Суть моих сообщений была в том, что однокорпусник для комфортного путешествия, не лучший выбор.
Имхо естественно.
P.S. Мой любимый тримаран Tristar-24, с планировкой спальных мест от борта до борта. Почти NEEL, только маленький
Но в постройке Тритон сильно проще.
В отличие от многих, я в своё время построил тритон. Вдвоём за полгода.
Но я наоборот, уменьшил ширину рубки с проектных 2.60. до 2.54, уместившись в автогабарит, а поплавки сделал отъёмными (каждый крепится к корпусу 10-ю болтами М12), что позволяет возить трим по дорогам общего пользования.
Кроме того, удлинил рубку на 1 шпацию вперёд (стало возможно сидеть на носовой койке), увеличил кокпит, и общую длину корпуса до 25 фт. При этом уместился в рвсчётный по проекту вес.
Вооружение, вместо солинговского по проекту, изменил, поставив грот от СТ-25, и стаксель от торнадо.
В первом же походе получили среднюю скорость перехода 11 уз., что считаю весьма неплохо.
Были планы по развитию проекта, но трим был продан...
Сейчас бы с удовольствием пересел с моно на 25 фт. трим.