Нет, после "запекания" у вас появляется модель номер 1, но никто не мешает сделать с другими параметрами, но в этой же модели (напрмер рубка длиннее короче ) модель 2 причем они могут сильно отличаться при желании, все зависит от алгоритмов что вы заложили, но ВНИМАНИЕ, вы делаете новую модель за три четыре минуты... если вы хорошо алгоритмы проработали, у вас будет счастье, заказчику вы сможете за вечер наделать 10 вариантов даже с сущ отличиями.
Дополню - тут нужно понять - что "запеканка" нужна для промежуточного или конечного результата - запекли раскрасили -закинули в какой-нибудь render, получили супер реалистику сделали выводы и ... выкинули модель в корзину (ведь у вас инструмент для штамповки моделей , а если конечный вариант то оставили, закинули в ещё одну прогу и прогулялись по модели в VR , круть заказчики визжат от радости, могут хоть в 10 вариантах побродить, вам это будет себестоимость ничтожной
Спасибо за разъяснение. Прмерно так я работаю в связке фришип-рино. Фришип у меня "штампует" корпуса, а в рино я наполняю модель набором и комплектующими. Грахоспер-модель может быть конечно более параметрической, но и настроить ее тоже нужно время, а еще непонятно как вообще некоторые манипуляции делать.
Смешно, но когда мы с коллегой Марком (mm7) обсуждали пути развития ФШЛ, то рассматривали возмоность перехода на нюрбс. Так вот сейчас я поверхности рисую только в ФШЛ, там математика (более простая) позволяет гораздо проще добиться нужного результата нежели нюрбс-кривые рино.
Как редактировать корпус? Даже в РИНО (в тех пределах что она позволяет) неудобно, а уж с бегунками грахоспера вообще будет жесть.
Остается настройка параметрической обрезки, действительно нужная вещь, котрую риновцы почему то не делают принципиально, хотя имеют для этого возможность. Наверное программисты закончились, менеджеры остались.