Что то новое. На что влияет сей показатель?
Это вместо рассказа о жёстких условиях и тяжёлой судьбе.
Отправлено 07 мая 2024 - 12:09
Аргумент. А 35лс на 100кг норм или уже перебор?
Откуда такие желания? Лишние сущности - лишние проблемы. Лишняя дыра в корпусе. Лишний ремень и лишний насос. Целая куча шлангов и хомутов. Нужны очень веские причины это всё делать, если можно без этого всего обойтись.
Отправлено 07 мая 2024 - 17:08
Сообщение отредактировал yfafyz: 07 мая 2024 - 17:08
Отправлено 07 мая 2024 - 21:43
Если хочется терпеть вой вентилятора и печку под палубой, то можно и не маринизировать.
Если по делу. Иметь расколенные коллектор и выхлопную систему на лодке - это на много опасней дополнительного кинстона.
Тем более что кингстоны будут в любом случае. Если, конечно, не таскать воду для мытья посуды вёдрами из-за борта, и не срать, жопу за транец оттопыривая
Отправлено 08 мая 2024 - 10:11
Альтернатива совместить вентилятор охлаждения с вытяжной вентиляцией. И развести систему отопления. В нашем прохладном климате, большую часть года этого будет хватать. Радиатор открывать придется редко.У меня 25 сил на 100 кг. А какие альтернативы? Держать внутри корпуса радиатор?Ремней лишних не надо - двигатель тракторный, со стационарно установленным гидронасосом. Вот вместо него помпа забортной воды и воткнётся.
Отправлено 08 мая 2024 - 11:01
Альтернатива совместить вентилятор охлаждения с вытяжной вентиляцией. И развести систему отопления. В нашем прохладном климате, большую часть года этого будет хватать. Радиатор открывать придется редко.
Неужели в Нижнем Новгороде настолько холоднее чем у нас в Саратове?
Лично мне большую часть года хочется иметь в лодке кондиционер а не обогреватель.
Отправлено 08 мая 2024 - 13:49
Альтернатива совместить вентилятор охлаждения с вытяжной вентиляцией. И развести систему отопления. В нашем прохладном климате, большую часть года этого будет хватать. Радиатор открывать придется редко.
Помпа забортной воды должна крутиться повеселее чем гидронасос. Ну и ремень правильно сделанный, надёжнее чем неправильно сделанный шестеренчатый привод.
Почему это "неправильно сделанный"? Передача остаётся родная. Гидронасос стоит на фланце, из движка торчит короткий вал то ли со шлицами, то ли вообще просто с прорезью посередине. Насос снимается, вместо него изготавливается фланец по размеру и ответка, которая на приводной вал надевается.
Неужели в Нижнем Новгороде настолько холоднее чем у нас в Саратове?
Лично мне большую часть года хочется иметь в лодке кондиционер а не обогреватель.
А если ещё и на йух захочется...
Отправлено 08 мая 2024 - 19:36
Если хочется терпеть вой вентилятора и печку под палубой, то можно и не маринизировать.
Если по делу. Иметь расколенные коллектор и выхлопную систему на лодке - это намного опасней дополнительного кинстона.
Не спите под палубой на ходу под мотором.
Никогда не видел колен на коллекторе. Поэтому не представляю как его можно расколенить.
По существу: труба до глушителя в асбесте. Сам глушитель еле тёплый, под решёткой. Гусь на выходе уличной температуры.
А так можно конечно трахаться со стройкой ещё 20 лет.
Отправлено 09 мая 2024 - 10:25
Не спите под палубой на ходу под мотором.
Никогда не видел колен на коллекторе. Поэтому не представляю как его можно расколенить.
По существу: труба до глушителя в асбесте. Сам глушитель еле тёплый, под решёткой. Гусь на выходе уличной температуры.
А так можно конечно трахаться со стройкой ещё 20 лет.
Оставляя за скобками живительные свойства асбеста, укутывание горячей трубы в термоизоляцию способствует её перегреву и более быстрому прогоранию. На автомобильных движках они и без изоляции до дыр прогорают за несколько лет. То есть её надо переделывать на жаростойкую сталь. А если переделывать - почему бы сразу не сделать канонiчный охлаждаемый коллектор?
Отправлено 09 мая 2024 - 10:32
Оставляя за скобками живительные свойства асбеста, укутывание горячей трубы в термоизоляцию способствует её перегреву и более быстрому прогоранию. На автомобильных движках они и без изоляции до дыр прогорают за несколько лет. То есть её надо переделывать на жаростойкую сталь. А если переделывать - почему бы сразу не сделать канонiчный охлаждаемый коллектор?
Так то выхл.коллектора делают из чугуна.
Кроме асбеста полно всяких лент для изоляции из других материалов.
Хотелось бы глянуть на прогоревший коллектор авто.Есть фото?
Что касается глушителей,так они больше от влаги в выхлопе страдают,особенно зимой.
Отправлено Вчера, 22:09
У меня стоит Mitsubishi L3E, на базе которого Craftsman Marine свои делает (маринизировал сам).
Двигатель надежный. Проблем с ним не было, хотя свою первую жизнь он отопахал на рисоуборщике в Японии )
такой можно купить за 100 тр. в Хабаровске. Рас скажите как его маринизировали? где редуктор брали?
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей