Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор дизельного стационара на 30 футовую яхту.


Сообщений в теме: 35

#1 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 апреля 2024 - 16:03

Уважаемые коллеги,

ищу двигатель на Комфорт 30, взамен установленного одноцилиндрового Янмара YSE8. Янмар работает нормально, но хочется что-то поновее и более одного цилиндра.

Что сейчас на нашем  рынке из доступного есть? Нужен дизель водяного охлаждения до 15-18 лс. 

Может что-то китайское? Кто с такой проблемой сталкивался и нашел решение?


  • 0

#2 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 апреля 2024 - 16:49

В Питере. Магазин Фордевинд регата. БеттаМарин.


  • 0

#3 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 апреля 2024 - 17:36

Янмар работает нормально, но хочется что-то поновее и более одного цилиндра.

Нужен дизель водяного охлаждения до 15-18 лс. Может что-то китайское?

Китайский дизель по сравнению с работающим нормально Янмаром вряд ли принесет радость. Сейчас плотно погрузился в тему китайских дизелей помощнее (от 50-70 сил), для измельчителя древесины. Не стоит на них переходить с нормально работающего Янмара. Тем более на лодке, где иногда от работы двигателя зависит слишком многое.


Сообщение отредактировал FVS2011: 27 апреля 2024 - 17:36

  • 7

#4 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 610 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 27 апреля 2024 - 17:52

Китайский дизель по сравнению с работающим нормально Янмаром вряд ли принесет радость.

Не всё так однозначно!

Многие западные бренды, давно уже куплены Китаем, и они это по понятным причинам сильно не афишируют.


  • 1

#5 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 апреля 2024 - 18:29

Nanni/Beta новые в продаже есть, но там получится 16-17 тыс. евро..

Я бы посмотрел на TDME

http://td-power.ru/index/tdme/0-2
  • 2

#6 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 447 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 29 апреля 2024 - 21:56

Nanni/Beta новые в продаже есть, но там получится 16-17 тыс. евро..

 

 

Взято с сайта Фордевинд

000.jpg


  • 0

#7 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 апреля 2024 - 10:48

Что сейчас на нашем  рынке из доступного есть? Нужен дизель водяного охлаждения до 15-18 лс. 

Может что-то китайское?

Полагаю, настало время создать отдельную тему по двигателям+редукторам, сделанным в Китае.

Президент уверяет, что санкции надолго и надо научиться жить при их наличии. Следовательно, "доступные" по ценам и наличию двигатели+редукторы будут в обозримом будущем произведены в Китае. Особенность произведенной в Китае продукции в том, что двигатели одной модели с одинаковым названием могут производить разные предприятия от огромных до кооперативов из сарая. Цены на вроде одинаковые двигатели у них могут отличаться значительно, как и качество произведенного и использованных комплектующих.

Другие важные особенности:

1. Предприятие может быть государственным или частным. Госуха она везде госуха, кто сталкивался, поймет; клиентоориентированность госухе не свойственна.

2. Даже у крупных предприятий может не быть сети дилеров в России. Или есть один представитель, который цены на запчасти держит монопольно высокие. Пример, один такой недавно предложил мне помпу к 80-сильному дизелю на заказ за 32 тыс. руб. и поставкой от 30 до 45 рабочих (!!!!) дней. Настолько примечательны, что привожу скриншот переписки с ними.

3. В линейках двигателей есть массовые, к которым запчастей полно и они в наличии на складах в России. И есть другие, редкие, запчастей к которым в наличии не найти.

 

Вот и представляет интерес тема, в которой по крупицам будет аккумулировать практический опыт по произведенным в Китае двигателям и редукторам. Что точно не стоит брать, какие модели какого производителя относительно надежны и обеспечены запчастями в России по разумным ценам.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 2

#8 mtrfva

mtrfva

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Кайман-330

Отправлено 01 мая 2024 - 11:47

Перед Новым годом marinemotor.ru привез мне Craftsman Marine. Они подешевле Беты. Двигатель не Kubota, а Mitsubishi, вся маринистая навеска - один-в-один Vetus, только в другой цвет покрашен. В линейке есть 2 цилиндра 16 л.с. и 3 - 27.



#9 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 01 мая 2024 - 17:33

У меня стоит Mitsubishi L3E, на базе которого Craftsman Marine свои делает (маринизировал сам).
Двигатель надежный. Проблем с ним не было, хотя свою первую жизнь он отопахал на рисоуборщике в Японии )

Сообщение отредактировал yfafyz: 01 мая 2024 - 17:34

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 мая 2024 - 19:57

сижу в интернете, никого не трогаю

реклама сама вылезла

https://genstor.ru/c...zelnyy-ws2v88b/

Мощность номинальная кВт/л.с. (3000 об/мин) 14

Масса, кг 60

Пусковое устройство (стартер) да

Напряжение бортового электрооборудования, (В) 12

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 550*400*460

Регулятор оборотов да

Ход поршня (мм) 72

Диаметр цилиндра (мм) 88

Рабочий объём двигателя (л) 870


  • 0

#11 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2024 - 08:03

сижу в интернете, никого не трогаю
реклама сама вылезла
https://genstor.ru/c...zelnyy-ws2v88b/
Мощность номинальная кВт/л.с. (3000 об/мин) 14
Масса, кг 60
Пусковое устройство (стартер) да
Напряжение бортового электрооборудования, (В) 12
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 550*400*460
Регулятор оборотов да
Ход поршня (мм) 72
Диаметр цилиндра (мм) 88
Рабочий объём двигателя (л) 870

Он воздушник, стало быть малоподходящий:)
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 мая 2024 - 08:24

Он воздушник, стало быть малоподходящий:)


Охлаждение воздушно-масляное. Судя по размерам маслорадиатора, больше масляное.
  • 0

#13 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 мая 2024 - 10:36

сижу в интернете, никого не трогаю

реклама сама вылезла

https://genstor.ru/c...zelnyy-ws2v88b/

Мощность номинальная кВт/л.с. (3000 об/мин) 14

Масса, кг 60

Пусковое устройство (стартер) да

Напряжение бортового электрооборудования, (В) 12

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 550*400*460

Регулятор оборотов да

Ход поршня (мм) 72

Диаметр цилиндра (мм) 88

Рабочий объём двигателя (л) 870

Заявленный расход топлива вызывает вопросы

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 0

#14 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 мая 2024 - 10:49

сижу в интернете, никого не трогаю

реклама сама вылезла

А вот интересно, если бы "вылезла реклама" таких судовых дизельных двигателей http://www.weituo.com/2016/7/12.html, то что бы сказала авторитетная общественность о производителе и его продукции? 


  • 0

#15 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 02 мая 2024 - 11:07

А вот интересно, если бы "вылезла реклама" таких судовых дизельных двигателей http://www.weituo.com/2016/7/12.html, то что бы сказала авторитетная общественность о производителе и его продукции? 

я бы на китайцев не смотрел. На рынке (в России) еще продается куча мелких Perkins как на вторичном рынке так и новых. Они стоят в огромном количестве мелкой дорожной технике, погрузчиках, генераторах. Не видел их разве что только в кофемолках... И запчасти на них копеечные. 


  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 мая 2024 - 12:00

Заявленный расход топлива вызывает вопросы

Это вопрос не сложный. Скорее всего, указан удельный расход топлива л/лс*ч. Или л/кВт*ч
Прояснить ситуацию можно обратившись к первоисточнику. Да не так уж это и важно, удельный расход будет типовым для дизелей подобной конструкции.
Там и рабочий объём указан с опечаткой.
  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 154 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 мая 2024 - 23:48

У меня стоит Mitsubishi L3E, на базе которого Craftsman Marine свои делает (маринизировал сам).
Двигатель надежный. Проблем с ним не было, хотя свою первую жизнь он отопахал на рисоуборщике в Японии )

 

Я взял Куботу D1105. Причём на 40 футов. Они и сейчас в продаже есть, но дорогие стали. Маринизировать тоже буду сам.


  • 0

#18 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 мая 2024 - 08:24

Я взял Куботу D1105. Причём на 40 футов. Они и сейчас в продаже есть, но дорогие стали. Маринизировать тоже буду сам.

Дай ссылку человеку. Сильно подозреваю что не дороже новых китайских.

 

Сколько раз говорить что японский дизель не надо "Маринизировать", он с родным радиатором не греется. Мой по крайней мере за 6 лет НИ РАЗУ не поднялся выше 80°. Ну максимум сделать выход тёплого воздуха из под кокпита.


  • 0

#19 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 154 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 мая 2024 - 16:21

Дай ссылку человеку. Сильно подозреваю что не дороже новых китайских.

 

Сколько раз говорить что японский дизель не надо "Маринизировать", он с родным радиатором не греется. Мой по крайней мере за 6 лет НИ РАЗУ не поднялся выше 80°. Ну максимум сделать выход тёплого воздуха из под кокпита.

 

Всё равно охлаждаемый коллектор и мокрый выхлоп желательно поиметь. То есть забортную воду качать придётся, и насос для неё ставить тоже. Почему бы и не сделать нормальный ВВХ.


  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 мая 2024 - 20:24

Всё равно охлаждаемый коллектор и мокрый выхлоп желательно поиметь. То есть забортную воду качать придётся, и насос для неё ставить тоже. Почему бы и не сделать нормальный ВВХ.


Откуда такие желания? Лишние сущности - лишние проблемы. Лишняя дыра в корпусе. Лишний ремень и лишний насос. Целая куча шлангов и хомутов. Нужны очень веские причины это всё делать, если можно без этого всего обойтись.
  • 1

#21 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 06 мая 2024 - 22:13

Откуда такие желания? Лишние сущности - лишние проблемы. Лишняя дыра в корпусе. Лишний ремень и лишний насос. Целая куча шлангов и хомутов. Нужны очень веские причины это всё делать, если можно без этого всего обойтись.

Сильно сомневаюсь, что без всего этого можно обойтись. Иначе этого бы не было на японских же Янмарах и Куботах. При небольшой нагрузке и если недолго, то охлаждения может и хватит, но запас всегда должен быть, условия могут быть очень жесткие.

Сообщение отредактировал Yarinen: 06 мая 2024 - 22:16

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 мая 2024 - 23:29

30лс на 100 кг железа это жёсткие условия?
  • 0

#23 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 06 мая 2024 - 23:45

30лс на 100 кг железа это жёсткие условия?

Это вы сейчас что посчитали?:)
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 мая 2024 - 00:00

Это вы сейчас что посчитали?:)

Удельную мощность двигателя на единицу его массы.
  • 0

#25 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 мая 2024 - 00:05

Удельную мощность двигателя на единицу его массы.

Что то новое. На что влияет сей показатель?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей