таймень -650 подходит, но он расчитан под мотор от 60 л/с.

Обычно это максимальная мощность указывается.

На (Север-520)  по проекту И. Седельникова. указана мощность 50-120 л.с. 

У меня стоит 60 л.с. и 4-х лопастный винт - довольно неплохо тянет.

Можешь взглянуть по ссылке внизу - для ориентира.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 13 марта 2024 - 15:54

  • 0

#29 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 16:04

да видео соответствует нашим местным реалиям, пока в моём районе не появился бетонный слип, так вот и барахтались.

https://youtube.com/...4OKRK4Lj021aagU сейчас мои рыбалки вот так проходят на открытой лодке. Куча нужных вещей по всей лодке валяется и портит вид, плюс грязь постоянная между шпангоутами.
  • 0

#30 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 903 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 13 марта 2024 - 16:09

вы совершенно правы под такой прицеп только открытая лодка, но вот "краб 620" с каютой и закрытой рубкой по проекту Амаринера весит 600 кг. Вот я и решил, что может ещё кто нибудь смог спроектировать подобный корабль с подобными ТТХ однако пока не нашёл.

Коллега, а вы смотрели ту тему про которую я вам писал? Вот такого плана катер закроет ваши потребности полностью. В таком высокобортном и вместительном корпусе легко можно разместить как "удобства" в виде дивана-койки со столом, камбузом и гальюном (в отличие от  убожества низкобортного "краба" ту все достойных размеров) так и просторный самоотливной кокпит +носовая "рыбацкая" палуба. ПУ можно при необходимости закрывать рубкой (такие опции предлаглись). С вашим мотором будет вполне бодро бегать в "пол-газа" в переходном режиме. Современные меоды стрительства позволяют к томуже сделать корпус значительно легче (я выкладывал "классический", там все настолько просто, если не сказать примитивно). Вполне возможно уложиться в 500кг  и достаточно будет обычного прицепа за 60-70тр.

Если заинтересует, я вам скину как старые проекты, так можно и конкретно под ваше ТЗ мои подправить. 

Прикрепленные изображения

  • Owens21.jpg
  • Trojan22.jpg
  • Trojan19.JPG

  • 0

#31 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 214 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 13 марта 2024 - 16:12

https://youtube.com/...4OKRK4Lj021aagU сейчас мои рыбалки вот так проходят на открытой лодке. Куча нужных вещей по всей лодке валяется и портит вид, плюс грязь постоянная между шпангоутами.

Это можно сказать идеальная чистота! :)

У нас после рыбалки, глину можно лопатой выгребать. :D


  • 0

#32 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 16:17

Я видео не то прикрепил. Это мы удочки с собой не брали
  • 0

#33 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 16:50

Коллега, а вы смотрели ту тему про которую я вам писал? Вот такого плана катер закроет ваши потребности полностью. В таком высокобортном и вместительном корпусе легко можно разместить как "удобства" в виде дивана-койки со столом, камбузом и гальюном (в отличие от убожества низкобортного "краба" ту все достойных размеров) так и просторный самоотливной кокпит +носовая "рыбацкая" палуба. ПУ можно при необходимости закрывать рубкой (такие опции предлаглись). С вашим мотором будет вполне бодро бегать в "пол-газа" в переходном режиме. Современные меоды стрительства позволяют к томуже сделать корпус значительно легче (я выкладывал "классический", там все настолько просто, если не сказать примитивно). Вполне возможно уложиться в 500кг и достаточно будет обычного прицепа за 60-70тр.
Если заинтересует, я вам скину как старые проекты, так можно и конкретно под ваше ТЗ мои подправить.

смотрел. Хорошие лодки. Пришлите пожалуйста. Просто я боюсь там всё на английском, и в дюймах футах не совсем понимаю чертежи. Я не очень опытный лодкостроитель. Мне общего чертежа и таблицы плазовых ординат может не хватить для постройки.
  • 0

#34 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 903 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 13 марта 2024 - 17:13

смотрел. Хорошие лодки. Пришлите пожалуйста. Просто я боюсь там всё на английском, и в дюймах футах не совсем понимаю чертежи. Я не очень опытный лодкостроитель. Мне общего чертежа и таблицы плазовых ординат может не хватить для постройки.

Так то да :) .  Но в той теме я выложил и эскизник современного такого катера с клееной из фанеры структурой. Посты 747и 748. И то и то в общем то несложно, но современную конечно желательно пилить на ЧПУ. "Ваш" вариант думаю математически будет такой. Без рецесса (с кронштейном). рубка 2-2.2м длиной. в ней гальюн 0.7м. шкаф, (напротив камбуз), носовой диван со столом на 4 чел,  самоотливной кокпит ок 2м с раскладными спальными местами , носовая палуба 1.6-1.8м. Рубку по форме и высоте подогнать под возможность удобного сидения (носовая часть). Вот и весь катер :) . Можно попробовать набросать. Корпус в общемто есть уже посчитаный.


  • 1

#35 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 214 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 13 марта 2024 - 17:16

. Я не очень опытный лодкостроитель. Мне общего чертежа и таблицы плазовых ординат может не хватить для постройки.

А такого плана расклад по плечу?

Прикрепленные изображения

  • 01.gif

  • 0

#36 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 17:41

Такой по плечу.
  • 0

#37 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 18:23

Так то да :) .  Но в той теме я выложил и эскизник современного такого катера с клееной из фанеры структурой. Посты 747и 748. И то и то в общем то несложно, но современную конечно желательно пилить на ЧПУ. "Ваш" вариант думаю математически будет такой. Без рецесса (с кронштейном). рубка 2-2.2м длиной. в ней гальюн 0.7м. шкаф, (напротив камбуз), носовой диван со столом на 4 чел,  самоотливной кокпит ок 2м с раскладными спальными местами , носовая палуба 1.6-1.8м. Рубку по форме и высоте подогнать под возможность удобного сидения (носовая часть). Вот и весь катер :) . Можно попробовать набросать. Корпус в общемто есть уже посчитаный.

для меня важен корпус. Диван, шкаф, комод:-) не нужны. В каюте ни кто сидеть не будет. Каюта - место для вещей, удочек я б даже не каютой её назвал, а бытовкой что ли или каморкой. Кровати будут использоваться как полки.
  • 0

#38 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 214 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 13 марта 2024 - 18:32

Такой по плечу.

Тогда вам точно к Игорю.

Напиши ему в личку - пообщайтесь

Сам он редко тут появляется.

https://forum.katera...ry4398047885263


  • 0

#39 Олег_К

Олег_К

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 321 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 13 марта 2024 - 20:10

для меня важен корпус. Диван, шкаф, комод:-) не нужны. В каюте ни кто сидеть не будет. Каюта - место для вещей, удочек я б даже не каютой её назвал, а бытовкой что ли или каморкой. Кровати будут использоваться как полки.

Есть многое на свете, друг Горацио...

 

Вы хотя бы понимаете, что все это - вес? А глиссер, равно как и переходник, очень к этому чувствителен.

При Вашей затее строительства вокруг (скорее всего) имеющегося мотора, в ограниченном бюджете.

(много сарказма удалено самоцензурой)


  • 0

#40 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 20:49

Не совсем вас понял. Что вес? Удочки? Я ж вроде написал, что мебелей не будет на лодке

Сообщение отредактировал navigator776: 13 марта 2024 - 20:50

  • 0

#41 Олег_К

Олег_К

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 321 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 13 марта 2024 - 20:51

Не совсем вас понял. Что вес?

Четыре мужука рыбака, говорю, уже 400 в снаряге, без снабжения.


  • 1

#42 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 21:03

Понял. Ну да это уже 500 кг. А если ещё каждый по 25 кг рыбы наловит то 600:-)
  • 0

#43 Олег_К

Олег_К

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 321 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 13 марта 2024 - 21:09

Понял. Ну да это уже 500 кг. А если ещё каждый по 25 кг рыбы наловит то 600:-)

Вот Вам и предлагают выше лодку, которая, скорее всего, впишется в то ТЗ, которое Вы очертили.

Ничего лишнего для 40 пони. И то, вероятнее всего, именно переходник, а не глиссирующее корытце.

Всем хочется большего. И это объяснимо. Но физика часто огорчает лириков)


  • 0

#44 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 21:17

Мотора пока, что нет. Просто остановился на этой цифре 40 л/с по причине не линейной зависимости цены от мощности. К примеру взять мощность мотора на 20 процентов по более, то цена у него будет дороже не на 20 процентов. Между 30 л/с и 40 л/с цена пропорциональна к примеру, а после 40 л/с идёт резко вверх. Так же и с прицепом. Для 600 кг нужен одноосный за 200 тыс. А для 700 кг уже двухосный за 400 тысяч
  • 0

#45 Олег_К

Олег_К

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 321 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 13 марта 2024 - 21:33

Неправильно это... Идите от того, что Вам нужно, а не от бюджета. Потом оптимизируйте.

А то будет "как всегда", чсх)


  • 0

#46 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 214 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 13 марта 2024 - 21:48

Мотора пока, что нет. Просто остановился на этой цифре 40 л/с по причине не линейной зависимости цены от мощности. К примеру взять мощность мотора на 20 процентов по более, то цена у него будет дороже не на 20 процентов. Между 30 л/с и 40 л/с цена пропорциональна к примеру, а после 40 л/с идёт резко вверх.

 Неужели у вас Б/У моторы так дороги,  вроде Япония под боком, 


  • 1

#47 Олег_К

Олег_К

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 321 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 13 марта 2024 - 21:52

 Между 30 л/с и 40 л/с цена пропорциональна к примеру, а после 40 л/с идёт резко вверх. 

Вы еще учтите, что есть "низкие" 30 и "высокие" 30. Это когда форсированные и дефорсированные, на одном объеме.

При прочих равных, "низкие" оптимальнее по ресурсу, чем все выжатые силы с "пакета сока")


  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 16 367 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 марта 2024 - 22:04

Вы еще учтите, что есть "низкие" 30

Можно поконкретнее про низкие?

Я для себя, просто таких не знаю. Может что то новое появилось...


  • 0

#49 Олег_К

Олег_К

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 321 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 13 марта 2024 - 22:11

Можно поконкретнее про низкие?

Я для себя, просто таких не знаю. Может что то новое появилось...

Ну как будто что-то новое. Смотрим силы, смотрим кубатуру.

Самый расхожий пример, наверное, это 9.9 - 15


  • 0

#50 navigator776

navigator776

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 13 марта 2024 - 22:26

Ну как будто что-то новое. Смотрим силы, смотрим кубатуру.
Самый расхожий пример, наверное, это 9.9 - 15

9.8 -9. 9 знаю то же, про другие не знал, надо мне поизучать эту тему

Неужели у вас Б/У моторы так дороги,  вроде Япония под боком,

всё зависит от состояния. Б/у японский стоит как новый китайский
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей