Перейти к содержимому

Фотография

Ввоз швертбота как распил/конструктор


Сообщений в теме: 7

#1 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 мая 2024 - 20:39

Форумчане, любопытный вопрос возник.

Возможен ли вариант со шверботом 27 футовым - ввезти его в контейнере как з/часть/распил/конструктор (по аналогии с авто) на донорство? И есть ли в этом смысл?

Ессно, регистрировать его потом никто не будет, впрочем и ходить на нем.

И как отреагирует таможня и сколько пошлину запросит, если швертбот реально ну пополам будет распилен :)


  • 0

#2 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 468 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 мая 2024 - 18:15

Есть специальные люди -- оценщики. Закажите оценку такого имущества и будет примерно понятен размер таможенных платежей.
  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 мая 2024 - 22:17

Форумчане, любопытный вопрос возник.

Возможен ли вариант со шверботом 27 футовым - ввезти его в контейнере как з/часть/распил/конструктор (по аналогии с авто) на донорство? И есть ли в этом смысл?

Ессно, регистрировать его потом никто не будет, впрочем и ходить на нем.

И как отреагирует таможня и сколько пошлину запросит, если швертбот реально ну пополам будет распилен :)

Таможня запросит пошлину по весу. 500 евро или 25 кг - можно ввезти беспошлинно. Далее - пошлина, 2 евро за кг. Балластированный швертбот 27 футов весит 2500 кг - 5000 евро пошлина + НДС 20%. Итого 6000 евро только за растаможку. А еще же и доставка 2-3 тыс евро. Потратить 8 000 евро, чтобы привезти дрова?

 

Непонятно, зачем вам распиленный корпус швертбота? И откуда вы его планируете везти? И где планируете брать? И с какой целью? У вас свой такой есть? Если на продажу - дело не выгорит.

 

Радость пластика в том, что ему не нужны доноры. Рулон стеклоткани, ведро эпоксидки - любые повреждения корпуса заделываются. Хотите ввезти бэушные дельные вещи - открутите их от корпуса и ввозите. 


  • 3

#4 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 мая 2024 - 22:22

Таможня запросит пошлину по весу. 500 евро или 25 кг - можно ввезти беспошлинно. Далее - пошлина, 2 евро за кг. Балластированный швертбот 27 футов весит 2500 кг - 5000 евро пошлина + НДС 20%. Итого 6000 евро только за растаможку. А еще же и доставка 2-3 тыс евро. Потратить 8 000 евро, чтобы привезти дрова?
 
Непонятно, зачем вам распиленный корпус швертбота? И откуда вы его планируете везти? И где планируете брать? И с какой целью? У вас свой такой есть? Если на продажу - дело не выгорит.
 
Радость пластика в том, что ему не нужны доноры. Рулон стеклоткани, ведро эпоксидки - любые повреждения корпуса заделываются. Хотите ввезти бэушные дельные вещи - открутите их от корпуса и ввозите.


Спасибо за развёрнутый ответ. Вы сталкивались с таким, пусть и косвенно? Грубо говоря - откуда инфа
  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 мая 2024 - 02:18

Спасибо за развёрнутый ответ. Вы сталкивались с таким, пусть и косвенно? Грубо говоря - откуда инфа

Инфа о чем? О пошлине? Таможенный кодекс РФ. Растаможил сам яхту и катер.


  • 0

#6 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2024 - 02:21

О том, что в подобном случае по весу будут брать пошлину.
  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 мая 2024 - 02:39

О том, что в подобном случае по весу будут брать пошлину.

Таможенный кодекс РФ. Если яхта нормального качества, на нее есть договор с ценой, то таможня или определит таможенную стоимость по цене договора, или назначит экспертизу, если заподозрит, что цена занижена. И назначит таможенную стоимость по цене эксперта. 

Если это некондиция - распил - посчитают пошлину по весу. 

 

Ни с технической, ни с финансовой точек зрения, не понимаю смысла такого действия.


  • 2

#8 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2024 - 19:30

 

Ни с технической, ни с финансовой точек зрения, не понимаю смысла такого действия.

Ну это и не обязательно совсем :)

Спасибо за ответ


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей