Сигнально-оранжевый цвет жилета очень удобен для визуального определения инспектором ГИМС наличия на водоеме "жертвы" для составления протокола о нарушении (ни для кого не секрет, что правилами пользования ВВП в отдельных регионах предписано постоянное ношение спасательных (не страховочных) жилетов. Это очень удобно - не запуская двигателя, сидя в засаде отслеживать потенциальных жертв в бинокль. Нет на маломерке "оранжевенького" - запускается и догоняем...
У меня Spinlock 275 N, который одобрен Solas, чехол у него серенький, сама камера - сигнально жёлтая, более удобного жилета не знаю, но когда иду в ареал обитания ГИМС, вынужден одевать спасательный жилет с наполнителем из пенополиэтилена оранжевого цвета и свистком от акул, в котором я на своей лодке сижу как баба на чайнике , но вынужден, потому как задолбали своими рейдами, типа чё не в жилете. Как профессиональный в прошлом спасатель, занимавшийся в том числе и морскими спасательными операциями, могу выразить мнение, что снаряга бывает разная, под разные условия, разные сертификаты и под разные мозги юзеров. Надувные жилеты с маркетплейсов из Китая за 2-4 тысячи рублей носить было бы стрёмно. Ну а перезаряжать сахаром, раз в 15 лет - ну да, это шедеврально. Впрочем, как пользовать пробковые жилеты, доставшиеся от деда.
Про категории плавучести жилетов - отдельная тема.
На всех не промах категории "оффшор", что пользовал - капюшоны были сигнально-лимонного (жёлтого) цвета.
А пока я на палубе своей лодки, пристегнут правильной страховкой к ней - до лампочки, какого цвета у меня чехол спасательного жилета. В данном случае цвет нужен только инспектору.
И ещё: если на лодке в мозгах судоводителя срачь и бардак, за средствами спасения и техническим состояние он не следит, то пофигу какой цвет и чего.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 02 декабря 2024 - 23:02