Перейти к содержимому

Фотография

Опрессовка наконечника стального троса


Сообщений в теме: 44

#26 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 20 апреля 2024 - 16:32

А по мне - так опрессовки придумали для технологичного ускорения процесса производства такелажа.
Подозреваю, что длинно-проплетенный огон с коушем - лучше... Мягче, живучее, нагляднее для контроля, без скрытых коррозий и трещин...

Как жёсткий трост заплести?
ПС. Себе носерманы поставил.
  • 0

#27 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 апреля 2024 - 16:52

Заплетали мягкий трос, шестипрядный с мягким сердечником. Такой и не обжать в том наконечнике что у ТС. А жёсткий трос 1х19 который и ставят повсеместно на стоячий такелаж не заплести, его и согнуть вокруг коуша невозможно.
  • 0

#28 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 20 апреля 2024 - 18:37

Если вы это уже делали, то да - можно и не "парится"!
Но если такого опыта нет, лучше попробовать сделать самому - пригодится в будущем.


Ну это как колесо перебортовать-можно и самому, а можно и специалисту заплатить
  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 апреля 2024 - 22:39

жёсткий трос 1х19 который и ставят повсеместно на стоячий такелаж не заплести, его и согнуть вокруг коуша невозможно.

ленивка заплетается. И держит. Но зачем? Обжимка красивее и элегантнее. И миниатюрнее. На своей лодке не признаю огоны. Только обжимки. Однако каждому своё.
  • 1

#30 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 апреля 2024 - 02:32

типа таких, по дачам, кто с СИПом работает сто% есть

 

Это говно китайское даже электрический  наконечник не может обжать, руками всё выдергивается.. Куда уж там ванты этим обжимать, блин. 

Ну ладно там советы про тиски, наковальню... Но вот это гидравлические недоразумения за 3000 рублей?! 

Вот реально, прежде чем советовать - вы хоть раз этот инструмент в руках держали?


  • 0

#31 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 апреля 2024 - 03:18

Это говно китайское даже электрический  наконечник не может обжать, руками всё выдергивается.. Куда уж там ванты этим обжимать, блин. 

Ну ладно там советы про тиски, наковальню... Но вот это гидравлические недоразумения за 3000 рублей?! 

Вот реально, прежде чем советовать - вы хоть раз этот инструмент в руках держали?

Держал, более того предстоит уже завтра держать, на Сип наконечники обжать нужно, я показал именно то чем буду это делать, уже делал, завтра сфотаю и если сможете руками выдернуть ......смысла даже спорить нет, в монолит сплющело Усилия там достаточные вопрос лишь в матрице ,а они есть разные


  • 1

#32 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 апреля 2024 - 13:25

Вот, нужно было матрицу на размер побольше, но хозяин преса уехал на несколько дней, не сидеть же без света :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240421_115944_11zon.jpg

  • 0

#33 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 апреля 2024 - 13:40

А зачем там втулка нужна? Материал втулки?


  • 0

#34 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 апреля 2024 - 13:45

А зачем там втулка нужна? Материал втулки?

с люминия на медь перейти


  • 0

#35 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 апреля 2024 - 23:41

Это говно китайское даже электрический  наконечник не может обжать, руками всё выдергивается.. Куда уж там ванты этим обжимать, блин. 

Ну ладно там советы про тиски, наковальню... Но вот это гидравлические недоразумения за 3000 рублей?! 

Вот реально, прежде чем советовать - вы хоть раз этот инструмент в руках держали?

Ну и вот, как обещал, правильной матрицей обжатый наконечник, выдернуть из него провод не сможете сто пудов хоть на разрывную машину несите, провод может оторвётся но не выдернется, сомнения у самого возникали на наконечники медные которые в автоматы , потому что проводник в них заходит всего лишь на сантиметр, а то и меньше, под один обжим, так вот, когда в автоматы заводил пришлось и пасатижами подкручивать и гнуть и тянуть за наконечник и ни малейшего намёка на подвижку, если бы что-то было не так видно было по термоусадке. Так что звиняйте коллега, может это и китайское гавно, но оно лучше чем тиски и наковальня :) ...знаю, юзал и то и другое

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240421_143219_11zon.jpg
  • IMG-20240421-WA0002_11zon.jpg

  • 0

#36 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 апреля 2024 - 23:47

Так это 6 или 10мм2..

А вы 50мм2 этим девайсом обожмите, и увидите. 


  • 0

#37 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 394 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 21 апреля 2024 - 23:56

Заплетали мягкий трос, шестипрядный с мягким сердечником. Такой и не обжать в том наконечнике что у ТС. А жёсткий трос 1х19 который и ставят повсеместно на стоячий такелаж не заплести, его и согнуть вокруг коуша невозможно.

Кстати, вспомнил. На вертолётные тросы управления обжимают в наконечники как раз мягкий трос - он через ролики должен проходить. И на разрыв испытывают периодически - рвётся, обычно, не по заделке.


  • 0

#38 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 апреля 2024 - 00:07

Так это 6 или 10мм2..

А вы 50мм2 этим девайсом обожмите, и увидите. 

Не 6 ни 10, а 16, и что, вы всерьёз полагаете что 50кв мм вы сможете в тисках обжать?....не, ну можно конечно, только в каких??? Покажите........... и это я просто показал для примера, потому что увидел ножницы для среза пломб которые нужно ещё просверлить, у которых метровые махоятки, и всё равно вы ими не сможете развить большее усилие чем вот этими смешными пасатижами


  • 0

#39 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 785 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 апреля 2024 - 01:43

Инструмент стоит копейки, купи и обжимай себе и другим за деньги!

https://kvttool.ru/i...nye-pkg-120-kvt


  • 0

#40 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 апреля 2024 - 12:29

Кстати, вспомнил. На вертолётные тросы управления обжимают в наконечники как раз мягкий трос - он через ролики должен проходить. И на разрыв испытывают периодически - рвётся, обычно, не по заделке.

Подтверждаю! Но испытывают только при изготовлении-меняют по ресурсу-износу и вытяжке.

Опресовывают на всю длинну за один раз.

Авиатор?


Сообщение отредактировал СанычСан: 22 апреля 2024 - 12:31

  • 0

#41 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 394 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 22 апреля 2024 - 20:27

Подтверждаю! Но испытывают только при изготовлении-меняют по ресурсу-износу и вытяжке.

Опресовывают на всю длинну за один раз.

Авиатор?

Не то слово. Конструктор. :)


  • 0

#42 cybserge

cybserge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 22 апреля 2024 - 21:52

Сам планирую гидравлическим прессом обжимать, для лееров. Кому-нибудь попадались данные производителей - для таких наконечников какое усилие должно быть? 



#43 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 394 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 апреля 2024 - 09:13

Сам планирую гидравлическим прессом обжимать, для лееров. Кому-нибудь попадались данные производителей - для таких наконечников какое усилие должно быть?

Для опрессовки наконечников используются кольцевые пресса, при двустороннем обжатии можно не достичь требований прочности.
  • 0

#44 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 23 апреля 2024 - 11:43

Помнится, на дельтапланах, с увеличением диаметра троса, менялась длинна заделки и количество обжатий.


  • 0

#45 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 апреля 2024 - 23:20

Помнится, на дельтапланах, с увеличением диаметра троса, менялась длинна заделки и количество обжатий.

1:10, не менее.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей