Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор дизельного стационара на 30 футовую яхту.


Сообщений в теме: 44

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 мая 2024 - 00:24

Что то новое. На что влияет сей показатель?


Это вместо рассказа о жёстких условиях и тяжёлой судьбе.
  • 0

#27 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 562 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 мая 2024 - 00:39

Это вместо рассказа о жёстких условиях и тяжёлой судьбе.

Это вместо рассказа о жёстких условиях и тяжёлой судьбе.

Аргумент. А 35лс на 100кг норм или уже перебор?:)
  • 0

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 мая 2024 - 12:09

Аргумент. А 35лс на 100кг норм или уже перебор? :)

 
У меня 25 сил на 100 кг.
 

Откуда такие желания? Лишние сущности - лишние проблемы. Лишняя дыра в корпусе. Лишний ремень и лишний насос. Целая куча шлангов и хомутов. Нужны очень веские причины это всё делать, если можно без этого всего обойтись.


А какие альтернативы? Держать внутри корпуса радиатор?

Ремней лишних не надо - двигатель тракторный, со стационарно установленным гидронасосом. Вот вместо него помпа забортной воды и воткнётся.
  • 0

#29 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 562 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 мая 2024 - 14:53

У меня 25 сил на 100 кг. 

Да забейте на это. К теплонагруженности мотора это не имеет никакого отношения.
  • 0

#30 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 07 мая 2024 - 17:08

Если хочется терпеть вой вентилятора и печку под палубой, то можно и не маринизировать.
Если по делу. Иметь расколенные коллектор и выхлопную систему на лодке - это на много опасней дополнительного кинстона.

Сообщение отредактировал yfafyz: 07 мая 2024 - 17:08

  • 4

#31 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 мая 2024 - 21:43

Если хочется терпеть вой вентилятора и печку под палубой, то можно и не маринизировать.
Если по делу. Иметь расколенные коллектор и выхлопную систему на лодке - это на много опасней дополнительного кинстона.

 

Тем более что кингстоны будут в любом случае. Если, конечно, не таскать воду для мытья посуды вёдрами из-за борта, и не срать, жопу за транец оттопыривая :)


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 мая 2024 - 10:11

У меня 25 сил на 100 кг. А какие альтернативы? Держать внутри корпуса радиатор?Ремней лишних не надо - двигатель тракторный, со стационарно установленным гидронасосом. Вот вместо него помпа забортной воды и воткнётся.

Альтернатива совместить вентилятор охлаждения с вытяжной вентиляцией. И развести систему отопления. В нашем прохладном климате, большую часть года этого будет хватать. Радиатор открывать придется редко.

Помпа забортной воды должна крутиться повеселее чем гидронасос. Ну и ремень правильно сделанный, надёжнее чем неправильно сделанный шестеренчатый привод.
  • 1

#33 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 мая 2024 - 11:01

Альтернатива совместить вентилятор охлаждения с вытяжной вентиляцией. И развести систему отопления. В нашем прохладном климате, большую часть года этого будет хватать. Радиатор открывать придется редко.

Неужели в Нижнем Новгороде настолько холоднее чем у нас в Саратове?
Лично мне большую часть года хочется иметь в лодке кондиционер а не обогреватель.


  • 0

#34 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 08 мая 2024 - 12:42

Просто некоторые (не будем показывать пальцем) так привыкли к вою вентиляторов, что без него жить не могут )
  • 0

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 мая 2024 - 13:49

Альтернатива совместить вентилятор охлаждения с вытяжной вентиляцией. И развести систему отопления. В нашем прохладном климате, большую часть года этого будет хватать. Радиатор открывать придется редко.

Помпа забортной воды должна крутиться повеселее чем гидронасос. Ну и ремень правильно сделанный, надёжнее чем неправильно сделанный шестеренчатый привод.

 

Почему это "неправильно сделанный"? Передача остаётся родная. Гидронасос стоит на фланце, из движка торчит короткий вал то ли со шлицами, то ли вообще просто с прорезью посередине. Насос снимается, вместо него изготавливается фланец по размеру и ответка, которая на приводной вал надевается.


Неужели в Нижнем Новгороде настолько холоднее чем у нас в Саратове?
Лично мне большую часть года хочется иметь в лодке кондиционер а не обогреватель.

 

А если ещё и на йух захочется...  :rolleyes:


  • 0

#36 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 568 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 мая 2024 - 19:36

Если хочется терпеть вой вентилятора и печку под палубой, то можно и не маринизировать.
Если по делу. Иметь расколенные коллектор и выхлопную систему на лодке - это намного опасней дополнительного кинстона.

Не спите под палубой на ходу под мотором.
Никогда не видел колен на коллекторе. Поэтому не представляю как его можно расколенить.
По существу: труба до глушителя в асбесте. Сам глушитель еле тёплый, под решёткой. Гусь на выходе уличной температуры.
А так можно конечно трахаться со стройкой ещё 20 лет.


  • 0

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 мая 2024 - 10:25

Не спите под палубой на ходу под мотором.
Никогда не видел колен на коллекторе. Поэтому не представляю как его можно расколенить.
По существу: труба до глушителя в асбесте. Сам глушитель еле тёплый, под решёткой. Гусь на выходе уличной температуры.
А так можно конечно трахаться со стройкой ещё 20 лет.

 

Оставляя за скобками живительные свойства асбеста, укутывание горячей трубы в термоизоляцию способствует её перегреву и более быстрому прогоранию. На автомобильных движках они и без изоляции до дыр прогорают за несколько лет. То есть её надо переделывать на жаростойкую сталь. А если переделывать - почему бы сразу не сделать канонiчный охлаждаемый коллектор?


  • 0

#38 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 мая 2024 - 10:32

Оставляя за скобками живительные свойства асбеста, укутывание горячей трубы в термоизоляцию способствует её перегреву и более быстрому прогоранию. На автомобильных движках они и без изоляции до дыр прогорают за несколько лет. То есть её надо переделывать на жаростойкую сталь. А если переделывать - почему бы сразу не сделать канонiчный охлаждаемый коллектор?

Так то выхл.коллектора делают из чугуна.

Кроме асбеста полно всяких лент для изоляции из других материалов.

Хотелось бы глянуть на прогоревший коллектор авто.Есть фото?

Что касается глушителей,так они больше от влаги в выхлопе страдают,особенно зимой.


  • 0

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 мая 2024 - 10:38

 

...

Хотелось бы глянуть на прогоревший коллектор авто.Есть фото?

...

 

 

Увы, я его выкинул. Не фото, сам коллектор :) Он был не чугунный, а из обычной тонкой чернины.


  • 0

#40 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 мая 2024 - 10:41

Увы, я его выкинул. Не фото, сам коллектор :) Он был не чугунный, а из обычной тонкой чернины.

Из стали делается на воздушниках,жидкостные все из чугуна,а ему по барабану перегрев.

Какой движок в вашем случае был?


  • 0

#41 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 мая 2024 - 11:26

Из стали делается на воздушниках,жидкостные все из чугуна,а ему по барабану перегрев.

Какой движок в вашем случае был?

 

Я про шарабан, 2110.


  • 0

#42 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 мая 2024 - 17:43

Я про шарабан, 2110.

Это дерьмо лепят все кому ни лень и из того,что попадется.Не показатель.Штатный-чугун должен быть.


  • 0

#43 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено Вчера, 22:04

нашел в Хабаровске человек продает кучу двигателей из японии. недорого совсем. по мощности тоже соответствуют. только редуктор где к ним искать? где вообще редуктора берут?


  • 0

#44 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено Вчера, 22:09

У меня стоит Mitsubishi L3E, на базе которого Craftsman Marine свои делает (маринизировал сам).
Двигатель надежный. Проблем с ним не было, хотя свою первую жизнь он отопахал на рисоуборщике в Японии )

такой можно купить за 100 тр. в Хабаровске. Рас скажите как его маринизировали? где редуктор брали?


  • 0

#45 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 238 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено Вчера, 23:05

такой можно купить за 100 тр. в Хабаровске. Рас скажите как его маринизировали? где редуктор брали?

 

Я брал PRM90, но через дружественных контрабандистов. В России он будет стоить раза в два больше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Волков Дмитрий