Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор проекта. Нужна помощь зала.


Сообщений в теме: 64

#51 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 12 августа 2024 - 23:13

Ну вот сейчас Илье сообщено об этой ветке и вашем интересе. Захочет - ответит. Большего сделать не могу  B)  


 

Объема там да, больше чем в туристической палатке, но меньше чем в кемпинговой.

Благодарю Вас за содействие!

 

@platonische Телега.

Нашел в VK Илья Платонов  этот номер телефона, отправил СМС на номер +7 (906) 578-11-49. Однако тихо, ответа нет! Может номер сменился? Большое спасибо за платонище !


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 12 августа 2024 - 23:22

  • 0

#52 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 356 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 13 августа 2024 - 11:29

Нашел в VK Илья Платонов  этот номер телефона, отправил СМС на номер +7 (906) 578-11-49. Однако тихо, ответа нет! Может номер сменился? Большое спасибо за платонище !

Кому действительно надо, тот звонит. А не шлёт смс с неизвестного номера.


  • 1

#53 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений

Отправлено 13 августа 2024 - 11:46

Илья скорее всего не в РФ. Смска могла и не пройти.
  • 0

#54 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 13 августа 2024 - 12:31

Кому действительно надо, тот звонит. А не шлёт смс с неизвестного номера.

Первым делом был сделан звонок. Получил автоизвешение, что звонок будет переадресован, потом была послана СМС-ка с описанием сути моего звонка. Был и вторичный звонок. Первое СМС сообщение с моего номера должна внести ясность по первому звонку, а просто сторонний звонок с неизвестного номера может быть и удалён! 

 

Илья скорее всего не в РФ. Смска могла и не пройти.

Буду ждать звонка или сообщения?! Спасибо!


  • 1

#55 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 08 сентября 2024 - 14:08

Ван Йок, здравствуйте! Сообщений от Ильи до сих пор нет?! Скажите пожалуйста Илья сейчас в РФ, он может мне ответить?
  • 0

#56 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 994 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 сентября 2024 - 09:41

Суть моих сообщений была в том, что однокорпусник для комфортного путешествия, не лучший выбор.
Имхо естественно.

P.S. Мой любимый тримаран Tristar-24, с планировкой спальных мест от борта до борта. Почти NEEL, только маленький :)
Но в постройке Тритон сильно проще.

В отличие от многих, я в своё время построил тритон. Вдвоём за полгода.

 

Но я наоборот, уменьшил ширину рубки с проектных 2.60. до 2.54, уместившись в автогабарит, а поплавки сделал отъёмными (каждый крепится к корпусу 10-ю болтами М12), что позволяет возить трим по дорогам общего пользования.

Кроме того, удлинил рубку на 1 шпацию вперёд (стало возможно сидеть на носовой койке), увеличил кокпит, и общую длину корпуса до 25 фт. При этом уместился в рвсчётный по проекту вес.

 

Вооружение, вместо солинговского по проекту, изменил, поставив грот от СТ-25, и стаксель от торнадо. 

 

В первом же походе получили среднюю скорость перехода 11 уз., что считаю весьма неплохо.

 

Были планы по развитию проекта, но трим был продан...

 

Сейчас бы с удовольствием пересел с моно на 25 фт. трим.  :)


  • 7

#57 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 595 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 сентября 2024 - 09:55

По Волге ходил про Кострому в курсе. Про "Костромское море" не знал. Но это ничего не меняет. Даже небольшое течение будет непреодолимо если ветер слабый. Рассчитывать что  будет именно нужный ветер который позволит вовремя вернутся на работу. наивно.  

Чтобы иметь максимальные шанцы уложиться в график и идти преимущественно под парусом ходить надо как раз вверх по течению от точки базирования, думаю по вполне понятным причинам. Ну и совсем без моторов то мало кто ходит сейчас, в крайнем случае можно домоторить в конце чтобы на работу успеть. Приведенные выше в пример 150 км это всего 15-20 часов ходу под мотором, на тримаране может даже меньше.


  • 0

#58 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 595 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 сентября 2024 - 10:04

Вот, вот !!! именно то  что я и пишу  "выбираю ветер посильнее и чтобы против течения " и ещё 20 км то есть 2-4 часа ходу и действительно прогноз на такое время до 3 суток боле менее точен. А планировать за неделю, на неделю уже не разумно. И коллега из Саратова выше возражая косвенно подтверждает то о чем я пишу

1. моторов раньше в принципе не было" потому и

2. ходили скорее всего как и мы из Ростова на Дону  против течения туда, а обратно уж как получится. Иногда и грести приходилось. А когда ветра не было или слабый и не в ту сторону вообще никуда не ходили.

На неделю вперед сейчас прогнозы более менее разумные, не то чтобы прям точные но понять будет ветер или нет чаще всего можно. И, в любом случае, не понятно как это аргументирует ваше категоричное утверждение что по реке под парусами не ходят. А если ветра не ожидается - то на самом деле зачем вообще куда-то далеко идти тарахтелку часами слушать, на ближайший пляж купаться и шашлыки жарить.


  • 2

#59 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 09 сентября 2024 - 23:13

Ван Йок, здравствуйте! Сообщений от Ильи до сих пор нет?! Скажите пожалуйста Илья сейчас в РФ, он может мне ответить?


С Ильёй Платоновым связь налажена, всё нормально.

Ван Йок, здравствуйте! Сообщений от Ильи до сих пор нет?! Скажите пожалуйста Илья сейчас в РФ, он может мне ответить?


С Ильёй Платоновым связь налажена, всё нормально.

Ван Йок, здравствуйте! Сообщений от Ильи до сих пор нет?! Скажите пожалуйста Илья сейчас в РФ, он может мне ответить?


С Ильёй Платоновым связь налажена, всё нормально.
  • 0

#60 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 640 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 сентября 2024 - 05:14

Всем горячий привет!
Коллеги! Хотим построить швертбот, 7-8 метров, 5-6 спальных мест, типа Цефея. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный с вашей точки зрения проект.
Спасибо.

Не майтесь х-ёй. Вы потратите только на материалы не меньше миллиона, плюс 7-8 лет строительства и не факт что закончите, не говоря о брошенных на это время жене и детях.
Насчет 5-6 сп.мест, то ночевать толпой в маленькой яхте не так чтобы удовольствие, лучше разделиться и половину отправить в палатку на берегу. Это к тому что сп. мест можно и поменьше.
О перевозке: чем судно больше, тем тяжелее его возить, сам ездил 5 лет с лодкой на телеге весом тонны три, пока не нашлось место на берегу озера.
Если цель в походах, а не в убитии времени, то https://www.avito.ru...archRadius=3000
Например
https://www.avito.ru...-bot_4150306096
https://www.avito.ru...ahta_4166335588 (правда гранёная уже 2 сорт, а деревянно-стеклотканевая - третий, но этот Скат народ хвалит), для понятия что такое стройка и ремонт, можно и взять за 20 т.р. (считай что подарок) и попробовать и поремонтировать, и покататься, и понять надо оно или нет. 

https://www.avito.ru...ahta_1955564681 - пластик, сел и поехал.  Хорошая ширина - 3,2 м. Правда получается негабарит, но вроде бы до 3,5м разрешение на перевозку получают без проблем. Зато обитаемость по сравнению с обычной шириной 2,5 на голову выше.
Ну и раза в три дешевле чем самострой.

Все без двигателей, значит надо подвесной бензиновый.
Лучше бы стационарный дизель, хотя бы по безопасности и в разы меньшему расходу топлива, но это редкость, в основном килевые  импортные  (ну и у меня, расход на оборотах ниже средних 0,5 л/час)
 


Сообщение отредактировал VladPK: 10 сентября 2024 - 05:39

  • 0

#61 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 930 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 10 сентября 2024 - 05:52

https://www.avito.ru...ahta_4166335588 (правда гранёная уже 2 сорт, а деревянно-стеклотканевая - третий, но этот Скат народ хвалит), для понятия что такое стройка и ремонт, можно и взять за 20 т.р. (считай что подарок)...

20 т.руб. - это только голый корпус в состоянии "так себе".
Привести в порядок ещё ~+50 т.р.
Мачта с парусами ~+100 т.р.
Перевезти из татарстана в якутию, ещё ~+50 т.р.
Ещё пара Ваших ссылок из Калининграда. Как оттуда везти, вообще не понятно.
Ну и советовать килевой вариант - вообще не вариант. Про малую осадку было требование.
Гладко было на бумаге. :)

Самодельная новая, свежая, как минимум приятно душу греет :)

А спать комфортно на 7 метрах в шестером можно если это катамаран :)
  • -1

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 640 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 сентября 2024 - 06:24

Ну и советовать килевой вариант

это вам показалось
 

 

Перевезти из татарстана в якутию, ещё ~+50 т.р.

Это тоже: Screenshot (32).png

 


20 т.руб. - это только голый корпус в состоянии "так себе".
Привести в порядок ещё ~+50 т.р

Постройте "голый корпус" например за 10 т.р. Вместе похохочем.


  • 1

#63 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 994 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 сентября 2024 - 14:03

А спать комфортно на 7 метрах в шестером можно если это катамаран :)

 Ещё в 90-е, когда много и далеко гонялись, бывало подолгу не вылезали из лодки. Рекорд - 24 дня кряду. И в походы-переходы между гонками тоже ходили.  Поэтому для нивелирования бытовой усталости  :) потребовался комфорт чуть больше, чем в стандарте. Сделали небольшую перепланировку. После этого в СТ-25 вшестером на койках спали достаточно комфортно. И даже всемером! Седьмой - в проходе между койками, на надувном матрасе.  :D Но это когда прохладно, и все спят в каюте. А когда тепло, многие предпочитают спать на палубе, и в кокпите. Тогда, можно сказать, даже достаточно просторно!  :D


  • 0

#64 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 640 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 сентября 2024 - 14:15

Ага, комфортно в одном четвертаке ночевать всемером. Один храпит, другой пердит, третий не спит и курит, четвертый ссать пошел, пятому фал по мачте стучит и он матерится...)


  • 3

#65 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 2 012 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: "Бесёнок" и другие

Отправлено 11 сентября 2024 - 14:39

[quote name="VladPK" post="4398047924026" timestamp="1726049759"]Ага, комфортно в одном четвертаке ночевать всемером. Один храпит, другой пердит, третий не спит и курит, четвертый ссать пошел, пятому фал по мачте стучит и он матерится...

Хороший пост, В.П.! Вся правда кораблятской жизни... На семи-восьми метрах-то килевой яхточки.


С уважением - Е.Д.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей